Гость xrist.alex

Сломались Мозги Рено Эспэйс 94Г 2.2I

В теме 50 сообщений

Доброго здоровьица, а как долго мозг продержался перед кончиной на трёхомных?Я на своём немного даже поездить успел испытания ради несмотря на горящую пилу.Может если ключи захотели бы сгореть то возможности было хоть отбавляй,ведь разница в сопротивлении не слабая.Да и при таком несоответствии я думаю что мотор работал бы как нибудь хреново,а заводился и работал вроде чисто...Это я пытаюсь себя успокоить.Кстати мне тут сосед занимающийся ремонтом,подсказал такой вариант,что можно проверить коды неисправности перемкнув определённые контакты на разъёме диагностики,и тогда чек якобы начинает мигать.Считая эти мигания можно определить код неисправности.Обещал поискать литературу на эту тему.С ентим делом на космосе никто не сталкивался?Или это слишком хорошо и просто что бы быть правдой?

Давай, потереби соседа. :du:

Это называется самодиагностика! :dr:

Хотя вроде считается, что на наших автосах ентой хрени нет! :dy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, а как долго мозг продержался перед кончиной на трёхомных?

Точно не помню , но не больше нескольких дней , ну может даже неделю.но не больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет? какие признаки мертвых мозгов? при паленых мозгах мотор вообще может завестись?

Ну я так думаю что все зависит от того что сгорело . Ведь он может постоянно лить и тогда в принципе есть вероятность что он заведется ,но будет заливать или наоборот не будет лить вообще и тогда естественно ему не на чем будет заводится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я так думаю что все зависит от того что сгорело . Ведь он может постоянно лить и тогда в принципе есть вероятность что он заведется ,но будет заливать или наоборот не будет лить вообще и тогда естественно ему не на чем будет заводится.

Ну у меня проблема в том что машина запускается и глохнет... на педаль газа не риагирует((( а началось это после того как поменял генератор .. машина запустилась.. сильно троила .. я ее заглушил и после этого такая проблема) кто чего посоветовать может? Давление в системе есть, искра есть. На что думать ума не приложу:-)

Изменено пользователем Matvej (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСЕГДА: если неполадка ВОЗНИКЛА сразу после того, как куда то слазил - пересмотри, перепроверь то место, куда лазил! Где то нарушил контакт, герметичность магистралей, отсоединил трубку, и т.п. Там, где установлен генератор МНОГО всего находится.de.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСЕГДА: если неполадка ВОЗНИКЛА сразу после того, как куда то слазил - пересмотри, перепроверь то место, куда лазил! Где то нарушил контакт, герметичность магистралей, отсоединил трубку, и т.п. Там, где установлен генератор МНОГО всего находится.de.gif

Talk uje vse proveril dage dat4ik dpkv pomenial :-(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Матвей-не всё!есть такая хохма-хочешь что-то спрятать?положи на самое видное место....смотрите внимательней-наши афто-это наука о контактах-смотрите импульс на форсы-всё ли цело в ДАД......КОПАЙТЕ!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Матвей-не всё!есть такая хохма-хочешь что-то спрятать?положи на самое видное место....смотрите внимательней-наши афто-это наука о контактах-смотрите импульс на форсы-всё ли цело в ДАД......КОПАЙТЕ!!!!!!

кто бы еще научил как проверить импульс на форсах))) импульс идет от ДПКВ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те что стоят сейчас трёх омные светлосерые,а на другом моторе высокоомные рыжие какие то.Если не накопаю инфу что точно должно быть с этим мозгом ,попробую поставить для сравнения высокоомные,предварительно прочмыхав их какой нибудь мазюкой. Блок я думаю точно не обидится,может только будут недоливать форсы при том же импульсе.Это такой извращённый способ диагностики...Так что если блок исправен,а хотелось бы верить что это так выберу из двух комплектов форсов нужный.Если придётся куплю новые форсы ,всё веселее чем покупать ЭБУ под форсы.

Если мозги сгорели то отправь номера мозгов какие у тебя,но и год и обьём машины может чем и помогу у меня есть 4 шт разных мозгов все с рабочих машин и в Литве целый ящик их я даже затрудняюсь сказать сколько их там.Вообщем много что то и можно подобрать.Цены от 1000 до 2000руб РФ.В зависимости от года машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Talk uje vse proveril dage dat4ik dpkv pomenial :-(

Можно предположить-воздух, скорее лишний. Мож трубки все пересмотреть под впускным коллектором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у кого такой же космос (двиг j7t) рядом с моим районом (измайлово)? дайте проверить мозги...!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай, потереби соседа. du.gif

Это называется самодиагностика! dr.gif

Хотя вроде считается, что на наших автосах ентой хрени нет! dy.gif

Доброго здоровьица!Ентой хрени и в самом деленет...Французы оказались людишками крайне меркантильными и не пожелали что бы мы их автосы крутили сами без их интереса...Единственная хоть малая но польза,так это краткий списочек болячек которые на Рено поджигают "пилу".Самодиагностика формирует коды неисправностей но считать их можно только с помощью каких то примочек.Кстати может кто сталкивался с этим, что нужно конкретно? У соседа аппаратуры выше крыши,да только машинки у него в ремонте всё больше новые и дорогущие и если на наш автос нужно что то особенное то может просто не быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее предположение скорее всего верно: мне диагност от наших официалов прямо сказал: ..."если тебя все устраивает, катайся спокойно, тебе к нам не надо..." и виновато улыбнулся - ну нет на наших ветеранов у них "методов" (Костя Сапрыкин).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго здоровьица!Ентой хрени и в самом деленет...Французы оказались людишками крайне меркантильными и не пожелали что бы мы их автосы крутили сами без их интереса...Единственная хоть малая но польза,так это краткий списочек болячек которые на Рено поджигают "пилу".Самодиагностика формирует коды неисправностей но считать их можно только с помощью каких то примочек.Кстати может кто сталкивался с этим, что нужно конкретно? У соседа аппаратуры выше крыши,да только машинки у него в ремонте всё больше новые и дорогущие и если на наш автос нужно что то особенное то может просто не быть.

Про это уже "курили". Скорость обмена не та. Слишком давно это было. Тока вот интересно мне, ладно в оном городе нет, в двух...,но получается нет ни где? Неужели не сохранилось такое оборудование? У кого-то же должно валяться?

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У наших официалов тоже нет прибора к старым машинкам(ХР25).Собрал примочку по схеме к проге ХР25РС - подключил.посмотрел-ничего не увидел плохого(думал расход большой из-за каких датчиков).Вообще наши мозги довольно просты и для заводки двигателя из датчиков нужен только ДПКВ-без сигнала с него точно не заведется.Проверить напряжение на форсах и катушке удобно светодиодной лампочкой(про плюс-минус не забываем!)-потребление маленькое,точно ничего не сгорит.Если будет моргать при прокрутке стартером-сигнал есть.Нюанс-при отсутствии сигнала с одного или нескольких датчиков мозг переходит в аварийный режим с параметрами что-то вроде температура двиг и воздуха 20 градусов--,даже при нуле проблемно завести.Ну и конечно все ли плюсы и земли присутствуют непосредственно В МОЗГАХ - нередко контакты так злобно окисляются-внешне идеал а сопротивление плавает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык ежели пила горит значит мозг мог перейти в аварийный режим?У нас вроде как при отключении акумулятора инфа об ошибках сбрасывается...Я что то припоминаю что после отключения питания работал движок лучше какое то время пока не установятся адаптивные величины,потом мог плохо заводиться на горячую или троить.Когда машина была рабочая с начала то потом искать болячки всё же полегче,мой же автос собирался с миру по нитке,тоскали деталюхи из разных стран даже,и самое хреновое то, что не ясно точно что должно стоять, потому что не было ничего вааще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык ежели пила горит значит мозг мог перейти в аварийный режим?У нас вроде как при отключении акумулятора инфа об ошибках сбрасывается...Я что то припоминаю что после отключения питания работал движок лучше какое то время пока не установятся адаптивные величины,потом мог плохо заводиться на горячую или троить.Когда машина была рабочая с начала то потом искать болячки всё же полегче,мой же автос собирался с миру по нитке,тоскали деталюхи из разных стран даже,и самое хреновое то, что не ясно точно что должно стоять, потому что не было ничего вааще.

Аккум. надо отключать на 10мин. Потом обучать ЭБУ. Включить зажигание на 30сек,выключить,включить-10сек-запуск.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут как то проскакивала идейка по поводу проверки импульса на форсах с помощью светодиода...Я вот чё подумал,если сопротивление форсов отличается в разы, то и напряжение импульса будет разным, и если его промерять то можно определить каких форсов блоку хочется.Вопрос только сможет ли "унюхать"енто дело простой мультиметр или нужно что то вроде асцилографа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну будет мигать светодиод-и напряжение то тут не очень причём.....поисчите ребят у кого есть "мотодок"-многие вопросы отпадут сами-время с экономите да и голову меньше мусором забьёте :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!где можно отремонтировать блок ЭБУ SiemensS100820101 или же купить новый...в идеале б.у

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!где можно отремонтировать блок ЭБУ SiemensS100820101 или же купить новый...в идеале б.у

к черту подробности-город какой?

Заполненный профиль делает ответы на вопросы более точными

А вобщем нормальный электронщик может посмотреть-сделать.Автодиагносты через одного разводилы и криворукие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну будет мигать светодиод-и напряжение то тут не очень причём.....поисчите ребят у кого есть "мотодок"-многие вопросы отпадут сами-время с экономите да и голову меньше мусором забьёте :az:/>

Тока и к мотодоку нужен моточел с башкой! А не мартын с очкой! :dx:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!где можно отремонтировать блок ЭБУ SiemensS100820101 или же купить новый...в идеале б.у

Новый!? Если есть надежный электронщик (не путать с электрик), то я б пробовал ремонтировать. Покупка другого ЭБУ-ивестиции в неизвестность! Либо сравнить затраты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно предположить-воздух, скорее лишний. Мож трубки все пересмотреть под впускным коллектором.

Андрей на впускном колекторе под тягами газа прикреплен вакуумник к нему подходят две трубочки.Вынь сверху если есть бензин то конец вакуумнику,тоже также будет заводиться и глохнуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей на впускном колекторе под тягами газа прикреплен вакуумник к нему подходят две трубочки.Вынь сверху если есть бензин то конец вакуумнику,тоже также будет заводиться и глохнуть.

Да-да! Это РДТ-регулятор давления топлива в рампе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти