shtirlits31

отображение температуры двс на панели приборов

В теме 16 сообщений

Здорова всем космосоводам!!!

купил авто зимой, посему считал, что 4 деления на приборке - это нормальная рабочая температура. но вот пришло лето и у меня температура несколько увеличилась - до 5-6 делений. в связи с чем вопрос - сколько делений должно быть на термометре приборки и приблизительно на каком делении включается вентилятор охлаждения???

если уже есть такая тема, то прошу господ админов сильно не ругаться за флуд - ну не нашел я ничего такого....... и уж если что, то направьте в нужном направлении.

заранее благодарен !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема уже была, с расписыванием по цифирям. Нормально - это 4, при большой нагрузке изредка 5. Карлсон включается на четырех.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уменя на 3-ем Эспейсе было: 4 деления - норма, вентилятор мог включаться как на 4-м так и на 5-м делениях. Но было раз не включился вентик, дело было в релюхе. Проворонил момент, стоя в пробке и температура поднялась аж до 7 делений. Думал каюк двигуну будет, хотя на панели никаких лампочек и сигналов не загоралось. Но все обошлось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня больше чем на 4 деления никогда не подымалась.Даже в сильную жару (4 деления) вентилятор практически не включается. Чаще включается когда работает кодиционер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизеля dci очень мало греются. У них ведь из-за этого и свечи подогрева ОЖ обязательно ставят и автономный подогреватель часто, иначе в холодную погоду прогреть трудно. Поэтому сравнивать их со старыми дизелями или бензинками не совсем корректно. У меня тоже 4-е деление только в пробках появляется, это нормально для dci.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Дизеля dci очень мало греются. У них ведь из-за этого и свечи подогрева ОЖ обязательно ставят и автономный подогреватель часто, иначе в холодную погоду прогреть трудно. Поэтому сравнивать их со старыми дизелями или бензинками не совсем корректно. У меня тоже 4-е деление только в пробках появляется, это нормально для dci.<br />
<br /><br /><br />

В холодную погоду нагревается быстро. Даже при снятых свечей подогрева ОЖ разницу не заметил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорова всем космосоводам!!!

купил авто зимой, посему считал, что 4 деления на приборке - это нормальная рабочая температура. но вот пришло лето и у меня температура несколько увеличилась - до 5-6 делений. в связи с чем вопрос - сколько делений должно быть на термометре приборки и приблизительно на каком делении включается вентилятор охлаждения???

если уже есть такая тема, то прошу господ админов сильно не ругаться за флуд - ну не нашел я ничего такого....... и уж если что, то направьте в нужном направлении.

заранее благодарен !!!

У меня всегда 4 деления. Один раз только 5 было.

<br /><br /><br />

В холодную погоду нагревается быстро. Даже при снятых свечей подогрева ОЖ разницу не заметил.

У тебя же стоит автономный отопитель, от него вся быстрота! Я этой зимой без него ездил...раз в 5 медленнее греется.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все время 3 показывало,но вот потеплело 4 и винт не включается :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже при температуре 26-28 грудусов по трассе 3 деления (дизель)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже при температуре 26-28 грудусов по трассе 3 деления (дизель)

Не,ну в 26-28 показывает 4, но винт не включается :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не,ну в 26-28 показывает 4, но винт не включается :az:

4 деления это норма. Так что не стоит волноваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снова всем привет!!! благодарю за ответы!!!

тут вот какой моментик - у всех ответивших поголовно дизеля, а у меня бензиновый F4R. от типа двигателя зависит рабочая температура???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное зависит. Датчик температуры подключен к ЭБУ двигателя а уже с него судя по всему сигнал поступает на 1-й контакт разъема МОТ в BII а тот по CAN-шине выводит информацию о температуре на панель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снова всем привет!!! благодарю за ответы!!!

тут вот какой моментик - у всех ответивших поголовно дизеля, а у меня бензиновый F4R. от типа двигателя зависит рабочая температура???

У меня такой же. Изначально показывало три деления на четвертом в жару в пробках четыре. Включался вентилятор. В прошлом году заменил датчик ож, теперь четыре это норма на пятом включается вентилятор. Уже привык, раньше напрягало.

По поводу закипеть. Датчик вылетел в крыму в горах. Сигнал стоп загорелся только на последнем делении (прозевал). Машину не глушил, остановился, печку на всю HI, двигло остыло поехали дальше. Год прошел все тфу-тфу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снова всем привет!!! благодарю за ответы!!!

тут вот какой моментик - у всех ответивших поголовно дизеля, а у меня бензиновый F4R. от типа двигателя зависит рабочая температура???

У меня так же Ф4Р -отвечал в этой теме, пост №3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не давно обнаружил, что у меня не срабатывает ни один вентилятор (проверял раскачегарив двигатель). Но вот в чём странность... температура показывает четыре, а иногда пять делений, но потом возвращается на четыре. И это в самую жару. Получается двигателю хватает охлаждения с улицы, если венты не работают, а температура нормальная. Какие предположения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти