Гость mike10581

Не Заводится

В теме 34 сообщения

Так а сколько те зарядили за кольца?

Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена

Запрошенные артикулы

Renault 7701 474 725 ольца поршневые, комплект 11 дней $55.73

4 компл. 5 дней $82.36

В том то и дело, что я сам их не покупаю, мастер уже раз сам заказывал, они пришли в магазин и неподошли по размеру. Сам я уже боюсь чета заказывать, заказал шкив генератора за 74$ а он не подошел, вернее вроде подошел, но на вал накрутился на 3мм и после того как надели ремень - отодвинулся от генератора на 2мм, толи его сорвало, толи вал генератора вытянуло в сторону. Но скорее всего 1-й вариант.

А цена за комплект, это цена за 3 кольца на один поршень, я правильно понимаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том то и дело, что я сам их не покупаю, мастер уже раз сам заказывал, они пришли в магазин и неподошли по размеру. Сам я уже боюсь чета заказывать, заказал шкив генератора за 74$ а он не подошел, вернее вроде подошел, но на вал накрутился на 3мм и после того как надели ремень - отодвинулся от генератора на 2мм, толи его сорвало, толи вал генератора вытянуло в сторону. Но скорее всего 1-й вариант.

А цена за комплект, это цена за 3 кольца на один поршень, я правильно понимаю?

Да, у тебя по программе именно эти кольца выдает, диаметр поршней 82,7??? там вариантов нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, у тебя по программе именно эти кольца выдает, диаметр поршней 82,7??? там вариантов нет.

Ну фиг его знает, будем пока ждать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и сделали мне мою машинку. Все это "удовольствие" стоило мне 750$.

По работе - 280$:

- замена клапанов;

- замена сальников клапанов;

- замена сальников распредвалов;

- чистка дроссельной заслонки;

- замена шкива генератора (мой пошел в зачет)

- замена поршневых колец;

- ну и по мелочи разные там прокладки, устранение подсосов воздуха.

По запчастям - 470$:

- клапана - 16шт;

- прокладка ГБЦ - 1шт;

- сальники распредвалов - 2шт;

- ремень ГРМ - 1шт;

- масляный фильтр - 1шт;

- сальники клапанов - 16шт;

- кольца поршневые - 4компл;

- герметик

- масло Venol

- масло Промо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот и сделали мне мою машинку. Все это "удовольствие" стоило мне 750$.

По работе - 280$:

- замена клапанов;

- замена сальников клапанов;

- замена сальников распредвалов;

- чистка дроссельной заслонки;

- замена шкива генератора (мой пошел в зачет)

- замена поршневых колец;

- ну и по мелочи разные там прокладки, устранение подсосов воздуха.

По запчастям - 470$:

- клапана - 16шт;

- прокладка ГБЦ - 1шт;

- сальники распредвалов - 2шт;

- ремень ГРМ - 1шт;

- масляный фильтр - 1шт;

- сальники клапанов - 16шт;

- кольца поршневые - 4компл;

- герметик

- масло Venol

- масло Промо

- масло Venol-------------зря сие лил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- масло Venol-------------зря сие лил

Ну я не сам его конечно же лил, но думаю 1000 поездиить и сменить на Elf.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я не сам его конечно же лил, но думаю 1000 поездиить и сменить на Elf.

в принципе для обкатки нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в принципе для обкатки нормально

Зря вы так про масло, господа! "Родное масло для родных моторов" - это я к тому, что скакать с одного на другое нормальные спецы не рекомендуют, лучше затратится, чем потом локти кусать. У каждого производителя свои присадки, своя технология. Как оно потом повзаимодействует... И, кстати, крайне не рекомендуют использовать промывки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зря вы так про масло, господа! "Родное масло для родных моторов" - это я к тому, что скакать с одного на другое нормальные спецы не рекомендуют, лучше затратится, чем потом локти кусать. У каждого производителя свои присадки, своя технология. Как оно потом повзаимодействует... И, кстати, крайне не рекомендуют использовать промывки.

Ничего страшного при переходе например с синтетики одного производителя на синтетику другого не произойдет. аналогично при полу синт на такое-же другое. А что касается Эльфа- лью его в Эспасы с 1995 года и оч доволен. И вам советую. Единственное-выбирайте по вязкости применительно к вашему климату ну и типу двигла ест-но

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти