Ayrsenn

Достал Стук..

В теме 15 сообщений

Суть проблемы проста на любых даже не особо крупных неровностях сзади справа что то гремит, звук не глухой, но и не особо звонкий...

С подвеской всё норм лючок бака похлопывает, но это не он есть ещё предположение что сиденье ))) Уже не знаю что думать((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, ломаться там особо нечему... звучит глупо, но:

1. незакрытая задняя дверь.

2. сайлентблок задней подвески. его под бензобаком плохо видно.

3. тормозной суппорт.

4. сам бензобак.

5. пластмасска отклеилась на двери или порог.

6. что-то тяжёлое болтается в заднем бардачке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дверь закрыта.

Сайлент вроде проверен( но не уверен)

У меня барабаны)))

Бензобак точно нет уже пробовал...

Пластмасса и пороги на месте уже проверено

В бардачке лишь маленький усь....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сайлентблок стучал, по виду тяжело понять, что негодный, там всё плотно прикрыто, только разобрав увидел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть проблемы проста на любых даже не особо крупных неровностях сзади справа что то гремит, звук не глухой, но и не особо звонкий...

С подвеской всё норм лючок бака похлопывает, но это не он есть ещё предположение что сиденье ))) Уже не знаю что думать((

Я обычно сажаю кого-нить за руль в таких случаях, а сам лезу назад и слушаю. Как вариант: Не запирается замок задней калитки с одной из сторон. Там шарниры тяг ржавеют и язычки защелок перестают двигаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не Владимир там у меня точно окей.... только месяц назад всё делал восстанавливал.. а вот сайлент так вроде монторовкой качаешь ничего... но по опыту верхних шаровых которые пока не снимешь продиагностировать нереально ... попробую завтра своё жало всунуть и осмотреть сайлент...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил наиболее возможную причину стука, было мини ДТП мне сдающий задом поцарапал заднюю дверь сломал порог-декоратив на арке и оторвал крыло с одной клеевой точки в самом низу.. похоже звук оттуда попробую устранить и отпишусь айс илинет))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил наиболее возможную причину стука, было мини ДТП мне сдающий задом поцарапал заднюю дверь сломал порог-декоратив на арке и оторвал крыло с одной клеевой точки в самом низу.. похоже звук оттуда попробую устранить и отпишусь айс илинет))

Нашел гнездо дятла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть проблемы проста на любых даже не особо крупных неровностях сзади справа что то гремит, звук не глухой, но и не особо звонкий...

С подвеской всё норм лючок бака похлопывает, но это не он есть ещё предположение что сиденье ))) Уже не знаю что думать((

У меня стучало в задней двери на кочках. Всю голову сломал,где стучит. В итоге разобрал дверь,а там какая то резинка валялась и долбила на кочках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гнездо дятла не нашёл((( Наверно сайлент я к нему так и не добрался... надо бак скидывать, а не хочется .. Машину пока продаю дабы поменять на дизель...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была проблема похожая. Все поменял и все равно стучит. Залез в колесо, итог таков, на суппорте есть две пластинки которые придерживают его, если колодки менял то поймешь суть такова что новые тоже не помогли сделал следующее снял пластины и наварил точки сварки это просто прикоснулся и все шлифанул на наждаке короче добавилось по 2 мм вставил и стук пропал.

Если это суппорт то попробуй нажать маленько на тормоз и ехать по тихоньку, звук пропадет если, так то точно, то что я описал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была проблема похожая. Все поменял и все равно стучит. Залез в колесо, итог таков, на суппорте есть две пластинки которые придерживают его, если колодки менял то поймешь суть такова что новые тоже не помогли сделал следующее снял пластины и наварил точки сварки это просто прикоснулся и все шлифанул на наждаке короче добавилось по 2 мм вставил и стук пропал.

Если это суппорт то попробуй нажать маленько на тормоз и ехать по тихоньку, звук пропадет если, так то точно, то что я описал.

Вообще-то , там есть специальные хитроджепповыгнутые скобы-пружины, которые прижимают суппорт к скобе. Их просто надо немного подогнуть и всё. Боюсь тебя огорчить, но ты проделал лишнюю работу. Да и не уверен я, что клинья твои подваренные дадут нормально перемещаться суппорту относительно скобы.

Вообще чаще гремят сами колодки, когда теряются поджимающие их снизу волнообразные упоры.

Тему ужо жевали не раз. С картинками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то , там есть специальные хитроджепповыгнутые скобы-пружины, которые прижимают суппорт к скобе. Их просто надо немного подогнуть и всё. Боюсь тебя огорчить, но ты проделал лишнюю работу. Да и не уверен я, что клинья твои подваренные дадут нормально перемещаться суппорту относительно скобы.

Вообще чаще гремят сами колодки, когда теряются поджимающие их снизу волнообразные упоры.

Тему ужо жевали не раз. С картинками.

Если бы не было положительного эффекта то не писал бы поверь. Езжу уже год и колодки махнуть успел согласно регламента и все ок.

А клинья не нужно делать так чтоб они стояли мертво, у них там должен быть зазор нормальный а не так что аж до 4 мм доходит вот они и гремят.И это нея придумал а так же на форуме вычитал, испытал на себе. Вот и пример.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы не было положительного эффекта то не писал бы поверь. Езжу уже год и колодки махнуть успел согласно регламента и все ок.

А клинья не нужно делать так чтоб они стояли мертво, у них там должен быть зазор нормальный а не так что аж до 4 мм доходит вот они и гремят.И это нея придумал а так же на форуме вычитал, испытал на себе. Вот и пример.

Дык, я ж не против. Просто, зачем что-то переделывать, если достаточно подогнуть? Зазора между суппортом-клином-скобой быть не должно без сомнения. Смазка должна быть - это да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гнездо дятла не нашёл((( Наверно сайлент я к нему так и не добрался... надо бак скидывать, а не хочется .. Машину пока продаю дабы поменять на дизель...

Я менял сайлентблоки, бак не надо скидывать, так снял -одел. Я даже балку из под машины не вынимал, наоборот, тиски под машину затащил чтоб сайлент задавить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти