alexisbn

Педаль Газа

В теме 28 сообщений

Всем привет, хоть моя реношка досталась мне с кучей болячек, все равно люблю ее, и не жалея сил и денег (если конечно сумма будет в руках) буду в нее вкладываться. Вот недавно замаячила новая проблема. Педаль газа стала себя странно вести. Нажимаю на нее, а она сначала не сдвигается, а потом кааак прорвет.... Естесственно такая езда напрягает, никакой плавности хода, часто глохну на перекрестках, вот и думаю что пора покончить с этим деффектом. Скажу честно пока даже визуально не смотрел на педаль, но если не дождусь ответов, то придется самому лезть. 

P.S. Знаю что тема подобная была, но почему-то не смог ее найти. Хотел добраться до фильтров салонных, но как до них добраться? Знаю что через зеркала наружные, но посмотрел на них и так и не понял с какой стороны начать отдирать кожухи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было подобное на моторе F4R. Тросик разлохматился при входе в оплетку около дроссельной заслонки. Проблема решилось обпайкой этого места с последующим спиливанием торчащих проволочек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было подобное на моторе F4R. Тросик разлохматился при входе в оплетку около дроссельной заслонки. Проблема решилось обпайкой этого места с последующим спиливанием торчащих проволочек.

а по подробнее можно, где именно смотреть, хотя я ход мысли понял, пойду сегодня гляну что там "разлохматилось" 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, хоть моя реношка досталась мне с кучей болячек, все равно люблю ее, и не жалея сил и денег (если конечно сумма будет в руках) буду в нее вкладываться. Вот недавно замаячила новая проблема. Педаль газа стала себя странно вести. Нажимаю на нее, а она сначала не сдвигается, а потом кааак прорвет.... Естесственно такая езда напрягает, никакой плавности хода, часто глохну на перекрестках, вот и думаю что пора покончить с этим деффектом. Скажу честно пока даже визуально не смотрел на педаль, но если не дождусь ответов, то придется самому лезть. 

P.S. Знаю что тема подобная была, но почему-то не смог ее найти. Хотел добраться до фильтров салонных, но как до них добраться? Знаю что через зеркала наружные, но посмотрел на них и так и не понял с какой стороны начать отдирать кожухи.

Наружные зеркала трогать не надо. Салонные фильтры находятся под капотом. С двух сторон по краям будет шумоизоляция, крепится на двух пластмассовых гайках, под ней будет 4 болта, скручиваешь их и снимаешь металическую панель. в открывшейся нише и будет фильтр, у него должен быть язычок. за него и вынимешь фильтр. Надеюсь доступно объяснил. Если что спрашивай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В месте регулировки натяжения троса

post-2420-012438700 1279903836_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по подробнее можно, где именно смотреть, хотя я ход мысли понял, пойду сегодня гляну что там "разлохматилось" 

СОбственно мест два: либо в педальном узле, либо у заслонки.У меня застревал не сильно и однажды педаль провалилась совсем.

Пришлось подручными средствами установить дроссель в полуоткрытом состоянии и так ехать в сервис.

Лучше сразу покупать тросик и менять - удовольствие езды без него сомнительное.

Изменено пользователем SAM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо где то разлохматился трос - это факт. У меня так на другой машине было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  ankaol  - спасибо, постараюсь поковыряться, а насчет педали надо сначала посмотреть, но если что то сам за покупку нового тросика, надеюсь он не сильно дорого стоит, и его не сложно устанавливать. а то у меня пластиковый кожух воздухана (сзади двигателя, к нему еще гофра идет от радиатора) на соплях висит, иногда из за этого машина глохнет и дерагется. видать клипсы все пообламывались. лезть туда страшно, пока не нашел нормальный кожух

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня быстренько глянул под капот, с целью определить в каком состоянии тросик газа. все было горячее, поэтому я так и не смог оголить трос от оплетки, но на вид все целое, а вот возле педали глянуть не смог. может подскажете? я так понял что нужно открутить кожух руля, и потом еще одну панель под рулевой колонкой. если да, то лезу в бой, а то на ощупь как то нереально там подобраться.

ну и еще вопрос по поводу фильтров. сколько из всего? просто у меня при включении кондея воздух какой-то пыльный дует.... может нужно конкретный чистить? открыв капот понял что нужно открутить пластиковую панель, которая на лобовом стекле лежит. у нее только 2 шурупа под звездочку, это правильный путь? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитай тут:http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=68.

А так по шагам:

1.Слева (за механизмом щеток) и справа под капотом расположены защитные (декоративные) тряпичные кожухи, которые держаться на 2-х пластмассовых заглушках. Чтобы их снять необходимо выкрутить отверткой (не нажимая).

2. За этими кожухами металлические крышки, которые прикручены на 4-х винтах под Т30 звезду.

3. А за крышками, если всунуть туда руку и вверх и должны стоять фильтра.

P.S. чтобы снять крышку за щетками необходимо выключить зажигание в верхнем положении щеток.

Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем с фильтрами разобрался, временно прочистил их поставил на место.

с педалью тоже. на очередном перекрестке нажав на газ.... никуда не поехал, отчаянно нажав на тапку машина ееееелееее елеееее сдвинулась с места, и под оркестр "любителей посигналить по любому поводу" я проехал метров 15, остановился у обочины и ...    просто разобрал половину панелей, чтобы добраться до педальки. в итоге все застряло, потому что для того чтобы снять очень важный болтик нужно было бы снять руль, чего я делать не стал бы сам. кое как отодвинув нижнюю панель (та что над педальным узлом), пошкрябав все пальцы и руки)))))) я таки снял тросик с педали, и...... сцука как я злился когда понял что тросик целый. подергав его всяческими способами, понял что он целый. оказалось что он прото не был застопорен в своем гнезде на коллекторе. и вся конструкция стопорится загогулькой в форме буквы "омега перевернутая" натянул, примерил что натяжки достаточно, застопорил этой шпилькой и в итоге все заработало. но все таки вопрос есть. жаль что нет фотки этой самой шпильки. так вот хочу попросить чтобы вы товарищи эспасоводы (3-го поколения 16 клапанных движков), если не трудно зафотайте или опишите, как у вас трос на коллекторе закреплен. и еще вопрос, у педали я запачкался в какой то смазке. после моего спонтанного "ремонта" газ есть, но работа педали все равно не ровная. так может мне надо ее просто смазать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оказалось что он прото не был застопорен в своем гнезде на коллекторе. и вся конструкция стопорится загогулькой в форме буквы "омега перевернутая" натянул, примерил что натяжки достаточно, застопорил этой шпилькой и в итоге все заработало.

Да, примерно так оно и крепится на втором Эспасе, и "загогулькой" регулируется натяжение. Кто же знал, что в таком доступном месте Вы не посмотрите раньше :)

Если трос движется рывками, это значит, то либо он за что-то задевает, например при входе в салон оплетка уложена не ровно и он цепляется за край отверстия, либо действительно надо смазывать сам трос. Попробуйте залить в него что-нибудь типа трансмиссионного масла, отцепив его от дроссельной заслонки и подняв конец вверх.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну дык не посмотрел в таком доступном месте, потому что у меня там обшива висит, да и толком не понимаю что где да как, машина для меня новая и непропаханная. но сегодня я таки узнал почему дергается педаль.

оффтоп - с загогулькой теперь буду осторожен, видать она все равно, собака, перекидывается со временем по ребрышкам. но хоть буду знать где искать проблему в след. раз. ну и окнечно хочу придумать более надежное крепление - стопор.

по теме дергания - проблема в "собачке" к которой подходит трос за коллектором. в очередной раз скатившись на сцеплении с трассы, я начал все щупать, смотреть, трогать... и нащупал что вот эта самая "собачка" не ровно ходит, а с рывками. добратья до нее хочу теперь я, только вот не знаю как подступиться к ней. хватит ли сьема пластиковой крышки над свечами (или это и есть мой коллектор впускной), или может тм только сзади подобраться можно (ни у кого кстати нет моего мотора вид сзади? F4R)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну дык не посмотрел в таком доступном месте, потому что у меня там обшива висит, да и толком не понимаю что где да как, машина для меня новая и непропаханная. но сегодня я таки узнал почему дергается педаль.

оффтоп - с загогулькой теперь буду осторожен, видать она все равно, собака, перекидывается со временем по ребрышкам. но хоть буду знать где искать проблему в след. раз. ну и окнечно хочу придумать более надежное крепление - стопор.

по теме дергания - проблема в "собачке" к которой подходит трос за коллектором. в очередной раз скатившись на сцеплении с трассы, я начал все щупать, смотреть, трогать... и нащупал что вот эта самая "собачка" не ровно ходит, а с рывками. добратья до нее хочу теперь я, только вот не знаю как подступиться к ней. хватит ли сьема пластиковой крышки над свечами (или это и есть мой коллектор впускной), или может тм только сзади подобраться можно (ни у кого кстати нет моего мотора вид сзади? F4R)

Есть тех нота по Ф4Р, там все расписано, поисчи на форуме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть тех нота по Ф4Р, там все расписано, поисчи на форуме.

да чего-то не нашел(((( как залез в дебрииии, конечно интересно почитать и про расход и про обьем бензобака и про выхлопную систему, но конкретно по теме педали газа пока ничего не нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот я тут обвел что за собачка (извините что москвич на картинке, но пока только такую картинку я нашел)

c34ade694650t.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот я тут обвел что за собачка (извините что москвич на картинке, но пока только такую картинку я нашел)

Узел дроссельной заслонки, и мотор Ф4Р, такой как у тебя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узел дроссельной заслонки, и мотор Ф4Р, такой как у тебя.

так я и искал F4R? но нашел такую фотку только в тюнинге москвичей)))))) ну собственно теперь знаю как "собачка" называется. узел дроссельной заслонки. ну вот, как до него добраться? кто подскажет? может кто-то сталкивался с таким стопором?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сабачка и как она стоит. Только фотика с сабой не было, так что качестко не очень :ab: На второй фото оттянул сабачку чтоб сфоткать

post-2420-088913800 1281182709_thumb.jpg

post-2420-003470900 1281182718_thumb.jpg

Изменено пользователем doing (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Так значит это так с завода задумано(((( если честно не очень конструкция, я проехал пару сотен километров и уже чувствую что она опять соскочила, а может мне просто кажется. но .... сейчас мне интересно, как добраться до "собачки"? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если под собачкой ты имеешь ввиду то, что у меня на первом фото, то она должна стоять перед направляющим кольцом (на впускном коллекторе кольцо в которое входит оплетка с регулировкой).Держится у меня она даволе плотно надо приложить усилие, чтобы ее снять. А если набалдашник на конце тросика, то чтобы его вынуть из дроссельной заслонки надо: 1 потянуть за рычаг дроссельной заслонки до конца на себя; 2 в таком положении повернуть тросик на 90 градусов почасовой стрелке и сдвинуть влево походу движения. Ну а если саму дроссельную заслонку, то она откручивается со стороны салона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я только сейчас заметил что фотка моя не грузится, там все видно, что за "собачка". но ты угадал с третьей попытки, я говорю про дроссельную заслонку 

693d2c56959ft.jpg

и можно поподробнее как до нее добраться? а то меня уже испугали слова - "Ну а если саму дроссельную заслонку, то она откручивается со стороны салона."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно сам не снимал. Но точно знаю снимал Slon, спроси у него. В теории надо снять корпус воздушного фильтра, а за ним со стороны салона прикручена дроссельная заслонка.Точно все делается на ощуп. :be: А зачем тебе ее снимать? Попробуй снять тросик и поработай заслонкой без него, может дело и не в заслонке.

post-2420-053251900 1281284903_thumb.jpe

post-2420-002552400 1281284913_thumb.jpe

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да снимать я особо и не хочу, просто на ощупь фиг определишь чего она там застревает. у меня ведь проблема не в самой заслонке (хотя может наоборот именно в ней) а ее узле, том который к тросу газа подходит, я его рукой туда-сюда погонял, он зараза иногда застревает, нет плавности хода, может он себе выемку какую сделал и менять надо, может открутилось там что-то и цепляет. а чтобы это узнать надо деталь в руках покрутить, а в эспэйсах места под капотом (особенно сзади) совсем нет, туда никак не подобраться. единственно чего боюсь, так это не открутить там чего такого, чтобы потом проблема в работе машины появилась;) ведь я не мастер...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да снимать я особо и не хочу, просто на ощупь фиг определишь чего она там застревает. у меня ведь проблема не в самой заслонке (хотя может наоборот именно в ней) а ее узле, том который к тросу газа подходит, я его рукой туда-сюда погонял, он зараза иногда застревает, нет плавности хода, может он себе выемку какую сделал и менять надо, может открутилось там что-то и цепляет. а чтобы это узнать надо деталь в руках покрутить, а в эспэйсах места под капотом (особенно сзади) совсем нет, туда никак не подобраться. единственно чего боюсь, так это не открутить там чего такого, чтобы потом проблема в работе машины появилась;) ведь я не мастер...

По моему у тебя проблемы с самим тросиком, и не вижу смысла лезть в узел дроселя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти