Гость evgeni4

Клапан ЕГР (результаты диагностики удивляют)

В теме 291 сообщение

Проверил тестером клапан,сопротивление между 1-5=9,5 2-4=0 4-6=0 я так понимаю егр труп,есть с 4 еспаса за 30$ он подойдет, и ДМРВ с етой же машины подойдут на мою? ДМРВ думаю тоже дохлый так как включил БК а там розход ниже 14 не опускается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-264-067440900 1478077199_thumb.gif

По поводу замен с 4-го на 3-й берешь Диалоджис и сравниваешь каталожные номера. Если одинаковые значит подойдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил тестером клапан,сопротивление между 1-5=9,5 2-4=0 4-6=0 я так понимаю егр труп,есть с 4 еспаса за 30$ он подойдет, и ДМРВ с етой же машины подойдут на мою? ДМРВ думаю тоже дохлый так как включил БК а там розход ниже 14 не опускается.

по мануалу выше сопротивление 1-5 контакты 8.0 +-0.5...у тебя 9.5. Разница грубо в 1.0, это не критично. Но и замеры делаются при какой то определенной температуре окружающей.Поэтому я думаю ЕГР в норме по обмотке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил бу дмрв сименс, на вид очень хорошо выглядел поставил и о чудо машина поехала но не так как хочется, прикупил ЕГР хочу повесить рядом чтоб не было ошибкы не устанавливая потому как заглушка стоит, но росход больно большой 14л по городу думаю это много или бк врет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если заглушка стоит то кроме того что уйдут ошибки по ЕГР больше подключение клапана ничего не даст и на расход никак не повлияет. Расход по БК очень сильно зависит от средней скорости в том же БК. Чем ниже средняя скорость тем выше расход. При средней порядка 20км/ч 14л вполне получится, особенно сейчас и при коротких поездках когда двигатель не успевает прогреваться и постоянно работают свечи подогрева ОЖ. И надо иметь в виду что французы не хитрили как фольксваген с уменьшением цифр расхода, средняя скорость считается и тогда когда машина стоит с работающим двигателем - время идет, пробега нет, средняя скорость постоянно снижается а с ней растет и средний расход.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил бу дмрв сименс, на вид очень хорошо выглядел поставил и о чудо машина поехала но не так как хочется, прикупил ЕГР хочу повесить рядом чтоб не было ошибкы не устанавливая потому как заглушка стоит, но росход больно большой 14л по городу думаю это много или бк врет.

Расход 14 литров по городу, это мгновенный или средний???попробуй сбрось все показания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход 14 литров по городу, это мгновенный или средний???попробуй сбрось все показания.

14 это средний, сегодня еду на роботу будет 350 км автобана и 100 национала посмотрю какой будет росход.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Сегодня хлушил трубку егр, и решил выложить фото как это сделал,может кому поможет. Итак почитав информацию по глушению рог , во избежании причинению ущерба двигателю от современем отгоревших кусков заглушки и в последствии попадания этих осколков во впускной коллектор ,решил убрать трубку подвода газов вообще.

post-10619-071108300 1483965183_thumb.jp

Изменено пользователем jurius 13 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При этом отверстия с обеих сторон мест установки трубки были заглушены самодельными заглушками ,изготовленными из 4мм металлической пластины.хотя со стороны егр я думаю можно былобы использовать более тонкий метал.в результате что получилось смотрите на фото.

post-10619-055666100 1483965505_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со стороны егр.

post-10619-038303500 1483965837_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со второй стороны.желёзки конечно страшные .особо не было желания доводить бо на улице -15 и руки мерзнут. Что изменилось и почему решил сделать сию манипуляцию. Егр сдох и полностью не закравал проход. В результате отклик на педаль газа с большой задержкой,появляется тяга по достижению мотора определённых оборотов каких х.з потому что нет тахометра.на малых оборотах мотор тупит. После заглушки мотор начал хорошо тянуть с низов.

post-10619-070791400 1483967016_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати клип не сбрасывал ошибку по егр. В дальнейшем я егр заменю. Прозвонил сопротивление катушек 1-5 8 Ом,2-4 и 4-6 по 5 кОм. Если исходить из таблицы приведенной ранее славяном то есть большие отклонения от сопративления кашушек между 2-4 и 4-6 выводами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой если нет автономного отопителя (гидроника) с заглушенным егр двигатель будет долго прогреваться потому что на весь объем постоянно будет засасывать холодный воздух. Это, по сути, если не брать в расчет экологию, главный минус от заглушенного/отключенного егр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На улице -8 разницы в прогреве не заметил.гидроник снят на ремонт.но у меня стоит эл.подогрев антифриза.или эл.подогрев есть у всех.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит у тебя егр и не работал зависнув. Иначе бы ты разницу заметил сразу. У G9T гидроник есть в комплектациях для умеренного и холодного климата, а электроподогрев у всех G9T.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был ли у кого опыт ремонта егр? Сопротивление на контактах 2-4и4-6 зависит от положения штока егр ,или это контакты катушек двигатели привода штока? Тоесть сопротивление катушек постоянна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет в нашем никакого двигателя. Там катушка электромагнита втягивающего шток в зависимости от тока задаваемого импульсами и переменный резистор закрепленный на штоке и показывающий его положение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ещё вопрос. Мозг видит сопротивление обмоток эл.магнита или он диогнастирует исправность егр по изменению сопротивления переменного резистора ? :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭБУ проверяет и обмотку и резистор. Обмотку перестает проверять если егр отключить в прошивке, но резистор все равно продолжает проверять. У меня когда купил машину фишка с клапана уже была снята и ошибок на панель не выводилось, они были только при чтении из эбу. А вот когда одел фишку на место, то когда клапан начинал заедать появлялась пила. Сейчас стоит заглушка, егр отключен в прошивке и фишка с него снята - в эбу висит ошибка по резистору но ни на что не влияет.

Диагностируется не только обмотка и резистор. Еще проверяется соотношение оборотов, открытия егр, давления наддува и расхода воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается если нет возможности отключить программно придётся ставить тругой рабочий егр. Чем дальше разбирается ,тем страшней становится . :ch:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно поставить заглушку и снять фишку с разъема. У меня пилы не было когда так ездил пока не отключил программно. Ошибки по егр в эбу двигателя висели, но внешне это никак не проявлялось. Теоретически, пилу наверное можно было получить на больших оборотах и нагрузках, типа разгон в крутой подъем на 2-передаче с педалью в пол. Но у меня до такого ни разу не доходило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С теорией о том, что без ЕГР двигатель хуже прогревается я знаком. Есть и такое мнение: "Как правило, система EGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование NО незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева." Взято с просторов интернета. А привожу потому, что согласен с этим высказыванием.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишут люди слабо разбирающиеся в предмете. И я не о теории говорил, я купил эту машину в начале декабря и в течение зимы на себе прочувствовал разницу прогрева с работающим и отключенным егр. К тому же нельзя мешать в кучу сведения о разных машинах. Работает или нет егр на холостом зависит от эбу и его прошивки. На 3-х с G9T егр на холостых работает. Это видно и при диагностике и в картах прошивки. Есть несколько вариантов прошивок для 3-х и во всех так. Почему с работающим егр прогрев быстрее попробую объяснить "на пальцах". Через егр отработанными газами на хх заполняется около 0,5 объема цилиндра. Это видно тоже в диагностике. По количеству воздуха необходимого для сгорания топлива на хх можно было и 0,75 объема отработанными газами заполнять, но видно оставили приличный запас на всякий случай. А теперь представь что происходит при прогреве на морозе, скажем -25. С заглушенным егр двигатель прогоняет через себя на холостых 800(обороты) * 1,1л(4-тактник) = 880л остывшего до -25 воздуха в минуту. С работающим егр на холостых через двигатель пройдет смесь из 440л воздуха при -25 и 440л отработанных газов с температурой +800..+1000 градусов за ту же минуту. В каком случае прогрев лучше?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На практике может оно и так. А вот в теории температура сгорания топлива с закрытым клапаном на сотни градусов выше и только эксперименты могут показать, какое состояние клапана ЕГР эффективнее для более быстрого прогрева. К сожалению, я свой заглушил, и теперь не смогу это проверить для своего авто. Разницы в прогреве, не заметил, но на моём авто клапан и так наверно (не обращал внимания, у меня 4й 1.9 dci) всегда закрыт на холостых оборотах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось все с кап ремонта двигателя, машин не ехала вообще небольшой подрыв был тысяч около 4х, что только не проверяли, в итоге нашли утечку по фланцу егр, 2 из 3х болтов сорваны и сам клапан клинил, даже чистый.

Ерг морочил мозг ошибками, я его выдернул и поставил заглушки, соленоид клапана повесил на разъем- ошибка ушла, подрыв появился раньше , около 3х тыс об.

Поехал отшивать програмно, говорят что вродь отшили+ чипонули, я снимаю разъем с соленоида и сразу появляется df 084 и пила , надеваю - пропадает. Соленоид оставил висеть.

Ездил к этому мастеру несколько раз- ошибку побороть так и не удалось, машина все равно видит клапан и реагирует на его отсутствие\ снятие разъёма пилой на приборке.

С мощностью тоже загадка, первая прошивка получилась хорошая, подрыв был оч. хороший но тоже поздно тысяч около2500 а то и позже, но с каждой прошивкой динамика становилась все хуже, пока не стала хуже стока.

Может какой датчик барахлить и сдвигать подрыв в сторону бОльших оборотов? Почему подрыв так поздно?

ДМРВ И клапан управления турбиной подкидывал другие, изменений ноль

Еще один момент есть, заведу машину все едет хорошо, заглушу - заведу и все динами нет,опять заглушу заведу и снова все ок, машин едет нормально

Как побороть машину?

Как отшить клапан что бы эспас про него забыл?

Может кто сделать \ поделиться нормальной прошивкой?

Изменено пользователем sloncez (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти