Гость Spalmer

Кондиционер

В теме 25 сообщений

Вопрос 1. Большая и малая звездочка(режимы) кондишина? как работают

2. работает 1 вентилятор системы охлаждения на 1 скорости (если что подключается 2) как должны работать?

3. машина стояла с включеным кондером 40 мин и просто заглохла! я в растерянности!но потом сразу завелась! что могло быть?

Изменено пользователем Spalmer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос 1. Большая и малая звездочка(режимы) кондишина? как работают

2. работает 1 вентилятор системы охлаждения на 1 скорости (если что подключается 2) как должны работать?

3. машина стояла с включеным кондером 40 мин и просто заглохла! я в растерянности!но потом сразу завелась! что могло быть?

Большая звездочка-включается рециркуляция воздуха(снаружи не забирает),поэтому не рекомендуется использовать постоянно чтобы не удушиться...

Вентилятор должен работать(около радиатора) для обеспечения нормального функционирования кондея...

А вот почему заглохла ..хз...сама наверное так захотела...вооще то кондей забирает около 5 л.с. ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большая звездочка-включается рециркуляция воздуха(снаружи не забирает),поэтому не рекомендуется использовать постоянно чтобы не удушиться...

Вентилятор должен работать(около радиатора) для обеспечения нормального функционирования кондея...

А вот почему заглохла ..хз...сама наверное так захотела...вооще то кондей забирает около 5 л.с. ...

Насчет удушиться... Это часов 10 надо. :)

И, по ощущениям, забирает кондишн поболе, чем 5 лошадей. На трассе машина становится тупая донельзя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для нормального охлаждения должны вертеться два пропелера на первой скорости, а затем на второй. Про потерю мощности особо не горюю, но расход топлива 12л. при Московских пробках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для нормального охлаждения должны вертеться два пропелера на первой скорости, а затем на второй. Про потерю мощности особо не горюю, но расход топлива 12л. при Московских пробках.

У меня, к сожалению, даже на второй скорости карлсоны в пробках охладить радиаторы не в силах. Кондиционер отключается. Обидно. <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать промыть радиаторы на мойке, мысоким давлением со стороны двигателя. Только делать это аккуратно, чтобы совсем лепестки не загнулись.

Я радиатор кондишена ставил новый в 2008году, радиатор двигателя поменял месяц назад из-за протечки трубок. Охлаждение мотора сразу улучшилось, в пробках больше двух делений стрелка не поднимается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня новый алюминевый радиатор. Конечьно не такой как аригинал, тоньше тобишь меньшего объема. Мне кажется отсюдда все проблемы с повышенной температурой.

По крайней мере у меня вентиляторы срабатывают при долгой стоянке на светофоре. Стоит проехать метров двести, как температура в норме. Специально включал кандишку при темературе оружаещей среды +25 и наблюдал за температурой. Высшая точка была примерно так, как на фото.

i-298.jpg

Раньше с старым радиатором температура была ниже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До замены радиатора было примерно на таком уровне, сейчас несколько меньше. Долгое стояние для Москвы это час-два дёргания на МКАД со скоростью пешехода. Старый радиатор у меня превратился в друшгаг, канистра воды вытекала за час.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переделал кондишку с R-12 на R-134a, две недели полет нормальный :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно переделал или просто заправил не тем? Сколько по цене обошлось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно переделал или просто заправил не тем? Сколько по цене обошлось?

Снял компрессор, слил старое масло, промыл новым для R-134a (купил у холодильщиков) и заправил по норме, продул все трубки и шланги СУХИМ сжатым воздухом, собрал все, проверил на герметичность 15 АТМ, потом заправил фреоном. Делал все сам (я компрессорщик 350 АТМ отлавливаю, а тут на максимуме 28АТМ) заправлялся у знакомого холодильщика через щтуцер для R_12, сложного ничего нет, только найти нужное масло и новые прокладки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в том то и дело, нет ни R-12, ни масла для R-134а

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в том то и дело, нет ни R-12, ни масла для R-134а

идешь к людям которые ремонтируют холодильники и покупаешь 400 гр масла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как у кого холодит кондюшка в жару?

у меня недостаточно холода хоть и заправил кондю а сегодня воще начала отключаться.

Макс для щего масло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как у кого холодит кондюшка в жару?

у меня недостаточно холода хоть и заправил кондю а сегодня воще начала отключаться.

Макс для щего масло?

У меня отключался, когда не срабатывали вентиляторы на радиаторе. Проверил все реле и стало работать. Вчера ехал из Саратова, за бортом 39, кондишен вёл себя прилично. В салоне было 25, жить можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,коллеги кто нибуть может изобразить электросхему кондиционера,потомушто уменя кондишн ремонтировался кривыми ручёнками,знать бы кто так измывался над машиной выдрал бы их.Пожалуйста подкажите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,коллеги кто нибуть может изобразить электросхему кондиционера,потомушто уменя кондишн ремонтировался кривыми ручёнками,знать бы кто так измывался над машиной выдрал бы их.Пожалуйста подкажите.

Схема есть, но она очень замороченная. Что тебя конкретно интересует - спрашивай - постараюсь подсказать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интерисует все реле и где они стоят которые относятся к кондишину,а также все датчик тоже где стоят.Уменя стоит мозгЯНВАРЬ и включением вентилятора управляет мозг.Поэтому под капотом какие реле стоят и куда они идут не понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интерисует все реле и где они стоят которые относятся к кондишину,а также все датчик тоже где стоят.Уменя стоит мозгЯНВАРЬ и включением вентилятора управляет мозг.Поэтому под капотом какие реле стоят и куда они идут не понятно.

В раздел библиотека мануалов я выкладывал электросхемы "electro NT-8080". Там есть всё: и схемы, и картинки где реле стоят и проводка лежит, и распиновка разъемов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти файлы никак не хотят открыватся,всё пробовал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти файлы никак не хотят открыватся,всё пробовал.

Держи. Реле 474-1 (коричн колодка) и 474-2 (синяя колодка) под крышкой, которая прикрывает мозги. 171-муфта насоса кондиционера, 206- датчик давления в магистрали (под правой фарой), 251- датчик вентиляторов на радиаторе, 408 - датчик температуры воздуха, чтобы кондишн не включался при минусе (где стоит - ХЗ). Разъем R68 - к мозгу. Что непонятно - спрашивай.

post-23-061930600 1313780761_thumb.jpg

post-23-018026100 1313780776_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти файлы никак не хотят открыватся,всё пробовал.

Их надо скачать все, это многотомный архив -обычный zip. Распаковывать надо начинать с part1, а остальные сами подключатся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: блок (пульт) на центральной консоли авто с кондеей отличаются от блока авто без кондея? Имеется в виду не только внешность- понятно, что у меня например нет синеньких снежинок на пульте, но наверное и начинка. Можно ли переделать или только замена, и не придется ли "копать" дальше - в ЭБУ (чего не хотелось бы)? Вентилирую тему установки родного кондиционера в машину изначально без него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: имеется МЕДНЫЙ радиатор кондиционера (салонный),а так же компрессор и осушитель с указанием типа хладогента (сейчас не помню точно), а по мануалу строго написано: для данного вида хладогента салонный теплообменник ТОЛЬКО алюминиевый! Это настолько критично? Кстати внимательно рассмотрев схемы расположения элементов доп R 12 и под R 134 - вижу отличаются только тем или иным прокладыванием шланга под номером 4 (на нижней схеме). Или опять ошибаюсь?

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти