Гость Monster

Делема 2.2 cDi или 3.0 cDi

В теме 43 сообщения

Доброго времени суток!!!

Хотелось бы узнать Ваши мнения по поводу моторов на Reno Espace, а именно 2.2 и 3.0 cDi.

Какие плюсы и какие минусы.

Инфы в интернетике совсем немного, по собранной инфе 2.2 страдает проворотом вкладышей, а 3.0 вроде как проблемы с турбиной.

Может кто по подробнее расскажет, посоветует.

Всем заранее огромное спасибо!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!!!

Хотелось бы узнать Ваши мнения по поводу моторов на Reno Espace, а именно 2.2 и 3.0 cDi.

Какие плюсы и какие минусы.

Инфы в интернетике совсем немного, по собранной инфе 2.2 страдает проворотом вкладышей, а 3.0 вроде как проблемы с турбиной.

Может кто по подробнее расскажет, посоветует.

Всем заранее огромное спасибо!!!

2.0 dci купи совсем иная машина

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему 2.0 dci??? Желательно доводы услышать. Чёт 2.0 по расходу бенза не мал, а 3-х литровый и ест не много солярки и прёт, как прочитано, не слабо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему 2.0 dci??? Желательно доводы услышать. Чёт 2.0 по расходу бенза не мал, а 3-х литровый и ест не много солярки и прёт, как прочитано, не слабо.

:ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему 2.0 dci??? Желательно доводы услышать. Чёт 2.0 по расходу бенза не мал, а 3-х литровый и ест не много солярки и прёт, как прочитано, не слабо.

речь про дизель идет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему 2.0 dci??? Желательно доводы услышать. Чёт 2.0 по расходу бенза не мал, а 3-х литровый и ест не много солярки и прёт, как прочитано, не слабо.

Ты бы попробовал для начала проехать на 2,0, а уж потом и выводы сделал. Прочитать мона чего угодно, а вот сравнить, прокатится-это совсем другое. Тем более что это новый мотор альянса Рено-Ниссан. Думаю что он будет и жрать в меру и переть не хуже 3,0 и в ремонте будет дешевле(думаю, что достаточные доводы привел), но в любом случае выбор остается за тобой, а если нужны цифры по новому мотору, то покури интернет, думаю найдешь ответ.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты бы попробовал для начала проехать на 2,0, а уж потом и выводы сделал. Прочитать мона чего угодно, а вот сравнить, прокатится-это совсем другое. Тем более что это новый мотор альянса Рено-Ниссан. Думаю что он будет и жрать в меру и переть не хуже 3,0 и в ремонте будет дешевле(думаю, что достаточные доводы привел), но в любом случае выбор остается за тобой, а если нужны цифры по новому мотору, то покури интернет, думаю найдешь ответ.

приежжай на тест-драйв 'slavyan'--- :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

речь про дизель идет

* Марка: Renault

* Модель: Espace 4 (2002)

* Тип: Espace Privilège 3.0dCi 180 BA 5p

* Первая регистрация: 10/06/2008

* Топливо: Дизель

* Коробка передач: Автоматическая (6)

* Рабоч. объем: 2958 см³

* Мощность: 180 AG (132 kW)

* Пробег: 91406 km

* Номер шасси: VF1JK0EAC39934192

* Место: FRFrance

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приежжай на тест-драйв 'slavyan'--- :bi:

Не, не приеду, зачем тревожить свои нервы и эмоции, пусть останется как есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не приеду, зачем тревожить свои нервы и эмоции, пусть останется как есть.

если гора не идёт ......... то ........ :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если гора не идёт ......... то ........ :ag:

Милости просим :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

* Марка: Renault

* Модель: Espace 4 (2002)

* Тип: Espace Privilège 3.0dCi 180 BA 5p

* Первая регистрация: 10/06/2008

* Топливо: Дизель

* Коробка передач: Автоматическая (6)

* Рабоч. объем: 2958 см³

* Мощность: 180 AG (132 kW)

* Пробег: 91406 km

* Номер шасси: VF1JK0EAC39934192

* Место: FRFrance

Этот Эспас продаётся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот Эспас продаётся?

да продаётся--звони решим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что машине химчистку не делали . для 8 года очень зачуханная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что машине химчистку не делали . для 8 года очень зачуханная

сьезди сам покатайся по гаражам французским и белькийским---вывей глупые мысли из головы---реалистичней станешь мыслить---продуктивнее :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только 2.0 dCi есть как минимум 2 модификации - 150 и 175 лошадок.

В более слабой версии иногда не ставят антисажевый фильтр, а в более мощной ставят всегда.

Так вот если ты большую часть времени катаешься только по городу - то проблем с этим фильтром не оберешься - он сам не может очиститься...не может набрать температуру в 500 градусов. Да и коптит эта хрень при самоочистке как паровоз. Говорят, что встречные моргают - думают машина загорелась... Ах да - еще на время очистки, которая длится около 10 минут подскакивает расход топлива на 5 литров...

А вот ресурс у него слабоват - 120 000 км при цене нового почти в 1000$

P.S. дилемма :)

Изменено пользователем IT_Prof (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сьезди сам покатайся по гаражам французским и белькийским---вывей глупые мысли из головы---реалистичней станешь мыслить---продуктивнее :ag:

Не вводи людей в заблуждение... шрот - он и в африке шрот...

А вот накинув на среднерыночную цену 500-800$ - можно найти машинку в идеальном состоянии из "французских и бельгийских гаражей". Не веришь - посмотри на мою машинку :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не спорю----можно и машку за ляшку :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На стоянке :D

Но у меня пока что Laguna II

Espace в таком же состоянии пока в поиске... и думаю месяца 2-3 надо поискать

Вот этот экземпляр - именно то, что ищу... только двигатель не 3.0 dCi, а 2.0 dCi хочу

Изменено пользователем IT_Prof (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На стоянке :D

Но у меня пока что Laguna II

Espace в таком же состоянии пока в поиске... и думаю месяца 2-3 надо поискать

Вот этот экземпляр - именно то, что ищу... только двигатель не 3.0 dCi, а 2.0 dCi хочу

а такой ???красавец

а то там может получится вот что

позвони и спроси про Каунас

:ag: :ag: :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вводи людей в заблуждение... шрот - он и в африке шрот...

А вот накинув на среднерыночную цену 500-800$ - можно найти машинку в идеальном состоянии из "французских и бельгийских гаражей". Не веришь - посмотри на мою машинку :)

А ты приедь ко мне и мы сравним мой "шрот", который он мне пригнал и твою в идеальном состоянии. Тогда и посмотрим у кого какая правда. А пока твои слова - не более чем пустой треп. :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где встречаемся?

Давай контакты - icq, skype - договоримся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где встречаемся?

Давай контакты - icq, skype - договоримся

И МЕНЯ ПОЗОВИТЕ !! Я тоже приеду :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не вопрос... ICQ 230777587 (доступен по раб. дням с 9 до 17), тел. +375 29 775-10-31 Виктор (звони с 9 до 21, позже не звони, т.к. дочери спать любят).

И МЕНЯ ПОЗОВИТЕ !! Я тоже приеду :bi:

А то как же... обязательно позову.

Изменено пользователем sva75 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти