kolianchik

Порвался ремень генератора - не заводится

В теме 34 сообщения

Вчера в дороге порвался ремень генератора, естественно, температура начала расти. Остановился, жду пока остынет, чтобы добраться до дому. Остыл, завожу, завелся, поехал. Начала троить, казалось что вот-вот заглохнет, потом на оборотах нормально. Опять нагрелась -- остановился, жду пока остынет. Остыл, заводить -- стартер крутит, но не заводится, даже не схватывает, пришлось друга просить чтоб дотащил. Энергии наверняка хватает -- стартер крутит нормально, при включении характерный звук закачки присутствует, такое ощущение как топливо не поступает

Подскажите, что может быть, с чего начинать проверять ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мерий компресию для начала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оххх, продинамили меня с четверга...... Компресию померяли, точных показаний не представлю, звонили по телефону -- сказали в норме. Еще сказали, что не подается напряжение на форсунки, лампочка мозгов горит и гаснет как надо, в чем может быть беда ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оххх, продинамили меня с четверга...... Компресию померяли, точных показаний не представлю, звонили по телефону -- сказали в норме. Еще сказали, что не подается напряжение на форсунки, лампочка мозгов горит и гаснет как надо, в чем может быть беда ?

вначале нужно указать какой двигатель, неплохо бы и город - все это можно внести в личные данные. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделано

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 На сайте есть библиотека мануалов - в ней должны быть данные о сигналах (что приходит и что уходит с величинами напряжений) и распиновка ЭБУ на двигатель 2,2. - грамотный электрик разберется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оххх, продинамили меня с четверга...... Компресию померяли, точных показаний не представлю, звонили по телефону -- сказали в норме. Еще сказали, что не подается напряжение на форсунки, лампочка мозгов горит и гаснет как надо, в чем может быть беда ?

Самый главный датчик - положения коленвала. Если с него нет сигнала, то мозг никуда никакие напряжения не подаст.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плюс на форсы приходит через главное реле......а вот сигнал управления с ДПКВ бесспорно (форсы искра)работа насоса......в Бресте ребята умные-сделают :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремень генератора поставь если нет зарядки двигатель будет троить потомучто на мозги должно идти нормальное напряжение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появились новости: в 3 цилиндрах комрпессия 5,6,9, в одном 12. Странно, до этого говорили, что компрессия в норме. Самое плохое, что на СТО меня нет, нет возможности, все говорят по телефону. Смотрел электронщик -- сказал все ок, все датчики в порядке, напряжение на форсунки подается (объяснил, что раньше без него пробовали когда лампочка мозгов мигала, открыл, закрыл и тогда начал проверять). Просят разрешение вскрывать двигло.

Что делать, посоветуйте !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай-иди в сервис и смотри сам!!!!!!!компресию и т.д-лечить авто по телефону-бред(как и лечить гемморой по телефону-только операция!и не какие таблетки от этого не помогут)как ответственный работник сервиса я лично тащю владельца авто-тыкаю носом в проблемму и лично(а не по телефону)даю расклад о случившемс-только потом вскрывать или не вскрывать-он хозяин и барин=======а то разведут по самые гланды и будешь думать.....что эспас хреновое и дорогое авто :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появились новости: в 3 цилиндрах комрпессия 5,6,9, в одном 12. Странно, до этого говорили, что компрессия в норме. Самое плохое, что на СТО меня нет, нет возможности, все говорят по телефону. Смотрел электронщик -- сказал все ок, все датчики в порядке, напряжение на форсунки подается (объяснил, что раньше без него пробовали когда лампочка мозгов мигала, открыл, закрыл и тогда начал проверять). Просят разрешение вскрывать двигло.

Что делать, посоветуйте !

Найти хорошего моториста - то что сказали по компресии наверняка полная туфта - компрессия на двигателе J7T  заводская 9,2. Откуда взялось 12. Компрессия измеряется на прогретом двигателе - а он у тебя не запускается. Все это похоже на разводку. Двигатель даже с заявленной компрессией должен запуститься - у меня он работал на 2-х цилиндрах, правда дергался, но даже была возможность самостоятельного движения авто.

Я бы самостоятельно сделал следующее:

1. Проверил наличие искры - снять один провод, надеть на него любую заведомо исправную свечку , прижать свечю к корпусу двигателя и покрутить. Если есть искра, то заменил бы все свечи на новые и попробовал бы завести.

2. Работу форсунок можно грубо проверить перед заменой свечей - попрутить двигатель и при выкручивании старых свечей обратить внимание на юбки - должны быть влажными о бензина.

3. Давление в рампе можно проверить обычным манометром для шин - смотри на сайте описывалось подобное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш мож человек в авто не очень силён.....в сервесе машина.....о компресии...значение 12 не о чём...масло не держит маслосьёмный колпак вот и такое значение-только самому своими глазами видеть это надо-я по телефону могу такого нагаварить что если у чела сердце слабое.....не хочу брать грех!блин забыл-правельно замер компресии делаеться1)на холодном моторе.2)и нагретым до рабочий температуры а почему так-физика :ak:

Изменено пользователем UA3YCV-2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про компрессию даже мне (я не специалист в автосах) показалось, что не может она не заводиться с такой компрессией, вернее даже если она такая, не должно быть это причиной незаводки. Но, отсюда возникает вопрос: допустим компрессия плохая (без уточнения какая), допустим в электронике, форсунках, свечах, подаче топлива все нормально, какая еще может быть причина незаводки ?

Моторист говорит, что, возможно, прогорела прокладка -- может быть причиной незаводки ? Еще говорит, что там что-то (не запомнил что) задралось в блоке цилиндров -- причина ? Автос тупо крутит стартером, в отсеке двигателя появляется запах бензина (запах появлялся в салоне при заведенном двигателе до происшествия), но не заводиться.

Заберу я оттуда свою машинку, притащу к дому, пусть стоит до лучших времен.

А еще вопрос: то, что лампочка имо на панели загоряется и тухнет как надо дает уверенность того, что с электроникой и "самым главным" датчиком положения коленвала все в порядке или нет ? Так как я спрашиваю электрика: а Вы всех датчики проверяли, на что услышал соменвающееся "Да" и рассказ про лампочку имо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про компрессию даже мне (я не специалист в автосах) показалось, что не может она не заводиться с такой компрессией, вернее даже если она такая, не должно быть это причиной незаводки. Но, отсюда возникает вопрос: допустим компрессия плохая (без уточнения какая), допустим в электронике, форсунках, свечах, подаче топлива все нормально, какая еще может быть причина незаводки ?

Моторист говорит, что, возможно, прогорела прокладка -- может быть причиной незаводки ? Еще говорит, что там что-то (не запомнил что) задралось в блоке цилиндров -- причина ? Автос тупо крутит стартером, в отсеке двигателя появляется запах бензина (запах появлялся в салоне при заведенном двигателе до происшествия), но не заводиться.

Заберу я оттуда свою машинку, притащу к дому, пусть стоит до лучших времен.

А еще вопрос: то, что лампочка имо на панели загоряется и тухнет как надо дает уверенность того, что с электроникой и "самым главным" датчиком положения коленвала все в порядке или нет ? Так как я спрашиваю электрика: а Вы всех датчики проверяли, на что услышал соменвающееся "Да" и рассказ про лампочку имо.

если есть искра - то датчик положения коленовала исправен.

если пробита прокладка головы - большой, намного выше верхней метки, уровнь масла, да и масло будет коричневатого цвета - эмульсия.

у меня лично на таком же двигателе нет даже выхода в ЭБУ на контрольную лампочку неисправностей.

если был запах бензина, то следует посмотреть топливные магистрали - возможно где-то есть утечка или клапан не держит давления, в этом случае возможно насос не будет создавать в рампе нужно давления и  двигатель не будет запускаться.

Поговори с другими владельцами авто, найди стоящего специалиста или сервис.

И еще - не предпринимались ли попытки запуска двигателя с буксира - если это было, то нужно посмотреть состояние ремня ГРМ - он мог перескочить, или  срезать зубья. 

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремень дествительно смотреть надо метки ли на месте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло в норме, антифриз чистый, никакой эмульсии нет (сам смотрел до того как загнать авто в сервис)

Попыток запуска с буксира не предпринималось, вместе с порванным ремнем были заменены ремни ГРМ и усилителя.

Про магистраль и давление в рампе сейчас для меня первочередное дело, также как и стоящий специалист. Последнее особенно сложно, так как машинка никогда не ломалось: штатное обслуживание и ездит, знаний о стоящих специалистов и СТО нет. Вот с ремнем (генератора), конечно, случилась беда, причем знал и планировал поменять практически через два дня до происшествия.

Ну и в тему наших сервисов и моего везения в поломках и ремонте автомобиля: до того как..., менял радиатор, также сутра загнал (только уже в другой сервис), предоставил радиатор, помпу, антифриз, в течение дня сделали, позвонили, иду забирать, раcплатился, говорят, Вам бы еще ремень генератора поменять -- хиловат :)) Неужели было сложно позвонить, получить "добро" на замену ремня ? Второй случай, буквально через день после замены радиатора, загорается лампочка зарядки аккумулятора, еду на сервис, где генераторы ремонтируют, говорю, заодно и замените ремни, ответ: мы занимаемся только генераторами (снятие, ремонт, установка), а у Вас ремню генератора мешает ремень усилителя :))) Если бы эта не дурацкое стечение обстоятельств, ездил бы я сейчас на своем Эспасе как раньше !

Изменено пользователем kolianchik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

метки грм на месте?новое это не есть новое....работа иммо связана с блокировкой подачи топлива работы насоса и искрой-наличее этого уже достаточно чтоб пустить мотор-если есть искра и газораспределение в норме то брызгаем немного бензина в дроссель и пробуем пуск-если есть вспышки то проблемма в подаче топлива....но были случаи что якобы есть искра но энергии её не хватает под давлением запалить смесь-тут бобина провода трамблёр свечи-хотя я склоняюсь к вскрыитию головы-не нравиться мне ВАША компресия-давече мучали А-100 с похожей комп. с карбюратором-не хрена она не завилась-только быстрый старт помог=и то работала так х.... её ждёт копиталка :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 вместе с порванным ремнем были заменены ремни ГРМ и усилителя.

я бы в этом случае перепроверил установку ремня ГРМ по меткам - при несоответстви меткам не будет запускаться двигатель .

если судить по высказываниям моториста - он еще тот специалист.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Александр 2' date='25 января 2011 - 16:14' timestamp='1295961272' post='46691'

компрессия на двигателе J7T  заводская 9,2. Откуда взялось 12. Компрессия измеряется на прогретом двигателе - а он у тебя не запускается. Все это похоже на разводку. Двигатель даже с заявленной компрессией должен запуститься - у меня он работал на 2-х цилиндрах, правда дергался, но даже была возможность самостоятельного движения авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр 2 Вы не поверите. Яменял ремень ГРМ и ошибся на 5 зубов. Машинка завелась как миленькая и проехала от Можайска до Москвы (100км) правда был большой расход топлива, машина тупила и не ехала больше 80 км/час.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр 2 Вы не поверите. Яменял ремень ГРМ и ошибся на 5 зубов. Машинка завелась как миленькая и проехала от Можайска до Москвы (100км) правда был большой расход топлива, машина тупила и не ехала больше 80 км/час.

Отчего же? Я поверю. Сам, когда первый раз менял ремень накосячил на 2 зуба - неделю ездил. Скажу больше - двигатель заводится даже с одним рабочим цилиндром. Проверено установкой трех убитых и одной живой форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир правда если двиг исправен то на одном....а тут засада какая-та :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир правда если двиг исправен то на одном....а тут засада какая-та :ak:

Это я к тому, что не в компрессии дело, а в подаче бензина, электрике, ремне ГРМ поменяном наконец.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять жду приговора... Ох уж эти СТО. Очень хочется самому во всем разобраться и ремонтировать самостоятельно !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти