Гость mike10581

Не Заводится

В теме 34 сообщения

Проблема с машинкой. Перестал заводиться Espace 1999 г.в. 2.0 V16.

Стартер крутит, а машина даже не чихает, вообще не схватывает.

Искру проверили - есть.

Насос бензу качает.

Датчик охлаждающей показывает правильное значение.

Что может быть, куда лезть, и что проверять?

И еще, подскажите кто знает где можно скачать мануал на Эспайса 3-го с мотором F4R? Даже по магазинам ходил с литературой ходил - везде мануалы на Эспайсы с 1997 г.в. - там моего мотора нет. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри есть ли импульсы на форсунках.

На счет мануала - есть технота 3107А - "Особенности Эспэйсов с мотором F4R".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема с машинкой. Перестал заводиться Espace 1999 г.в. 2.0 V16.

Стартер крутит, а машина даже не чихает, вообще не схватывает.

Искру проверили - есть.

Насос бензу качает.

Датчик охлаждающей показывает правильное значение.

Что может быть, куда лезть, и что проверять?

И еще, подскажите кто знает где можно скачать мануал на Эспайса 3-го с мотором F4R? Даже по магазинам ходил с литературой ходил - везде мануалы на Эспайсы с 1997 г.в. - там моего мотора нет. :(

форсунки и свечи---- :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было что-то похожее, но на прошлой машине с 8-ми клапанным двигателем. Долго не мог понять что случилось. Искра была, насос качал. После внимательного изучения мануала начал проверять провод от датчика положения коленвала. Он был поврежденным, хотя кое-как прозванивался. Заменил – проложил параллельно новый и завелся с пол-оборота. Попробуй, мож получится. При этом расходы – 0 руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может быть и ГРМ. птьфу-птьфу-птьфу :rolleyes:

6027A_F4R_.pdf

3107A_F4R_.pdf

3219A_F4R_.pdf

Изменено пользователем doing (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотри есть ли импульсы на форсунках.

Есть

форсунки и свечи---- :af:

Свечи в поряде, сухие.

В общем сегодня потяну в сервис - пусть разбираются.

Изменено пользователем mike10581 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а может быть и ГРМ. птьфу-птьфу-птьфу :rolleyes:

Будем надеяться что нет. Спасибо за ссылки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые новости с СТО неутешительные. :ac:

Компресси нет ни в одном из цилиндров, вроде как проскочил ремень ГРМ. Будут разбирать голову, смотреть. Вроде как в таких случаях клапана гнет, по крайней мере впускные. Будет инфа более достоверная - отпишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первые новости с СТО неутешительные. :ac:

Компресси нет ни в одном из цилиндров, вроде как проскочил ремень ГРМ. Будут разбирать голову, смотреть. Вроде как в таких случаях клапана гнет, по крайней мере впускные. Будет инфа более достоверная - отпишу.

У меня такое чувство, что разводят тебя по черному. Как это нет компрессии, причем сразу во всех цилиндрах? На сколько проскочил ремень??? они сказали??? Могу предположить, что даже если у тебя порвало бы ГРМ, то погнуло парочку клапанов, но чтоб сразу все, мало вероятно, т.к. после встречи хотя бы одного клапана с поршнем, р/вал становится так, что все клапана закрыты, т.е. остальные должны быть целыми. Если бы у тебя проскочил ремень, то фазы бы сбились и ты бы это почувствовал сразу, но почему то именно с СТО позвонили и сказали что ремень проскочил. Что то тут не то, а расскажи ка, не замечал подение мощности, увеличенный расход или просто поставил машину и все, больше не завелась?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то тут не то, а расскажи ка, не замечал подение мощности, увеличенный расход или просто поставил машину и все, больше не завелась?

Если подробнее, то дело было так....

Где-то пол года назад у меня оборвало ремень привода дополнительного оборудования, автос был брошен в городе на ночь. На утро ремень был куплен новый, вызвал помошь в дороге. Человек, который приехал на помощь, как завести ремень не знал, с горем по полам вызвонил знакомого на рынке, он объяснил как завести ремень на валы. Два часа мы его насаживали и наконец одели (как недавно выяснилось - НЕПРАВИЛЬНО). Этот человек сказал, что нужно менять шкив генератора, т.к. на нем уже съело все ребра на которых сидит ручейковый ремень (причем ребер под 6 ручейков, а на ремне 5, т.е. один еще был цел). Шкив я на рынке не нашел, и с заменой отложил - А ЗРЯ. И вот месяц назад я завел автос - а он, поработав где-то 10 секунд, заглох. Я открыл капот, ремень сдвинуло в сторону двигателя и начало его срезать. Примерно 3мм от ширины ремня и длинной 50см уже было отрезано, свободный кусочек уже немного намотало между двиглом и шкивом коленвала. После покупки шкива (заказал на экзисте) и ремня - принялся к устранению неисправности. По старой схеме ремень долго одеть не могли, помогали ключем крутить голенвал - ничего не получалось. Было решено немного прогрутить двигло, чтобы был запас хода, чтобы опять покрутить коленвал - автос уже не заводился. После того, как одели ремень, было произведено еще несколько попыток завести - результат НОЛЬ (возможно это еще одна ошибка, которую не стоило делать). После всех попыток выяснить в чем дело - пришли к выводу тащить на СТО.

P.S. В результате осмотра во время попыток одеть ремень была замечена прорезь в защите ГРМ от ремня привода дополнительного оборудования.

P.S.S. О мастере на СТО хорошо отзываются люди, которым я доверяю. Результат предварительного осмотра мне довел не сам мастер, а друг, с которым я отвозил автос на СТО, и который с ним созванивался. Завтра поеду общаться лично. Тогда будут подробности. Я думаю меня просто подготовили к худшему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если подробнее, то дело было так....

Где-то пол года назад у меня оборвало ремень привода дополнительного оборудования, автос был брошен в городе на ночь. На утро ремень был куплен новый, вызвал помошь в дороге. Человек, который приехал на помощь, как завести ремень не знал, с горем по полам вызвонил знакомого на рынке, он объяснил как завести ремень на валы. Два часа мы его насаживали и наконец одели (как недавно выяснилось - НЕПРАВИЛЬНО). Этот человек сказал, что нужно менять шкив генератора, т.к. на нем уже съело все ребра на которых сидит ручейковый ремень (причем ребер под 6 ручейков, а на ремне 5, т.е. один еще был цел). Шкив я на рынке не нашел, и с заменой отложил - А ЗРЯ. И вот месяц назад я завел автос - а он, поработав где-то 10 секунд, заглох. Я открыл капот, ремень сдвинуло в сторону двигателя и начало его срезать. Примерно 3мм от ширины ремня и длинной 50см уже было отрезано, свободный кусочек уже немного намотало между двиглом и шкивом коленвала. После покупки шкива (заказал на экзисте) и ремня - принялся к устранению неисправности. По старой схеме ремень долго одеть не могли, помогали ключем крутить голенвал - ничего не получалось. Было решено немного прогрутить двигло, чтобы был запас хода, чтобы опять покрутить коленвал - автос уже не заводился. После того, как одели ремень, было произведено еще несколько попыток завести - результат НОЛЬ (возможно это еще одна ошибка, которую не стоило делать). После всех попыток выяснить в чем дело - пришли к выводу тащить на СТО.

P.S. В результате осмотра во время попыток одеть ремень была замечена прорезь в защите ГРМ от ремня привода дополнительного оборудования.

P.S.S. О мастере на СТО хорошо отзываются люди, которым я доверяю. Результат предварительного осмотра мне довел не сам мастер, а друг, с которым я отвозил автос на СТО, и который с ним созванивался. Завтра поеду общаться лично. Тогда будут подробности. Я думаю меня просто подготовили к худшему.

Интересно получается, порвало приводной ремень, а погнулись почему то клапана!!! К/вал крутили по часовой или против? В отсеке ГРМ, приводной ремень или остатки были? Нижняя крышка ГРМ раздолбана или тока прорезь? А теперь мысли в слух, даже если куски приводного ремня попали в ГРМ и ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев, ты должен был почуствовать разницу в динамике разгона, неустойчивой работе ДВС, громкая работа ДВС и др.симптомы, если я правильно понял, этого не произошло. Как тогда мог проскочить ремень ГРМ, вот это и узнай у своего мастера. А масла в моторном отсеке не было случайно?- это тоже узнай.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно получается, порвало приводной ремень, а погнулись почему то клапана!!! К/вал крутили по часовой или против? В отсеке ГРМ, приводной ремень или остатки были? Нижняя крышка ГРМ раздолбана или тока прорезь? А теперь мысли в слух, даже если куски приводного ремня попали в ГРМ и ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев, ты должен был почуствовать разницу в динамике разгона, неустойчивой работе ДВС, громкая работа ДВС и др.симптомы, если я правильно понял, этого не произошло. Как тогда мог проскочить ремень ГРМ, вот это и узнай у своего мастера. А масла в моторном отсеке не было случайно?- это тоже узнай.

По поводу клапанов - никакой инфы пока нет, голову не разбирали. Коленвал крутили по часовой. В крышке ГРМ прорезь примерно шириной 3мм (с моих наблюдений), снимали ли крышку ГРМ на СТО пока не знаю. По поводу динамики - машина ездила как всегда, но однажды утром завелась и заглохла, после чего больше не завелась, т.е. автос после этого не двигался вообще. А за советы спасибо - обязательно спрошу у мастера, че да как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу клапанов - никакой инфы пока нет, голову не разбирали. Коленвал крутили по часовой. В крышке ГРМ прорезь примерно шириной 3мм (с моих наблюдений), снимали ли крышку ГРМ на СТО пока не знаю. По поводу динамики - машина ездила как всегда, но однажды утром завелась и заглохла, после чего больше не завелась, т.е. автос после этого не двигался вообще. А за советы спасибо - обязательно спрошу у мастера, че да как.

Спрашивай и не стесняйся, чем больше узнаешь, тем будет лучше и понятней в чем засада. Кстати самое главное не починить, а установить причину, почему так произошло, во!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем по моей ситуации на СТО сказали следующее: когда начало резать ремень привода дополнительного оборудования, отрезанный кусок намотало за шкивом коленвала, а там его дальше под защиту ГРМ и следствие - проскочил ремень. Сошлись на том, что только на след неделе начнут заниматься моим двиглом, а именно разбирать голову и далее по программе, короче недешовое попадалово. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем по моей ситуации на СТО сказали следующее: когда начало резать ремень привода дополнительного оборудования, отрезанный кусок намотало за шкивом коленвала, а там его дальше под защиту ГРМ и следствие - проскочил ремень. Сошлись на том, что только на след неделе начнут заниматься моим двиглом, а именно разбирать голову и далее по программе, короче недешовое попадалово. :(

Сочувствую! Но это как я понял не первый и не последний такой случай :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем по моей ситуации на СТО сказали следующее: когда начало резать ремень привода дополнительного оборудования, отрезанный кусок намотало за шкивом коленвала, а там его дальше под защиту ГРМ и следствие - проскочил ремень. Сошлись на том, что только на след неделе начнут заниматься моим двиглом, а именно разбирать голову и далее по программе, короче недешовое попадалово. :(

И скока зарядили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сочувствую! Но это как я понял не первый и не последний такой случай :angry:

Я тебя не понял, что ты имеешь ввиду? Обрыв ремня привода доп. обор. действительно не первый, но вот ГРМ думаю первый и последний.

А за работу зарядили максимум 300$ - это при условии, что погнуло все клапана и все там придется менять. Но возможно будет дешевле, все будет известно после вскрытия. Ну и запчасти - это отдельная тема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тебя не понял, что ты имеешь ввиду? Обрыв ремня привода доп. обор. действительно не первый, но вот ГРМ думаю первый и последний.

А за работу зарядили максимум 300$ - это при условии, что погнуло все клапана и все там придется менять. Но возможно будет дешевле, все будет известно после вскрытия. Ну и запчасти - это отдельная тема.

http://www.club-espace.ru/forums/index.php...%E5%EC%E5%ED%FC Вот посмотри. Проблема похоже такая же была. Тоже ремень доп. обор. под ГРМ затянуло.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....надо следить за состоянием приводного ремня, особенно на 16 клоповых маторах...ето вам не пасцаты БЭ3-4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если остались отпечатки клапанов на поршнях то надо вынимать поршни сшатунами зи блока и чистить канавку под первое кольцо иначе будет угар масла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите знающие люди, на 16-ти клапанник какие-то особенные кольца идут? Мне на СТО сказали, что автос мой изготавливался на каком-то военном заводе и колец аналогов дешовых не найти, а оригинал стоит бешеных денег и ждать месяц. Сейчас пробуют подбирать по размеру от разных машин. Может сталкивался кто, знает так ли это и знает от какой тачки подойдут.

Автос: Renault Grand Espace III 2.0 v16, 1999 г.в.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите знающие люди, на 16-ти клапанник какие-то особенные кольца идут? Мне на СТО сказали, что автос мой изготавливался на каком-то военном заводе и колец аналогов дешовых не найти, а оригинал стоит бешеных денег и ждать месяц. Сейчас пробуют подбирать по размеру от разных машин. Может сталкивался кто, знает так ли это и знает от какой тачки подойдут.

Автос: Renault Grand Espace III 2.0 v16, 1999 г.в.

По идее, должны быть обычные кольца. № кузова давай, посмотрим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер кузова VF8JE0NL520224242

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Номер кузова VF8JE0NL520224242

Так а сколько те зарядили за кольца?

Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена

Запрошенные артикулы

Renault 7701 474 725 ольца поршневые, комплект 11 дней $55.73

4 компл. 5 дней $82.36

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти