kopachi

Ребята спасайте !

В теме 43 сообщения

Купил машинку 2 года назад и вложил в нее 4000 у.е на ремонт .......не проехав и 5000 км. Ломается все.....подшипники ступичные, маслоохлодитель, гидрач, ,,,,потом оборвало клапан и ляснул движок (поменяли)....не проехал и 200 км навернулась турбина и одна форсунка......Поменяли.....

Но песня не о том ...может кто поможет.....нету тяги.....на первой и второй это вроде не так чувствуется ...но врубаешь третью и например выходишь на трассу с грунтовки ......и до100 я могу разгонятся минуту а то и дольше .....нажимаешь на гашетку а реакция запоздалая.....очень медленно набирает обороты....

ДАЙТЕ СОВЕТ....руки опускаются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совет один - делать диагностику Clip'ом. У Adminа клип есть, свяжись с ним. Там и еще у кого-то из москвичей вроде есть. По диагностике и смотреть что стряслось. Иначе это гадания на кофейной гуще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совет один - делать диагностику Clip'ом. У Adminа клип есть, свяжись с ним. Там и еще у кого-то из москвичей вроде есть. По диагностике и смотреть что стряслось. Иначе это гадания на кофейной гуще.

объясните тупому что такое Clip

объясните тупому что такое Clip ........да и проблемка небольшая ...................я из Беларуси

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз из Беларуси тогда почему в профиле Москва? Поэтому ведь и советовал обращаться к москвичам.

Clip это фирменный сканер Рено, другими эти машины читаются плохо за исключением еще DDT2000 но он на французском и мало кто умеет хорошо с ним работать. А Clip есть на русском.

У минчан тоже есть Clip-ы и не только у минчан. Заполни свой профиль правильно тогда будет ясно к кому тебя отправлять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще какая-то неудачная машина попалась......поломки постоянные......запчасти не из дешевых....электроника мозги парит.....вот сегодня по подвеске заляпало.....ПОЛНЫЙ АБЗАЦ!!!! может пока без КЛИПа что нибудьпосоветуете (где его взять в этой глуши то ).....буду рад любой помощи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще какая-то неудачная машина попалась......поломки постоянные......запчасти не из дешевых....электроника мозги парит.....вот сегодня по подвеске заляпало.....ПОЛНЫЙ АБЗАЦ!!!! может пока без КЛИПа что нибудьпосоветуете (где его взять в этой глуши то ).....буду рад любой помощи

Тоже мне глушь, Алкухаренко земляк у тебя, свяжитесь, допоже може чем, не Калыма же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще какая-то неудачная машина попалась......поломки постоянные......запчасти не из дешевых....электроника мозги парит.....вот сегодня по подвеске заляпало.....ПОЛНЫЙ АБЗАЦ!!!! может пока без КЛИПа что нибудьпосоветуете (где его взять в этой глуши то ).....буду рад любой помощи

была по поводу неудачных машин где-то темка здесь, но ее суть к одному сводится: чем дешевле покупаешь машину, тем больше готовься в неё вложить, многое зависит от типа предыдущего хозяина (хозяев)-наездник или возможны варианты. лично я машины с пробегом более 150 К просто не рассматриваю. Это уже проблема на колесах.

По поводу Клипа и всего остального: почему надо спрашивать, что такое клип? почему нельзя погуглить например, вообще форум про Эспасы почитать? и коллеги в г7ороде найдутся и еще что-нть интересное? откуда такой социальный инфантилизм?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была по поводу неудачных машин где-то темка здесь, но ее суть к одному сводится: чем дешевле покупаешь машину, тем больше готовься в неё вложить, многое зависит от типа предыдущего хозяина (хозяев)-наездник или возможны варианты. лично я машины с пробегом более 150 К просто не рассматриваю. Это уже проблема на колесах.

По поводу Клипа и всего остального: почему надо спрашивать, что такое клип? почему нельзя погуглить например, вообще форум про Эспасы почитать? и коллеги в г7ороде найдутся и еще что-нть интересное? откуда такой социальный инфантилизм?

Про цену несоглашусь......взял я её в 2009 за 12500 американцев.......(не так уж и мало скажу я вам....по крайней мере для меня) . И вложил в нее уже 3600......а она все равно не едет....((

А ошибка моя была в том.....признаюсь что перед покупкой не полазил по форумам и не узнал какой двигун для данной модели лучший. Тут у товарища был ЭСПАЙС только 2.2dt. так он на нем 500 000 проехал и продавая давал пол года гарантии на ВСЁ......то-усть что не полетит говорит за свои бабки сделаю......

А у меня вот так ((((((((((((((((((

А по поводу старых хозяев скажу свою точку зрения ......Есть люди настолько педантичные...............чуть что в машине застучит ....сразу на сервис.....чуть грязь.....бегом на мойку.......

Когда я взял машину на ней было 210 000 пробегу.....т.е машинка ходила и проходила по 28000 в год...... не так уж и мало скажу я вам....другое дело что этот пижон (хозяин ).....или ВОДЯТЕЛ не знаю как правильней назвать нихрена в ней не менял......и эта участь перепала мне после покупки..... вроде машина отличная ( большая комфортабельная ПЛАСТМАССОВАЯ экономичная ) продавать не хочется и засада такая получается.......УСТАЛ!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю, что многие со мной согласятся в части того, что авто имеет примерно одинаковые сроки старения: первый проблемный срок это 120-150К (надо менять кит по ГРМ, турбина, маховик, возможно правые ступичные под-ки, колодки, возможно диски, помпа, дизеля-вероятнее всего шатунные (ИМХО)ну и у кого что еще), вторая дата - 200К-230К - на этой цифре надо вообще серьезно задуматься о покупке - 90% капиталка ДВС, (дизель не знаю)а что по железу-можно только предполагать, т.к. как правило люди не любят делать ППР, ремонт идет по факту поломки. Ваш случай не исключение. после 300К и далее-столько выхаживают авто, пребывающие в одних руках, где за рулем энтузиасты модели, все вообще в воле господа и владельца. Отказы по электрике - это как кому повезет, но есть и система. Мораль басни: чем меньше пробег-тем лучше, лучше чуть подзанять денег, но знать, что вкладывать их в ремонт не придется, диагностика авто при покупке однозначно (у вас в Белоруссии вообще лучше брать авто в Германии или Франции, но не конструктор в Литве и Латвии), не брать авто с пробегом по Бело-ии, и ест-но делать покупку или выбор с челом, который знает Эспас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весьма спорные утверждения. В их основе лежат пробеги на одометре которые по опыту имеют мало общего с реальными. Уверенным в цифрах можно быть только если машина все время обслуживалась на дилерских центрах и можно через сервера Рено пробить историю, и даже при этом возможны варианты. Цифры на одометре, утверждения продавцов и сервисные книжки ничего не стоят.

Что касается машины kopachi, то в 2009г на минских авторынках Эспэйс-3 с мотором 2.2dci стоил в районе 6-9кило. За 12.5 можно было пригнать сюда из Европы машину практически в идеальном состоянии но их сюда не гнали т.к. продать машину в 1.5-2 раза дороже среднерыночной цены было нереально. А здесь за такую цену такое состояние? Похоже что кто-то кого-то круто обул...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. не утверждаю, а высказываю ИМХО. 2. Имел ввиду реальный пробег, с допущением того, что он совпадает с приборным

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весьма спорные утверждения. В их основе лежат пробеги на одометре которые по опыту имеют мало общего с реальными. Уверенным в цифрах можно быть только если машина все время обслуживалась на дилерских центрах и можно через сервера Рено пробить историю, и даже при этом возможны варианты. Цифры на одометре, утверждения продавцов и сервисные книжки ничего не стоят.

Что касается машины kopachi, то в 2009г на минских авторынках Эспэйс-3 с мотором 2.2dci стоил в районе 6-9кило. За 12.5 можно было пригнать сюда из Европы машину практически в идеальном состоянии но их сюда не гнали т.к. продать машину в 1.5-2 раза дороже среднерыночной цены было нереально. А здесь за такую цену такое состояние? Похоже что кто-то кого-то круто обул...

+100

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весьма спорные утверждения. В их основе лежат пробеги на одометре которые по опыту имеют мало общего с реальными. Уверенным в цифрах можно быть только если машина все время обслуживалась на дилерских центрах и можно через сервера Рено пробить историю, и даже при этом возможны варианты. Цифры на одометре, утверждения продавцов и сервисные книжки ничего не стоят.

Что касается машины kopachi, то в 2009г на минских авторынках Эспэйс-3 с мотором 2.2dci стоил в районе 6-9кило. За 12.5 можно было пригнать сюда из Европы машину практически в идеальном состоянии но их сюда не гнали т.к. продать машину в 1.5-2 раза дороже среднерыночной цены было нереально. А здесь за такую цену такое состояние? Похоже что кто-то кого-то круто обул...

Насчет обул.....эспайс 3 стоил на тот момент от 10800 до 13600......и стояло их тогда на рынке "малиновка" ровно 6 штук (я имею в виду дизеля).....про бензинки речь не стоит.....они стояли от 9600 до 12000........это потом уже с середины 2010 и до последних дней цены упали и бензинку можно было взять за 5900......а салярную 6100 и выше.....Так что меня обули только по состоянию ИМХО

По поводу пробега расскажу......мы брали ее с пробегом 132000 км ....это по электроспидометру.......после 3000 км был звук ПИ-ПИ и пробег прыгнул на 256000 (как я думаю реальный).....вот и верь людям

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где такие цены взял? дороговато как то очень, мне мое чудо в 2009 обошлось в 10500 вечнонезрелых, больше не покупай на рынках, тут спрашивай, помогем, подскажем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет обули...

Моя (максимальная комплектация, кожа, все опции, навигация и т.п.) была ввезена в Беларусь в ноябре 2009г. Заявленный продавцом пробег - 165т.км. Я ее взял за 8500 в начале декабря. Машина пришла в Беларусь по железной дороге в контейнере, у меня даже в техпаспорте указан номер грузовой таможенной декларации. Номера на машине были те же французские которые она получила при первой регистрации в 2001г. До рынков машина не доехала, я успел раньше перехватить. Вот и сравни со своей ценой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Neuzto nenaiti mashinu za horoshuju cenu?! :)

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=133800341&__lp=59&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelId=8&fuels=DIESEL&minFirstRegistrationDate=1999-01-01&negativeFeatures=EXPORT〈=ru&pageNumber=19

V korne ne soglasensen s espeisovodom s 1995 hotj on i admin- Ja s dvigatelami i raznogo roda tehnikoi znakom uzhe let tak 25... Avtomobilnije, sudovije, malo i sredneoborotnije Eto vse ne sovsem tak To zhe samoe- podveska. Edinstvennoe- elektronika- ona v kakoi to stepeni svjazana s vremenem ekspluatacii- tak kak plastmaski, rezinki imejut svoi srok sluzhbi i so vremenem starejut.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V sluchae kopachi, kak uteshenie. Vo pervih- Vi uzhe mozhete sostavitj spisok detalei, kotorie zameneni i prorabotajut bezotkazno kak minimum kilometrov tak 50-70 000, a to i bolshe. Eto vo pervih Vo vtorih vitashennij dvigatelj i sdelannij emu kapremont (nado- ne nado, prosto vzjal i sdelal. na fone obshih kapitalovlazhenij- ne samaja bolshaja poterja) sdelal kapitalku i smotrish dvigatelj bezproblemno prakrutitsja kak minimum 100000. V tretih- mozhet stoit posmotretj donora v anglii?Tam espeisi sravnitelnjno deshevi. Vot i razbavite svoi neudachnij s angliskim udachnim... V svete vsego vishenapisannogo- po moim skromnim podshotam za primerno 14000 eur v konce koncov poluchaesh mashinu visokogo klassa, ochenj prilichnogo kachestva s bolee chem horoshim resursom...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил машинку 2 года назад и вложил в нее 4000 у.е на ремонт .......Но песня не о том ...может кто поможет.....нету тяги.....на первой и второй это вроде не так чувствуется ...но врубаешь третью и например выходишь на трассу с грунтовки ......и до100 я могу разгонятся минуту а то и дольше .....нажимаешь на гашетку а реакция запоздалая.....очень медленно набирает обороты....

ДАЙТЕ СОВЕТ....руки опускаются

давайте веренемся к вопросу помощи. как уже советовали-сначала диагностика. Результат на обозрение форумчани и собираем советы и информацию по устранению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я из Мозыря. На эспайсе изжу больше года, и с серъёзными проблемами не сталкивался. Когда купил машину на спидометре было 215000км. Менял так по мелочам. Просто ты попал на такую машину. Попробуй обратится на СТО за Гор.больницей ( где нарисован ХАМЕР). Там есть такой Ваня. Он немного знает французские машины. Может чем и поможет. Я у него менял по мелочам. Если по электрике то в Дроздах в гаражах есть Дягтерёв Саша.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..я свою взял за 4800 два года тому с пробегом 276 000. не сказал бы что "проблемная". пожет еще вылезет конечно чего.... тьху-тьху-тьху

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше позвони Дегтерёву Саше 7321244 -- мтс. У него тоже эспайс, только бензин. Может даст совет кто поможет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я из Мозыря. На эспайсе изжу больше года, и с серъёзными проблемами не сталкивался. Когда купил машину на спидометре было 215000км. Менял так по мелочам. Просто ты попал на такую машину. Попробуй обратится на СТО за Гор.больницей ( где нарисован ХАМЕР). Там есть такой Ваня. Он немного знает французские машины. Может чем и поможет. Я у него менял по мелочам. Если по электрике то в Дроздах в гаражах есть Дягтерёв Саша.

У Вани (француза) я с самого начала ремонтировался у меня начал закипать движок (поперло температуру)....в тосол поперло масло...злые языки сказали "Пробило прокладку....Я уже и прокладку новую купил (как оказалось потом и не зря)...Приехал к Ване. А он мне а почему ты думаешь что это прокладка??? скорее всего это маслоохладитель потек ...вскрыл мотор ТОЧНО!!! Он его заглушил..потом я радиатор неделю мыл от "салидола" (тосол+масло)... ....парнишка толковый только сейчас он сказал "ДА НУ НАХЕР ТЕБЯ С ТВОИМ КОРЫТОМ"....я лучше 5 гольфов сделаю

Изменено пользователем kopachi (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше позвони Дегтерёву Саше 7321244 -- мтс. У него тоже эспайс, только бензин. Может даст совет кто поможет.

Я когда думал что прокладку пробило я к нему подходил......да говорит приезжай помогу.....а когда время пришло подъехал а он КАКОЙ У ТЕБЯ ДВИЖОК?????

я говорю dci ..............аааааааа я думал tdi .....НЕ НЕ НЕ НЕ!!!!!!!!!!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CLIPа у нас в Мозыре наверное нету ...............а до Минска я навряд ли доеду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jesli po suti, priderzhivajas temi- takie simptomi projavljajutsja v sluchae plohoi raboti pribambasov upravljajushih rabotoi turbini. Naroshno nepishu - samoi turbini, chtobi ne nagonjatj paniku, tak kak chasto turbina ne prichem i ispravno krutitsja. Vot toljko vozduh ot neje ne popodaet, kuda nado. Tak vot uvazhaemij Kopachi- eto vse mozhno proveritj i tak, bez klipa- "dedovskim sposobom" nuzhno tolko nemnozhko terpenija i smekalki shtoli. Shtobi vse visheupomjanutoe perestalo rabotatj, hvataet savsem malenkoi dirochki v vakumnih shlangah ilji treshini, svisha v trakte nagnetanija, kuda uhoditj vozduhu pod davleniem.

Tak vot- esli turbina krutitsja normaljno, maslo ni est, ne soplivitsja, s vsasivajushei chastju, (vozdushnij filtr, patrubki) vse horosho, mozhno (nuzhno) uznatj- kuda zhe propodaet tot samij szhatij vosduh. .. Mezhdu turbinoi i vpusknim kolektorom opjatj patrubki i interkuler. Vse dalzhno bitj germetichno, tak kak negermetichnosti mozhet uhaditj tot samij, nam tak nuzhnij szhatij vozduh. Kak proveritj- variantov mnogo...

Dalshe, glubzhe- opisivaju teoreticheski, tak kak u menja nemnozhko drugoi dvigatelj, i k tomu zhe ne imeju jami shtobi normaljno podobratsja, sfotkatj i proiljustrirovatj napisannoe. Na turbine estj, klapan- zaslonka upravljajushij vozdushnimi potokami Wastegate nazivaetsja. http://www.turbomotors.lv/?l=2&m=3&c=2 samie nizhnie fotki- zheltaja shtuka. Sostoit iz pnevmocilindra, kotorij rabotaet ot vakuma i tjagi, kotoraja i dvigaet zaslonku. Mozhno- nuzhno proveritj hodit lji tjaga <---> Ni hodit, ploho, razbiraemsja pochemu, (mozhno probovatj rashodjitj) hodit- razbiraemsja dalshe. Proverjaem rabotu pnevmocilindra- dla etogo v idealjnom variante nadevaem proverenij shlang na patrubok i probuem sozdatj vakum Mozhno rtom- vpolne dostatochno shtobi privesti v deistvii, no ostarozhno, tak kak vnutri pnevmocilindra inogda nakaplivaetsja maslo.( Ochenj ne vkusno no nekto ne umer). Vsasivaja rtom- shtok dolzhen dvigatsja. Esli vse, celoe, germetichnoe, dvigaetsja i otkrivaetsja nadenj drugoi konec shlanga na prjamuju na vakumnij kompresor, shto v konce raspredvala, na golove cilindrov. Vakumnij kompresor pered etim tozhe zhelateljno proveritj. Proverjaetsja legko- na rabotajushem dvigatele snimaesh shlang s nego i palcem npobuesh naskoljko siljno prisasivaet palec. Prisasivaet- horosho, neprisasivaet ploho. Uchti- stepenj vakuma zavisit ot oborotov. Nacepi svoi alternativnij shlang idushij s turbini. Zhelateljno na mesto shtatnih shlangov idushih na turbinu. Provodish hodovie ispitanija. Esli stalo lutshe- problema libo v shlangah, libo v vakumnih klapanah upravljaemih elektronikai. Esli lutshe ne stalo- togda neznaju, no ostaetsja tojklo turbina, kotoraja nedaet nuzhnih oborotov.

Opisaval vse teoreticheski (dlja reno) dannaja metodika praverjalasj na na opelovskom ecotec 2.0 dti, Volvo d5 i toyota D4d. V rezultate bilo ponjatno rabotaet ilji net i imenno shto. V ljubom slucae eto zanimaet nemnogo vremeni (1-1,5h)i nevlechet za soboi kakih libo oshutimih zatrat (nu krome jesli toljko 1,5 m shlanga dlja proverki). Koneshno njuansi tak npraverish.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти