doing

Непонятки С Тормозами

В теме 39 сообщений

теория - это хорошо, но неужели я один такой, который задние колодки меняет намного режеbe.gif

по моему опыту: на две-три замены передних колодок одна замена задних. Это классика жанра. это нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теория - это хорошо, но неужели я один такой, который задние колодки меняет намного режеbe.gif

Да не переживай ты так, ты не один такой. Эспасовод с 1995 правильно написал, и колдун тут не причем. И если зад разгружается, то перед нагружается, соответственно работает больше. Что касается равномерности тормозного усилия, то на заду оно меньше, так видимо настроена система, потому как если сделать одинаково, то при резком или экстренном торможении автос будет идти на юз и АБС думаю уже не поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну их подклинивает в прижатом состоянии и подтормаживает... а вообще можно просто после поездки с небольшим количеством торможений пощупать колеса - если тормозит - будет горячее. у меня подклинивали до того что коробка на пониженную переключалась. почистил все смазал, через год задние опять начали. смазал вот недавно другой смазкой - может лучше будет. а вообще колодки одинакового производителя должны равномерно спереди и сзади уходить (если диски еще не менялись).

27 на встрече буду, уже взял смазку оригинальную BMW, которой себе резинки люков мазал. Смазка идет для направляющих супортов. Главное не забыть тебе её отдать :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И если зад разгружается, то перед нагружается, соответственно работает больше. -- ниправда. онож не на колодки массу переносит.

на заду оно меньше, так видимо настроена система, -- вот это может быть и похоже на правду.

Ruslan, я скорее всего не попаду - у мамы день рожденья. хотя может и заеду ненадолго в самом начале, если после пятницы в состоянии буду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И если зад разгружается, то перед нагружается, соответственно работает больше. -- ниправда. онож не на колодки массу переносит.

на заду оно меньше, так видимо настроена система, -- вот это может быть и похоже на правду.

Если вес машины по инерции смещается на переднюю ось, соответственно нагрузка возрастает на оси и соответственно масса на передней оси становиться больше чем на задней, что легче остановить колодкам, нагруженную ось или разгруженую?, а что бы зад не блокировался, т.к. его легче остановить(в момент торможения он разгружается), систему разрабатывают с учетом всех этих физических нагрузок. Так где колодки будут быстрей снашиваться, на передней оси или на задней? - так где неправда???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно нагруженную ось остановить тяжелее.. только казус в том что и нагруженная и разгруженная ось прикручену к одной машине. Мы же машину останавливаем, а не только нагруженную ось. А так - все 4 колеса крутятся с одинаковой скоростью, все четыре колеса прикручены к одной машине, инерцию которой и нужно погасить тормозам, независимо от того передняя это ось или задняя или вообще только одно колесо. А вот то что изначально задний тормоз "слабее" - вполне логично, так как разгруженная ось гораздо легче блокируется. В этом плане "колдун" помойму идеален - от нагрузки меняет тормозную силу оси. Если честно не очень понимаю как его заменяет АБС -- она может приотпускать тормоза только на выбранном колесе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно нагруженную ось остановить тяжелее.. только казус в том что и нагруженная и разгруженная ось прикручену к одной машине. Мы же машину останавливаем, а не только нагруженную ось. А так - все 4 колеса крутятся с одинаковой скоростью, все четыре колеса прикручены к одной машине, инерцию которой и нужно погасить тормозам, независимо от того передняя это ось или задняя или вообще только одно колесо. А вот то что изначально задний тормоз "слабее" - вполне логично, так как разгруженная ось гораздо легче блокируется. В этом плане "колдун" помойму идеален - от нагрузки меняет тормозную силу оси. Если честно не очень понимаю как его заменяет АБС -- она может приотпускать тормоза только на выбранном колесе?

Ладно, ответь на такой вопрос, почему спереди колодки больше а с зади меньше, ведь как ты говоришь, машину они одинаково тормозят, так какой смысл делать производителю разные колодки, если торм. системе до фонаря что останавливать, ось или машину? Зачем на передних суппортах тормозной цилиндр крупнее, чем задний, а то и два шт. стоит, но поменьше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

затем что сила трения пары резина-дорога на передней нагруженной оси будет больше, и МОЖНО приложить куда большее усилие для торможения на передней оси без срыва в скольжение. а задняя и так обычно не шибко нагружена, а при торможении еще больше разгружается -- там просто нет смысла, и даже вредно делать более мощные тормоза. тут причина-следствие. передние тормоза не потому больше что им приходится сильнее работать из-за нагрузки на ось, а производитель делает передние тормоза более сильными потому что пердняя ось МОЖЕТ более эффективно остановить машину. Если мы говорим о плавном торможении не допускающем срыва в скольжение - одинаковые по конструкции тормоза будут одинаково работать и изнашиватся на обоих осях. но чуть сильнее тискани педаль, и задняя ось заблокируется. поэтому задние делают слабее, чтобы не допускать их блокировки. раньше ставили регулятор, чтобы еще уменьшать их силу при разгрузке задней оси. теперь вроде как его заменяет АБС, а значит регулировка по нагрузке на ось в прошлом, работа задних зависит только от давления на педаль, и никак не связана с "клевком"/изменение нагрузки на ось (ессесна пока нет срабатывания АБС).. ..надеюсь я нигде сам себе не противоречу :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......... передние тормоза не потому больше что им приходится сильнее работать из-за нагрузки на ось, а производитель делает передние тормоза более сильными потому что пердняя ось МОЖЕТ более эффективно остановить машину. Если мы говорим о плавном торможении не допускающем срыва в скольжение - одинаковые по конструкции тормоза будут одинаково работать и изнашиватся на обоих осях. но чуть сильнее тискани педаль, и задняя ось заблокируется. поэтому задние делают слабее, чтобы не допускать их блокировки.

перечитай, что написал и обрати внимание на выделенные слова и подумай. дай теперь разъяснения, что ты подразумеваешь под этими словами. ДА, и я не услышал вразумительного ответа на вопрос, почему передние колодки больше чем задние и почему перед. цилиндры больше чем задние, если они несут одинаковые функции????

И при чем тут сила трения "резина-дорога", речь то о износе колодок, резина и дорога трутся и без торможения!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я имею ввиду, что передние тормоза логично делать более мощными - развивающими большую силу при торможении колес потому что переднюю нагруженную ось сложнее сорвать в скольжение.

то что колодки и цилиндры больше мало говорит о эффективности. больше поршень - меньше его ход. при этом если перемещение мало, будет приложено большее давление на еденицу площади (как в гидравлическом прессе). Колодки больше - наоборот давление на еденицу площади снижается, но зато все это эффективней охлаждается и меньше изнашивается.

кстати, в барабанах колодки еще больше чем дисковые передние, и в цилиндрике поршней площадь неплохая :)

в любом случае, я настаиваю на том что большая сила торможения на передних тормозах (соотношение тормозных усилий перед/зад) - жеско задано (если нет EBD или "колдуна") чисто конструктивно, а не меняется от того что ось нагружается/разгружается. износ колодок - функция только силы нажатия на педальку и длительности нажатия на педальку, независимо от массы (хотя естественно при большей массе всего автомобиля, времени на остановку при равной педальке понадобится больше). Думю, просто играя размером колодок производитель может добится одинаковой скорости их износа (если водитель не будет тормозить до срабатывания АБС). незнаю делают ли это, и почему нет.

а вообще, в целом и общем вспомнив с чего начиналось, признаю, был неправ, передние действительно работают больше. причем больше они будут работать даже если хвост нагрузить так что даже при торможении 90% нагрузки будет на заднюю ось - их так на заводе сделали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я имею ввиду, что передние тормоза логично делать более мощными - развивающими большую силу при торможении колес потому что переднюю нагруженную ось сложнее сорвать в скольжение.

то что колодки и цилиндры больше мало говорит о эффективности. больше поршень - меньше его ход. при этом если перемещение мало, будет приложено большее давление на еденицу площади (как в гидравлическом прессе). Колодки больше - наоборот давление на еденицу площади снижается, но зато все это эффективней охлаждается и меньше изнашивается.

кстати, в барабанах колодки еще больше чем дисковые передние, и в цилиндрике поршней площадь неплохая :)

в любом случае, я настаиваю на том что большая сила торможения на передних тормозах (соотношение тормозных усилий перед/зад) - жеско задано (если нет EBD или "колдуна") чисто конструктивно, а не меняется от того что ось нагружается/разгружается. износ колодок - функция только силы нажатия на педальку и длительности нажатия на педальку, независимо от массы (хотя естественно при большей массе всего автомобиля, времени на остановку при равной педальке понадобится больше). Думю, просто играя размером колодок производитель может добится одинаковой скорости их износа (если водитель не будет тормозить до срабатывания АБС). незнаю делают ли это, и почему нет.

а вообще, в целом и общем вспомнив с чего начиналось, признаю, был неправ, передние действительно работают больше. причем больше они будут работать даже если хвост нагрузить так что даже при торможении 90% нагрузки будет на заднюю ось - их так на заводе сделали.

Странно, мы тут с тобой развиваем какие то домыслы и теории, а факт остается фактом, перед то изнашивается быстрей и чаще подлежит замене, согласен???? причем у большинства марок авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у меня факт такой что задних уже две пары сносил, переднюю пока даже первую не стер. :)

кстати, хватает машин у которых замечено такое же вроде бы непривычное поведение - задние стираются быстрее. если гугла спросить, можно видеть сообщения владельцев сиенн, мондео, е70/71, лексусов.....

да и вообще привычка "передние стираются быстрее" думаю корнями уходит в то что большинство машин у нас имеет задние барабаны + передние диски. а на дисковых всегда трется быстрее - там колодочки поменьше.

а еще колодки различаются - некоторые могут стираться на порядок быстрее других.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробую предположить, что дело то может и в цилиндрах, во всем контуре действует некая удельная сила на единицу площади поверхности, на заднем площадь поверхности поршня цилиндра меньше, в итоге и сила с которой давит задний поршень меньше. На самом деле несовсем в это верится, но если просто представить поршень толщиной с иголку, то наверное его и пальцем можно будет остановить...

но дело все не в этом, я написал про свои непонятки с тормозами... износ колодок неизбежен поэтому и несильно меня интересуетbi.gif

у меня при нажатие на педаль толи скребет, толи гудит, короче как-будто колодки вот вот и начнут скрипеть, но колодки все новые... что это может быть????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно не очень понимаю как его заменяет АБС -- она может приотпускать тормоза только на выбранном колесе?

Да.

АБС может управлять разблокировкой любого из четырех колес. ПООТдельности. И вместе в любой конфигурации.

По поводу износа колодок - то, что ты дважды стер задние при нестертости передних говорит, что задние тормоза у тебя не в порядке.

Если мотор 3л и АКПП - то заметить подтормаживание задних тормозов можно только по увеличенному расходу топлива.

По поводу, что передние тормоза несут основную нагрузку при торможении, а задние - лишь помогают - факт.

Не веришь - отключи передние тормоза заглушками в трубки, разгонись и затормози.

Увидишь, что задние тормоза - лишь тень передних.

Тыщу лет назад наблюдал такую ситуацию у одного дятла на москвиче 412. Он из-за текущих цилиндров глушил контуры расклепыванием трубок. Когда остались только задние колеса - тормозов почти не осталось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти