В теме 79 сообщений

Приветствую всех..Ребята у кого стоит ксенон? Как реакция ГАИшников? Тут просто нашел статейку из разъяснений ГИБДД про использование ксенона.У самого стоит,снимать пока не спешу.Свободно езжу через посты.Пока вопросов ни каких не возникало.http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во ты тем по ксенону наплодил! :be:

Меня один раз уже тормозили на 3-м Московском кольце.

В кратце:

Я сказал что у меня штатный. Инспектор проверил все документы, включая страховку и тех осмотр. Несколько раз мне говорил "Но ведь у вас же нештатный ксенон!?". На что получал ответ "У меня - штатный. Докажите мне обратное". Потом отдал мне документы. Предупредил, чтобы я снял, а то могут отбрать права и отпустил (и правильно сделал, молодец :bf: ).

Я снимать не собираюсь. Считаю, что тот кто придумал действовать таким образом не совсем здоровый на голову человек. :an: Инспектор ДПС не тех специалист! Он не имеет право оценивать на трассе штатно или не штатно установлен ксенон. Это делают на тех. осмотре. Я не обязан ему доказывать, что невиновен (Конституция). Вину должен доказать он. Должен проверить соответствие фары, наличие датчика авто корректора (если он знает как таковой выглядит) и омывателя фар. Не уверен, что у всех авто с заводским ксеноном таковые имеются. Во вторых датчик автокорректора и омыватель не обязательное условие и в законе не прописано, что наличие их обязательно. Прописано соответствие светового пучка. У моих фар в норме, о чем говорит наличие талона тех. осмотра. Элементарно, на трассе это можно проверить при наличии картонки, поставленной перед фарой (это прибор последнего поколения не требующий сертификации). Форма пучка - линия, приподнятая справой стороны, что соответствует ГОСТу. :ae:

Ни кто не учитывает, что штатные фары моего авто с галогеновыми лампами нифига не светят. У большинства старых американских машин, ввезенных в Россию таже фигня, т.к. пучок другой формы. Это ещё опасней!

А если всё-таки мне придется снять ксенон? Я пойду на рынок и куплю дешевые, китайские дополнительные фары с липовым сертификатом, выданным нашим Ростестом. Установлю их с галогеновыми лампами мощьностью 100 Ватт и буду слепить встречных водителей больше чем когда бы то ни было! Но закон зато не нарушу :bj: .

Вывод - саботировать дебильные идеи, на сколько это под силу каждому. Официально заявлять, что это не ксенон и докажите обратное. При желании инспектора осмотреть авто на предмет ксенона отказать ему. Предложить инспектору оформить письменно протокол, в котором самому указать причину отказа. Досмотр автомобиля должен проводиться в присутствии 2-х понятых и тех. специалистом, разбирающимся в тонкостях установки штатных и нештатных ксенонов. Т.к. таковые отсутствовали, инспектор не является техническим специалистом по определению "штатности" ксенона, отсутствовал прибор для определения соответствия светового пучка ГОСТу - ему в досмотре было отказано. С такой бумагой будет не стыдно и в суд обратиться. Пока дело идет в суд, вы ставите вместо ксенона - галогеновые лампы (голубоватые). Делов на 15 минут. И потом любая экспертиза (назначенная судом) докажет, что у вас не ксенон и инспекторы отобрали права незаконно. Дело выигрышное 100%. Если большинство будет действовать так же, то эта идея скоро будет в жо..е. В том виде в котором есть - обреченная на провал, как и стационарные камеры видеофиксации... :angry:

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

специалистом тут и не нужно быть) достаточно посмотреть на оптику, где четко написано для каких ламп она предназначена...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет не понял. Т.е. вы ЗА? :huh:

А мы и живем по этому хорошо и весело, что у нас нигде не надо быть специалистами. Главное купоны стричь. ;) А вот делать дело - это не про нас. :ak:

Интересно, где на линзовках эта маркировка выбита? На наружнем стекле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
специалистом тут и не нужно быть) достаточно посмотреть на оптику, где четко написано для каких ламп она предназначена...

в Dialogys для 3-го 99-го года левая фара с ксиноном и без него имеет один и тот-же код 7701038269, т.е. маркировка не панацея. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чет не понял. Т.е. вы ЗА? :huh:

А мы и живем по этому хорошо и весело, что у нас нигде не надо быть специалистами. Главное купоны стричь. ;) А вот делать дело - это не про нас. :ak:

Интересно, где на линзовках эта маркировка выбита? На наружнем стекле?

Я лично за то, чтобы ксенон стоял только в линзованной оптике - давайте уважать других на дороге. Не нравится как светит фара - поставь дорогие лампочки (кстати дешевле ксенона и на форуме тема уже обсуждалась).

На стекле фары, а у некоторых и на корпусе, прописан тип лампочки.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в Dialogys для 3-го 99-го года левая фара с ксиноном и без него имеет один и тот-же код 7701038269, т.е. маркировка не панацея. :rolleyes:

Щас пробил по диалогусу, да действительно выдает этот номер с маркировкой ксенон, видимо ошибка диалогуса! на аналог идет валео, производитель пишет что это галогеновая фара по этому номеру, что валео (085 312) что хелла(1AG 006 560-231) все галогеновые!...

6025 371 077 вот эти ксеноновые на 3й космос и производит только валео (087 647)

Вообще я за мир во всем мире) :lol: :lol: :lol: не ругаемся и обсуждаем)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не кто и не ругается. :) У меня на второй машине Megane Coach штатная оптика светит довольно хорошо, но очень большая нагрузка на генератор и как метод снижения я думал поставить ксенон. Мотор 1,6 - поставить мощнее генератор = увеличить нагрузку на двигатель и те самым потерять в мощности, увеличить расход и т.д.

Хотя у нас пока закон, вроде бы, в стадии разработки, но скоро это будет и у нас. Я согласен с тем, что не корректно установленный ксенон слепит, но не меньше того слепит и 150 ватная лампочка, и оптика от праворульных машин, и те кто не переключаются на ближний и т.д. Тем самым я считаю, что закон такого плана не сильно уменьшит аварийность на дорогах, т.к. те кто ездил с ксеноном будут продолжать ездить или поставят псевдо ксенон, который разрешен и будут продолжать слепить. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не кто и не ругается. :) У меня на второй машине Megane Coach штатная оптика светит довольно хорошо, но очень большая нагрузка на генератор и как метод снижения я думал поставить ксенон. Мотор 1,6 - поставить мощнее генератор = увеличить нагрузку на двигатель и те самым потерять в мощности, увеличить расход и т.д.

Хотя у нас пока закон, вроде бы, в стадии разработки, но скоро это будет и у нас. Я согласен с тем, что не корректно установленный ксенон слепит, но не меньше того слепит и 150 ватная лампочка, и оптика от праворульных машин, и те кто не переключаются на ближний и т.д. Тем самым я считаю, что закон такого плана не сильно уменьшит аварийность на дорогах, т.к. те кто ездил с ксеноном будут продолжать ездить или поставят псевдо ксенон, который разрешен и будут продолжать слепить. :(

Кстати на втором эспасе нет реле на ближний свет.В итоге может запросто сгореть подрулевой переключатель-печальные опыты имеются.Так ,что по энергопотреблению ксенон более предподчительней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не кто и не ругается. :) У меня на второй машине Megane Coach штатная оптика светит довольно хорошо, но очень большая нагрузка на генератор и как метод снижения я думал поставить ксенон. Мотор 1,6 - поставить мощнее генератор = увеличить нагрузку на двигатель и те самым потерять в мощности, увеличить расход и т.д.

Хотя у нас пока закон, вроде бы, в стадии разработки, но скоро это будет и у нас. Я согласен с тем, что не корректно установленный ксенон слепит, но не меньше того слепит и 150 ватная лампочка, и оптика от праворульных машин, и те кто не переключаются на ближний и т.д. Тем самым я считаю, что закон такого плана не сильно уменьшит аварийность на дорогах, т.к. те кто ездил с ксеноном будут продолжать ездить или поставят псевдо ксенон, который разрешен и будут продолжать слепить. :(

Абсолютно согласен! Как крайнюю меру рассматриваю для себя установку ламп на 4300К. У них температура цвета близка к галогену 3200К. В пучке света нет голубоватого оттенка. В потоке машин будет сложно отличить ксенон или нет. Но отказываться не собираюсь. Хороший свет - дополнительный плюс безопасности (и не только моей). Это тоже надо понимать.

А слепить может из-за неотрегулированнных фар, некачественных, дешевых китайских ламп, у которых дуга или волосок в фокус отражателя не попадает, разбитых и треснутых фар. Это ни кто не контролирует. Проблему искоренить выпущеным законом невозможно. Надо решать общие проблемы. Сертификацию липовую искоренить. Запретить ввоз некачественной продукции и т.п. А у нас наоборот, отменили сертификацию на продукты питания и косметику - дебилы.

Кстати о линзовках. По моим ощущениям они слепят не меньше, если не больше, чем любые другие.

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати на втором эспасе нет реле на ближний свет.В итоге может запросто сгореть подрулевой переключатель-печальные опыты имеются.Так ,что по энергопотреблению ксенон более предподчительней.

Я припоминаю, на форуме были отзывы, что после установки реле, фары начали светить существено ярче.

Не лучше ли начать с простых решений тем, кому мало света?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я припоминаю, на форуме были отзывы, что после установки реле, фары начали светить существено ярче.

Не лучше ли начать с простых решений тем, кому мало света?

Пройденый этап... :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давно пора за ксенон колхозный лишать прав. на 2 космосе фары хорошие когда всё сделано грамтно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давно пора за ксенон колхозный лишать прав. на 2 космосе фары хорошие когда всё сделано грамтно.

Хорошие, когда VALEO.

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

умення стоят depo светят отлично ни каких нареканий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня лежат новые DEPO :) Стоят MYC (если не ошибаюсь). Что лучше? Может на DEPO поменять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понимаеш если фары новые то они будут светить хорошо . а depo первые выпуски были низкого качества.а сейчас они выпускают хорошию оптику это не риклама .у меня фары подключены через релюшки так как накрылся подрулевой переключатель поставил от хундая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ксенон плохо стоит в стекляных фарах и пластиковых с рассеивателями. Замечено по опыту что когда пластикавая фара без рассеивателя (пучек формирует форма отражателя) картинка пучка на стене как по маслу как родной галоген, а вот когда не такое начинаются дрыги. Линзованая оптика не панацея для ксенона

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ксенон плохо стоит в стекляных фарах и пластиковых с рассеивателями. Замечено по опыту что когда пластикавая фара без рассеивателя (пучек формирует форма отражателя) картинка пучка на стене как по маслу как родной галоген, а вот когда не такое начинаются дрыги. Линзованая оптика не панацея для ксенона

ксенон нельзя ставить в фары с рефленым стеклом, рисунок на стекле предназначен для более равномерного рассеивания пучка галогенок.

Линзы нужны для равномерного распределения света по всей площади, охватываемой фарой.

Ставили линзы от лендровера в корпус фары от 2108, пучек света кординально изменяется в лучшую сторону и по форме и по равномерности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ксенон вобше нельзя колхозить . вы посмотрите сколько стоит настояший ксенон и фару под ксенон и таких комплектов продано немного. в фару под ксенон настояший не вставиш галогеновую лампочку потомучто она расчина под ксенон. а у нас воткнул в ржавую фару китайский ксенон и он в грудь стучит что у него штатный ксенон.вы посмотрите в европе ни у кого не увидите колхозный ксенон потому что это очень дорого обходится и юридически и финансово.давайте хоть чуть чуть уважать себя и других.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абсолютно согласен! Как крайнюю меру рассматриваю для себя установку ламп на 4300К. У них температура цвета близка к галогену 3200К. В пучке света нет голубоватого оттенка. В потоке машин будет сложно отличить ксенон или нет. Но отказываться не собираюсь. Хороший свет - дополнительный плюс безопасности (и не только моей). Это тоже надо понимать.

А слепить может из-за неотрегулированнных фар, некачественных, дешевых китайских ламп, у которых дуга или волосок в фокус отражателя не попадает, разбитых и треснутых фар. Это ни кто не контролирует. Проблему искоренить выпущеным законом невозможно. Надо решать общие проблемы. Сертификацию липовую искоренить. Запретить ввоз некачественной продукции и т.п. А у нас наоборот, отменили сертификацию на продукты питания и косметику - дебилы.

Кстати о линзовках. По моим ощущениям они слепят не меньше, если не больше, чем любые другие.

Согласен со Свояком, бывает что даже не отрегулированная фара с обычной лампочкой и нормальным стеклом и отражателем, так бьет по глазам, что по сравнению с ксеноном просто жуть и что? а всем похер, ну остановят если что, ну поеб...т моск или мизерный штраф и все поехал дальше, так че говорить про ксенон или строчить законы, если обычные фары не все могут привести в норму.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в мой огород камешек? :rolleyes:

С того момента, как установил ксенон НИ ОДНА встречная машина не "пожаловалась". Ни кто мне не мигает. Значит - не слепит? Уже второй год пошел...

P.S.

Собственно подитожу своё мнение.

Да! С ксеноном не совсем всё гладко. У кого-то нештатно и нормально, у кого-то штатно и ненормально. Ставить ксенон в непредназначенные для этого фары нельзя. Запретили законом. И мы, как законопослушные граждане своей страны, должны без всяких мер пресечения прислушаться и действовать в рамках закона...

Но, главное! Вредное действие нештатного ксенона не доказано практикой! Нет статистики по ДТП, произошедших из-за нештатного ксенона. Так же как нет статистики скольких ДТП удалось избежать из-за более яркого освещения ксеноновыми фарами.

Действовать такими методами, как изъятие прав - в корне неправильная затея, т.к. однозначно трактовать у кого изымать, у кого нет и как грамотно и законно подойти к процедуре - НЕТ. Это очередная зацепка для сбора взяток на дорогах. А для придумавшего эту затею - возможность показать, что не зря кушает свой хлеб.

B)

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это в мой огород камешек? :rolleyes:

С того момента, как установил ксенон НИ ОДНА встречная машина не "пожаловалась". Ни кто мне не мигает. Значит - не слепит? Уже второй год пошел...

Да ты не понял, со словами твоими согласен, а про обыч. фары, так к слову, хотя часто данная ситуация имеет место у других.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не тебе Slavyan. Это я NEVOLINu отвечал. Ты опередил немного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти