КОСМОВОД

Повышение Оборотов Хх

В теме 70 сообщений

ДТОЖ-новый,со старым двиг. работал безобразно,ДТВВ-Сопротивление при разных температурах совпадает с выложенными на форуме, ДПДЗ-(который стоит на двиг.) нет вариатора,только два концевика,после небольшого открытия заслонки и до полного газа не дает показаний. Может ДПДЗ должно быть с вариатором?

У кого ДОЖ с +коэф. посмотрите номер ДПДЗ или может кто разбирал? Номер форсунок 3ом подскажите.

Меня насторожило упоминание старого двигателя. Ты поменял двигло что ли? А мозг оставил старый? А датчики от какого мозга-двигателя? А форсунки? Я чота запутался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лямбда показывает обедненную смесь(старая тоже).

Дык, если бензин улетает в трубу, а лямбда тебе показывает обедненную, то либо подсос (причем в выпускном коллекторе тоже может быть), либо зонд мертвый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня насторожило упоминание старого двигателя. Ты поменял двигло что ли? А мозг оставил старый? А датчики от какого мозга-двигателя? А форсунки? Я чота запутался.

Извиняюсь, не поставил запятую. Со старым датчиком, двиг. работал безобразно,еще летом купил новий-новий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу обедненной смеси, есть у меня сомнения. Надо самому померить.

Дык братцы поделитесь знаниями, по поводу ДПДЗ форсунок и ДОЖ столько народу и тишина!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ДТОЖ С + коэффициентом, форсунки 3 ом. ДПДЗ без вариатора. Была проблема Х.Х. примерно 1800 оборотов. Все оказалось просто, провалились контакты в разъеме подключаемом к ДПДЗ. Датчик работал, но комп не получал сигнал, что заслонка закрыта. Вставил контакты на место, обороты упали до 1000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ДТОЖ С + коэффициентом, форсунки 3 ом. ДПДЗ без вариатора. Была проблема Х.Х. примерно 1800 оборотов. Все оказалось просто, провалились контакты в разъеме подключаемом к ДПДЗ. Датчик работал, но комп не получал сигнал, что заслонка закрыта. Вставил контакты на место, обороты упали до 1000.

Вот тут согласен. Датчики всё же лучше проверять не на контактах датчиков, а на контактах разъёма мозгов, чтобы было понятно доходит до контроллера с них информация или нет. ДПДЗ может быть и с переменником и без. С переменником пошли, если не ошибаюсь после 95-го года. Мои форсунки изначально были 16 Ом. ДТОЖ белый, ДПДЗ только с концевиками. Афтомобиль 93-го года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша спасибо! Тока год выпуска автоса?

Володя тоже очень спаибо за помощь, а ДТОЖ с+ или с -(черный или белый) и ДЛДЗ с вариаторм или без?

Если кому не трудно померьте пож-ста сопротивление ДТВВ при -t

Очень хочется увидеть "суслика".

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша спасибо! Тока год выпуска автоса?

Володя тоже очень спаибо за помощь, а ДТОЖ с+ или с -(черный или белый) и ДЛДЗ с вариаторм или без?

Если кому не трудно померьте пож-ста сопротивление ДТВВ при -t

Очень хочется увидеть "суслика".

Дополнил. А по значениям - кури форум, кто-то выкладывал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта форсунка ставится с 95 гг. 15-16Ом

i-218.jpg

i-220.jpg

i-219.jpg

i-221.jpg

Еще подходят форсунки от Ауди А6 от движка 2.5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воо куда понесло....а у меня вариатор хоть и выпуск 1988 :ak: сопротивление от 200 ом до 3к сёдня мерил сам обалдел и кстати нашёл провал в регуляторе....хароктерный в подёргивании авто на любой передаче но в опрелённом положении педали газа :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей тоже стоят 16Ом, есть подозрения что должны быть 3Ом. Поэтому нужен каталожный номер 3ом-ных форсунок, буду искать на разборках.

Где все? Неужели больше никто ничего не знает?

Александр что-то молчит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша спасибо! Тока год выпуска автоса?

Володя тоже очень спаибо за помощь, а ДТОЖ с+ или с -(черный или белый) и ДЛДЗ с вариаторм или без?

Если кому не трудно померьте пож-ста сопротивление ДТВВ при -t

Очень хочется увидеть "суслика".

Машинка 1991года, мотор J7T 770. По поводу большого расхода посмотри трубочку к датчику абсолютного давления. Если она дырявая то резко растет расход топлива, свечи быстро покрываются черным нагаром.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинка 1991года, мотор J7T 770. По поводу большого расхода посмотри трубочку к датчику абсолютного давления. Если она дырявая то резко растет расход топлива, свечи быстро покрываются черным нагаром.

Если мотор 2,2л посмотри пож-ста номер форсов, они 3ом?

Александр писал, что фрсунки 0 280 150 126-родные(16Ом),а 3ом-ные должны иметь такие же технические характеристики? По таблице подобрал похожие, но все равно надо убедиться. Нароооооод! Кто ездит на низкоомных форсах!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мотор 2,2л посмотри пож-ста номер форсов, они 3ом?

Александр писал, что фрсунки 0 280 150 126-родные(16Ом),а 3ом-ные должны иметь такие же технические характеристики? По таблице подобрал похожие, но все равно надо убедиться. Нароооооод! Кто ездит на низкоомных форсах!

Андрей,у меня 91г. машинка.На форсунках(они-же и на BMW стоят),которые вылажил Серый я тож катался,когда свои мыл(лежали отмокали несколько дней

в житкости для промывки ижекторов,которую льют в бак).Машина на них ездила,но были какието непонятные провалы и в движении

и когда работал на холостых.Родные мои примерно 3 Ом.Наити навые не смог.Друзья ездили в Германию,нашли-за одну 100 с хреном

еврасиков(на... нуно),промыл свои и ездю не парюсь.А тебе если хочешь

Manufactyrer Part number cc per minute Ohms Est.doc

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня родные форсунки 3 Ом. Промываю аэрозолем для чистки карбюраторов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня родные форсунки 3 Ом. Промываю аэрозолем для чистки карбюраторов.

А номер у твоих 3 Ом-ных посмотри пож-ста, только на тебя вся надежда :ak: остальные молчат :bu:

Забыл еще маркировку мозгов спросить!У кого ДТОЖ с + коэф. :be:

Господа форумчане выручайте! Форсы даже снимать не надо, фишку отстегнуть, форсунку перевернуть другим боком и вот номер! :bn:

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей. Номер форсунок по каталогу 7700724021. Машина в гараже, смогу посмотреть только в выходные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей. Номер форсунок по каталогу 7700724021. Машина в гараже, смогу посмотреть только в выходные.

Спасибо! Жду выходных! Не забудь! :ac:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забыл. стоят форсунки БОШ 0280 150 126

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забыл. стоят форсунки БОШ 0280 150 126

Андрей(Tax67),скинул же тебе по форсам,красным было отмечено.С ентим списком искали в Гансстроне,цена не будте_здрасте.

Проще свои промыть,только не ультрозвуком,умертвишь.Хорошо ентим,у которых 16Ом,экскрементируют как хотят!Цена вопроса

позволяет,от ТАЗа отГАЗа все подходит,а нам токо... икать нуна!Тока реанимация,но осторожная.Вот есчЁ если поможет

Производительность форсунок Bosch.doc

Изменено пользователем polkmn1 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ak:

Андрей(Tax67),скинул же тебе по форсам,красным было отмечено.С ентим списком искали в Гансстроне,цена не будте_здрасте.

Проще свои промыть,только не ультрозвуком,умертвишь.Хорошо ентим,у которых 16Ом,экскрементируют как хотят!Цена вопроса

позволяет,от ТАЗа отГАЗа все подходит,а нам токо... икать нуна!Тока реанимация,но осторожная.Вот есчЁ если поможет

Эту таблицу видел, 125-126 высокоомные(16 ом), нашол низкоомные(3 ом)725. Производительность почти... , на одну десятую больше. Вопрос-может наоборот,нужна меньшая производительность,т.к. скорость реагирования быстрее?

Гансстрон-шо за зверь? :bn:

Может посмотришь номер на форсах? :ak:

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил за город,130км, расход-8л. Господа космоводы! Подскажите где искать суслика? :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в разве это большой расход? У меня один раз только такой был, когда я 300 км Минск- Гомель пилил 70-80км\ч. В чем проблема при таком расходе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ak:

Эту таблицу видел, 125-126 высокоомные(16 ом), нашол низкоомные(3 ом)725. Производительность почти... , на одну десятую больше. Вопрос-может наоборот,нужна меньшая производительность,т.к. скорость реагирования быстрее?

Гансстрон-шо за зверь? :bn:

Может посмотришь номер на форсах? :ak:

Сегодня специально посмотрел на автосе форсунки - 0280 150 126 - серого цвета- 2,4Ом.

Пытался сфоткать,фигня получается,еще снег валит.На фотках номера не видно.

post-1506-016828400 1295773577_thumb.jpg

Изменено пользователем polkmn1 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти