cavari24

Сцепление 2.2Тд

В теме 19 сообщений

Предыстория такова - стоял на перекрестке, сцепление выжато, первая воткнута. Ни с того ни с сего машина дергается вперед и глохнет, как будто в зад въехали (хорошо, первый стоял). После этого передачи еле втыкаются.

Проверил гидропривод - вылет штока около 13 мм, то есть привод вроде как ОК. Набор сцепления менял 15 тысяч назад, поставил валео.

Чтобы хоть как-нибудь ехать, убрал заглушку на упоре для педали, ход штока увеличился до 15мм, передачи стали включаться, но при нажатом сцеплении после включения передачи начинает слышаиться шелест (вроде как диск ведет)

Что в теории может вызывать такую работу? Желательно обосновать свои мысли... Может ли что-то, кроме корзины, вызвать такой результат, например, может ли лопнуть/провернуться/ослабиться вилка?

Мотор 2.2ТД, июль 1998, сцепление старого типа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, заполни в профиле свой город, теперь это становится обязательным.

Судя по всему у тебя проблымы в гидроприводе сцепления. Изношены манжеты в цилиндрах. Поэтому когда долго держал выжатой педаль жидкость просочилась мимо манжет и шток ушел, сцепление отпустило. При этом возможно часть жидкости из привода ушла и теперь он недожимает и от этого сцепление ведет.

Если бы вдруг деформировалась вилка настолько что сцепление включилось само при выжатой педали то оно потом бы уже вообще не выключалось. Поэтому вариант с вилкой не выглядит реальным. Только если ее гнет туда-сюда, но это тоже не очень реально..

PS: у этого моего сообщения дьявольский номер :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, и гидропривод, он мне и самому не нравится. Но вылет штока больше нужных 12-13мм, а все равно ведет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на выключенном двигателе зафиксируй чем нибудь выжатую педаль и посмотри как будет вести себя шток в течение нескольких минут. Если уйдет - значит точно привод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно не привод. Машина сдохла. Втыкаешь любую скорость, отпускаешь сцепление, газуешь - машина стоит на месте. Причем никаких лишних шумов, и педаль легкая, как будто ушел выжимной и застрял там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже что корзина. Как будто пружина лопнула. Снимай и смотри.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже что корзина. Как будто пружина лопнула. Снимай и смотри.

Cитуация таже. Вскрывать надо. Подскажите, пожалуйста ,на Эспайсе3 движок вынимать,чтоб коробку отсоединить? Или можно снизу проделать эту операцию?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cитуация таже. Вскрывать надо. Подскажите, пожалуйста ,на Эспайсе3 движок вынимать,чтоб коробку отсоединить? Или можно снизу проделать эту операцию?

Лучше вынять, но если любитель острых очучений, то попробуй без снятия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыстория такова - стоял на перекрестке, сцепление выжато, первая воткнута. Ни с того ни с сего машина дергается вперед и глохнет, как будто в зад въехали (хорошо, первый стоял). После этого передачи еле втыкаются.

Проверил гидропривод - вылет штока около 13 мм, то есть привод вроде как ОК. Набор сцепления менял 15 тысяч назад, поставил валео.

Чтобы хоть как-нибудь ехать, убрал заглушку на упоре для педали, ход штока увеличился до 15мм, передачи стали включаться, но при нажатом сцеплении после включения передачи начинает слышаиться шелест (вроде как диск ведет)

Что в теории может вызывать такую работу? Желательно обосновать свои мысли...

Возможные причины:корзина, выжимной. А по уму вскрываться.

Может ли что-то, кроме корзины, вызвать такой результат,

- из-за не правильной эксплуатации.Не стоило так долго держать педаль сцепления :an: и износ подшипника быстрей и результат на лицо.

например, может ли лопнуть/провернуться/ослабиться вилка?

- вилки там скорей всего не будет, если ПК 1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- из-за не правильной эксплуатации.Не стоило так долго держать педаль сцепления :an: и износ подшипника быстрей и результат на лицо.

Ты не в курсе что в Европе правила требуют стоять на перекрестке с включенной передачей и выжатым сцеплением. Сам такой технике поражался когда с немцами ездил пока вопрос не задал и они не объяснили. Так их и в автошколах учат. Технически грамотные этого не соблюдают чтобы поберечь сцепление, полиция ведь проконтролировать не может. Но общая масса ездит именно так. А Прибалтика уже в Евросоюзе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не в курсе что в Европе правила требуют стоять на перекрестке с включенной передачей и выжатым сцеплением. Сам такой технике поражался когда с немцами ездил пока вопрос не задал и они не объяснили. Так их и в автошколах учат. Технически грамотные этого не соблюдают чтобы поберечь сцепление, полиция ведь проконтролировать не может. Но общая масса ездит именно так. А Прибалтика уже в Евросоюзе.

Не знаю как в Европе, а по мне так просто тупо народ режет сцепление, а потом стонут - в чем же причина, я ж ни чего не делал. Офигеть, особенно круто когда пробка на перекрестке, вот народ ноги качает!!!!! :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в Европе, а по мне так просто тупо народ режет сцепление, а потом стонут - в чем же причина, я ж ни чего не делал. Офигеть, особенно круто когда пробка на перекрестке, вот народ ноги качает!!!!! :ag:

Хватит, про европу и ноги! Дай лучше ссылку как по уму,не делая лишних операций,залезть в сцепление.bu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ни как туда не долезишь! Сымай и все,я сам вчера снял а там рабочему пипец ,завтра обещали превести буду все на место ставить :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ни как туда не долезишь! Сымай и все,я сам вчера снял а там рабочему пипец ,завтра обещали превести буду все на место ставить :az:

Никак-это снимай двигатель с коробкой вместе, а потом половинь это дело???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да скинул уже неделю назад коробку, без снятия движка кстати. Не так сложно, если подрамник ослабить, а выдергивать вдвоем. Под замену все - маховик, корзину, диск, подшипники. От диска осталась только сердцевина, остальное можно метелкой на совок и в помойку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да скинул уже неделю назад коробку, без снятия движка кстати. Не так сложно, если подрамник ослабить, а выдергивать вдвоем. Под замену все - маховик, корзину, диск, подшипники. От диска осталась только сердцевина, остальное можно метелкой на совок и в помойку.

Так, уже интереснее и по делу. Привода вытаскивать? Оба?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно оба. Хотя можно только короткий, но это намного удлиннит время работы плюс 100% смертный приговор сальнику правого привода в тот момент, когда правый все равно сам вылетит :ab: . Я снимал так - слил масло с коробки, машину поддомкратил, установил на блоки и доски, снял передние колеса, снял подкрыльники или как там их, открутил по 2 толстых болта с каждой стороны (крепят аморты к поворотному кулаку), отцепил тормозные трубки от амортизаторов.

Левый привод - открутил 3 болта,нагнул тормозной диск вниз и трипод вылетел из стакана.

Правый привод - открутил 2 болта крепления серединного подшипника и выбил полуось (это если подшипник не прикипел ко гнезду).

Снял все лишнее сверху и с боков (аккум, воздушок, патрубок, датчик коленвала, датчик скорости, тяги кпп и прочую мелочевку. Вынул подушку и крепление КПП - без этого коробка не выйдет, нет места.

Открутил нижнюю подушку мотора, мотор поддомкратил снизу как можно ближе к маховику. Открутил все болты крепления коробки (они там разной длины, лучше отмечай, снимаешь длинный или короткий болт).

Чутку отпустил болты подрамника. Пришел друг, стал шевелить коробку за ухо, плюс отжимал ее от корпуса. Я с ямы направлял ее рычагом (был кусок полдюймовой трубы, см так 80). Там главное - пропихнуть корпус около входа левой полуоси мимо подрамника. Если смотреть со стороны колеса, коробку надо направить сверху-слева подрамника, а как он кончится, опустить вниз. Мотор, кстати, лучше подать вперед по максимуму к радиаторам и, если понадобится, домкратить до горизонтального, а то и выше, положения.

Изменено пользователем cavari24 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я так делал ,только про болты это да ,я не помечал пришлось пазл слаживать . А так некакой проблемы нет !!! (глаза боятся а руки делают!) :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти