Гость banda-35

Гениратор

В теме 9 сообщений

Привет всем космонавтам. Разобрал гениратор забыл куда тулить провода от регулятора напряжения. Собрал примерно. Зарядка есть 14.5 но лампочка не горит (лампочка целая). Помогите-подскажите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там невозможно перепутать. С РР выходит два провода, один с клеммой, а другой либо клемма, либо кольцевая клемма под шпильку плюсового вывода. Каждый одевается со своей стороны от РР, перепутать не выйдет-не дотянутся. А в середине РР  разъем 2-контактный, в него вставляется фишка с проводки, скорее всего она и не вставлена, раз лампа не горит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё может быть оч галимый контакт всех разъёмов выше перечисленных))) Сам на такое натыкался)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё проверил контакты в порядке. Почемуто на лампочку при включеном зажигании приходит +6 вольт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё проверил контакты в порядке. Почемуто на лампочку при включеном зажигании приходит +6 вольт

На лампочку с одного края должно приходить 12в с сети после зажигания, другой конец уходит на РР и через него и обмотку якоря на землю. Смысл в том, что ток через лампочку подпитывает обмотку якоря и поэтому она горит. Когда генератор начинает "генерить" он уже сам подает 12в на РР и  на этом контакте напряжение возрастает до 12в и получается что на обоих контактах лампы 12в (вернее когда завелся 14в), вот она и тухнет. Варианты: 1 Сгорел предохранитель и не подается 12в (на бензине с него же питается тахометр, т.е. он тоже не будет работать), а 6в-это блуждающее напряжение которое возвращается от РР. 2 Нет где то контакта, в приборке на лампе, на разъемах, или в блоке предохранителей, т.е. эти 12в не доходят до лампы, или после лампы нет контактов до РР. А генератор может начать "генерить" и без подпитки током через лампу. На якоре остается остаточная намагниченность, которой хватает, если газануть, раскачать генератор и тогда возбуждение на якорь через РР уже питается от самого генератора и лампа уже не нужна. В общем берем "контрольку", схему и всё проверяем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РР менялось на новое? У меня на родном провода были синий и жёлтый, становились только одним образов, подругому недотягивались. На новом же провода перепутаны местами (синий с той стороны, где на родном жёлтый, а жёлтый - где синий). Но сами провода длиннее, именно для того, чтобы их надеть на соотв-е места на гене. И ещё, там из под пластмасовой крышки выходит несколько шпилек (с диодов). Так вот важно не перепутать ту, с которой шла плюсовая клема.

А ремень то натянули хоть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем . будем искать. Провода от РР подключены один на плюсовую клему а второй на ближнюю шпильку. А если их поменять местами там ничего не сгорит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сначала и поставил их не так, но плюсовую клему вообще не задействовал в РР - откусил круглый клемник и припаял нормальный стандартный, как и на втором проводе. Потом где-то на форуме нашёл про это и поменял местами, всё заработало без проблем. Но вот про лампочку я даже не помню, горела она или нет при неправильной полюсовке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На "нормальных" автомобилях возбуждение якоря питается от трех дополнительных диодов(маленьких), и как писал выше, когда генератор "завелся", эти диоды уже сами подают питание на якорь и через лампу стартовый ток не течет-она гаснет. У нас чего то наворотили, диодов нет, в РР идет переменка с обмоток, а клемма на плюсовой вывод видимо служит только для измерения напряжения. А выход на лампочку чисто сигнальный, и раз она не горит, то проверяем все цепи вокруг лампы. можно сделать так, снимаем 2-х полюсную фишку и к белому проводу подключаем контрольную лампу, другой конец на массу, если на приборке загорелась, значит грешим на РР. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти