cavari24

Нужна помощь по G8T

В теме 29 сообщений

с утра не смог завести 2.2DT, до этого заводился без проблем и в минус 20. Причем не слышно ни одного чиха.

Может кто подсказать, какие основные точки стоит проверить? Топливо подкачал ручным насосом, воздуха нет. Клемму аккума скидывал, хотя в этой машине и рестарт нечему делать. Двери открывал-закрывал с пульта. Кнопку около топливного фильтра проверил. Предохранители у ног пассажира тоже проверил.

Пару вопросов еще - можно как-то проверить клапан на насосе? Какое напряжение должно быть на свечах (ясно, что не 12В, вопрос - на сколько оно может проседать?). Может ли возникнуть какая-либо дрянь, если до сегодняшней ночи несколько дней был плюс, сейчас минус два?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил почти всё. Грешу на кодированный клапан на насосе. Вопрос - по каким-то косвенным признакам можно узнать, открывается он или нет? Снимал обратку, при кручении стартером секунд 10 - не вылилось ни капли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда открывается слышен от него щелчек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил почти всё. Грешу на кодированный клапан на насосе. Вопрос - по каким-то косвенным признакам можно узнать, открывается он или нет? Снимал обратку, при кручении стартером секунд 10 - не вылилось ни капли.

То что с обратки не идет топливо, это плохо. Читануть бы её, было бы сразу ясно. Если в обратке пусто, то очень похоже на клапан. Тут по все видимости в иммо не приходит код с клапана. Хотя у меня было, что минус не приходил на клапан, тоже не заводилась. Если свечи в порядке, то это явно клапан. Попробуй подкинуть не кодированный, если толк будет, то точно проблема в нем. На б/у можно посмотреть, тока свой достань, как образец.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За отключение программным методом просят 130 евро. Это нормальная цена или как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За отключение программным методом просят 130 евро. Это нормальная цена или как?

Зачем тебе выбрасывать такие деньги, поставь обычный клапан и все будет ОК. Просто в мосгах будут сидеть 2 ошибки и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе выбрасывать такие деньги, поставь обычный клапан и все будет ОК. Просто в мосгах будут сидеть 2 ошибки и все.

Я уже отказался от идеи перепрограммирования. Можно чуть поподробнее об "обычном клапане"? Это некодированный Эспасовский? Или подойдет с любого бошевского насоса? Вскрытие родного клапана с выводом напряжения напрямую - нестоящее кулибинство или реальная тема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрытие без снятия насоса - тема для Левши который блох подковывал. Хотя и так делают. Там пластина закрывающая клапан прикручена спецболтами с самообламывающимися головками чтобы нельзя было выкрутить. Их надо высверливать. Чтобы подступиться на месте нужна достаточно компактная угловая дрель, обычно пневматичка и направляющий кондуктор чтобы сверло не уходило. Или болгаркой разрезают саму пластину. Некодированный клапан можно поставить любой, вплоть до отдельного в подводящем топливопроводе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже отказался от идеи перепрограммирования. Можно чуть поподробнее об "обычном клапане"? Это некодированный Эспасовский? Или подойдет с любого бошевского насоса? Вскрытие родного клапана с выводом напряжения напрямую - нестоящее кулибинство или реальная тема?

Клапана имею отличие, поэтому, что бы взять на верняка, достань свой и в магаз. Клапан пойдет любой от Боша, лишь бы резьба и запирающая игла была такая же, как на твоем старом. Все реально работает, делал не раз. Родной клапан можешь и не вскрыть, по крайней мере я попытался, а потом забросил эту затею.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапана имею отличие, поэтому, что бы взять на верняка, достань свой и в магаз. Клапан пойдет любой от Боша, лишь бы резьба и запирающая игла была такая же, как на твоем старом. Все реально работает, делал не раз. Родной клапан можешь и не вскрыть, по крайней мере я попытался, а потом забросил эту затею.

ты на своем снимал насос или играл в слесаря-гинеколога?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты на своем снимал насос или играл в слесаря-гинеколога?

Этот вопрос к чему "играл в слесаря-гинеколога"? Снимал и что?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду - для снятия клапана снимал насос или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду - для снятия клапана снимал насос или нет?

Сам насос снимал, клапан нет. Снимал на других марках авто, там впринципе тож самое, тока с доступом чутка получше. На счет Г8 вот че скажу, я сейчас глянул, думаю мона и без съема ТНВД, бочек гидрика сымаешь и в сторону, крепление по усмотрению, сливаешь ОЖ, отсоединяешь от радиатора патрубки, что бы мона было их перемещать, а лучше воще снять, выкидываешь корпус фильтра, отсоадиняешь проводку от датчиков, затем откр. от коллектора и в сторону, остальное по необходимости, все с доступом вопрос решен, кернишь болты и высверливаешь, лучше всего там работать шуруповертом маленьким, но мона попытаться и дрелью. Просто сымая насос, сам потом не выставишь угол без прибора, вернее выставишь, но приблизительно. Вообщем, дерзай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрыл эту пластину, ничего сложного. К иммо подходят три провода, уходит один. Найти плюс и пустить его напрямую на клапан - дело нескольких минут. Так что клапан добил, хотя дело оказалось не в нем. Зубья ремня ГРМ съело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрыл эту пластину, ничего сложного. К иммо подходят три провода, уходит один. Найти плюс и пустить его напрямую на клапан - дело нескольких минут. Так что клапан добил, хотя дело оказалось не в нем. Зубья ремня ГРМ съело.

Причина какая? что-то заклинило?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока еще не ясно. Двигатель и распредвал крутятся без проблем. Насос, помпу и ролики еще не смотрел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока еще не ясно. Двигатель и распредвал крутятся без проблем. Насос, помпу и ролики еще не смотрел.

Готовься к вскрытию клапанной крышки (тот еще секас) и замене рокеров (как минимум 4)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крышку вскрыл. Гемора никакого, во всяком случае я это за гемор не считаю. Рокер один вышибло. Так что у меня, скорее всего, клапана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крышку вскрыл. Гемора никакого, во всяком случае я это за гемор не считаю. Рокер один вышибло. Так что у меня, скорее всего, клапана.

Повезло на моей машине рвало ремень три раза за 3000 км. Всегда вылетало 4 рокера, клапана не гнулись, имхо тарелки клапанов расположены строго перпендикулярно плоскости поршней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите с метками! Не могу увидеть ни одной метки на корпусе (на шкивах все ОК). И еще - где находится место под 7мм стопор для выставления ВМТ? Что-то картинки в Диалогисе с реальностью расходятся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите с метками! Не могу увидеть ни одной метки на корпусе (на шкивах все ОК). И еще - где находится место под 7мм стопор для выставления ВМТ? Что-то картинки в Диалогисе с реальностью расходятся.

Все в Диалоджисе правильно, просто плохо смотришь. На шкиву к/вала помоему меток нет, оптимально, вывернуть свечу, форсунку и воткнуть тонкую длинную отвертку и ловишь ВМТ, потом вставляешь штифт 7мм в блок, все метка к/вала ВМТ зафиксирована, дальше по обстоятельствам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну хорошо, коленвал выставлен. Где искать остальные две метки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с меткой распредвала разобрался - трудно её обнаружить, если крышка ГБЦ на верстаке лежит. Кто подскажет с меткой на корпусе насоса? Ничего, кроме непонятного ребра внизу (где-то на 5 часов по циферблату) обнаружить не удалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с меткой распредвала разобрался - трудно её обнаружить, если крышка ГБЦ на верстаке лежит. Кто подскажет с меткой на корпусе насоса? Ничего, кроме непонятного ребра внизу (где-то на 5 часов по циферблату) обнаружить не удалось.

Одень кожух насоса пластиковый и где то в районе 13 часов исчи окошко с зубом и будет тебе щассе.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо. Уже решил таким образом, что установил ремень и подогнал метку шкива к метке на ремне. Но окошком все-таки проверю.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти