MTeec

Сцепление до и после

В теме 21 сообщение

Всем привет,преобрел рено 2 и начались проблемы с сцеплением,Как стал ездить заметил что нажимая на газ движок ревет-машина разгоняется как на автомате медленно и плавно.При нажатии сцепления для включения скорости надо всего несколько сантиметров(получается в самом начале)после замены всего комплекта тега хорошая (диск сцепления,дискатор и подшибник поменял) НО сцепление при нажатии осталась в начале как решить эту проблему чтоб сцепление было на середине.СПС за ранее и несудите если что не так написал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,преобрел рено 2 и начались проблемы с сцеплением,Как стал ездить заметил что нажимая на газ движок ревет-машина разгоняется как на автомате медленно и плавно.При нажатии сцепления для включения скорости надо всего несколько сантиметров(получается в самом начале)после замены всего комплекта тега хорошая (диск сцепления,дискатор и подшибник поменял) НО сцепление при нажатии осталась в начале как решить эту проблему чтоб сцепление было на середине.СПС за ранее и несудите если что не так написал

отпустить трос - уменьшить длину рубашки (т.е. регулировочные гайки подогнать ближе к началу рубашки). если уже выбирать нельзя, срезать болгаркой одну гайку - у меня на одном из тросов пришлось делать такое. У педали должен быть небольшой свободный ход.

изначально по описанию симптомов длина троса не позволяла полностью прижиматься выжимному диску, отсюда пробуксовка и медленный разгон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы с регулировкой троса сцепления. Александр 2 написал про трос с ручной регулировкой. Есть ещё автоматическая. Там трещетка автоматически натягивает трос. У тебя какой стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отпустить трос - уменьшить длину рубашки (т.е. регулировочные гайки подогнать ближе к началу рубашки). если уже выбирать нельзя, срезать болгаркой одну гайку - у меня на одном из тросов пришлось делать такое. У педали должен быть небольшой свободный ход.

изначально по описанию симптомов длина троса не позволяла полностью прижиматься выжимному диску, отсюда пробуксовка и медленный разгон.

у меня стоит с гайками ручной,если отпустит трос до начала рубашки то он колебается и педаль падает чутьли не до пола а эфект тотже ,Даже незнаю что и делать может нехватает чегота в коробке самой где выжемной подшибник стоит даже непредставляю.......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стоит с гайками ручной,если отпустит трос до начала рубашки то он колебается и педаль падает чутьли не до пола а эфект тотже ,Даже незнаю что и делать может нехватает чегота в коробке самой где выжемной подшибник стоит даже непредставляю.......

Ощущение, что что-то не дает выжимному отойти назад до конца. Вилка или на направляющей мешает что...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я того же мнения. Других мыслей нет. Возможно есть какая-то выработка на направляющей втулке, по которой ходит выжимной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я того же мнения. Других мыслей нет. Возможно есть какая-то выработка на направляющей втулке, по которой ходит выжимной.

а как крепится выжимной или проста ставится .а пружин нет каких нибуди для возврата выжимного или лапки ?может фото есть у кого но хотя врядле поможет это :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как крепится выжимной или проста ставится .а пружин нет каких нибуди для возврата выжимного или лапки ?может фото есть у кого но хотя врядле поможет это :)

Пружин там нет. Выжимной в постоянном контакте с лапками корзины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выжимной просто одевается на направляющую, лапки вилки заводятся на свои места и подшипник задвигается по направляющей на свое место. Ни чем не фиксируется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда непойму че за урунда и как орегулировать :(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня последнее предположение - износ маховика. Корзине не хватает хода, чтобы зажать ведомый диск.

Снимай коробку и смотри на лапки сцепления. Должны быть не "домиком", а почти в одной плоскости.

Если "домиком" ( ^ ) то меняй маховик или протачивай плоскость опоры корзины на милиметр - полтора...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то у меня тоже сцепление включается в самом начале, а не по середине.

Так было до замены диска сцепления, так и после. По этой причине меня удивило повествование автора топика.

При езде в городе на четвертой передаче, если чуть нажать на сцепление, то незамедлительно увеличиваются обороты.

Я могу предположить, что виной этому корзина, но на этот счет не парюсь, сцепление не буксует, машина едет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дожно быть в середине хода педали, можно в 3/4, если все нормально работает и не бъет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Праздником всех !

У меня на втором Эспасе педаль сцепления довольно жесткая.Все работает в норме,но вот усилие нажатия на мой взгляд чрезмерно велико.Это вообще нормальное явление ? У кого - нить похожее наблюдается ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, это проблема у всех. За редким исключением мягкая педаль.

Как нибудь попробуешь у меня по нажимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на втором Эспасе педаль сцепления довольно жесткая.

Я пока на IV-й не пересел этого и не замечал, ездил и не парился, а сейчас на обоих иногда катаюсь, заметно что туже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Праздником всех !

У меня на втором Эспасе педаль сцепления довольно жесткая.Все работает в норме,но вот усилие нажатия на мой взгляд чрезмерно велико.Это вообще нормальное явление ? У кого - нить похожее наблюдается ?

Это от соответствующей посадки за рулем, когда педали приходится нажимать не вперед от себя, а сверху вниз. На R25 с такой же коробкой и приводом сцепления педаль выжимать значительно легче. Нога по другому работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это от соответствующей посадки за рулем, когда педали приходится нажимать не вперед от себя, а сверху вниз. На R25 с такой же коробкой и приводом сцепления педаль выжимать значительно легче. Нога по другому работает.

вы не забывайте, что на 4-м гидравлика, а на 2-м - трос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это от соответствующей посадки за рулем, когда педали приходится нажимать не вперед от себя, а сверху вниз. На R25 с такой же коробкой и приводом сцепления педаль выжимать значительно легче. Нога по другому работает.

практически всегда после замена троса сцепление становиться мягче, следовательно нужно чаще смазывать трос,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

практически всегда после замена троса сцепление становиться мягче, следовательно нужно чаще смазывать трос,

Это да, но у меня сейчас тоит новый смазанный, а на тестовой R25 голый трос от ручника волги в ободраной родной оболочке. И всё равно легче.

вы не забывайте, что на 4-м гидравлика, а на 2-м - трос

А мы, собственно, о вторых и разговариваем.

Иди-иди, мальчик, не до тебя сейчас! (с) :ag: (щутка)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже жестко)) Да у всех помоему так.. Не встречал ещё с мягким ни одного Космоса.. Как Владимир и писал лишь на 25-ах мягкое))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти