fable691

ШРУС и КПП NG3

В теме 18 сообщений

Здравствуйте , у меня беда ,не могу снять внутренние ШРУСы с валов коробки, прикипели намертво .

Штифты из отверстий выбил(оба и маленький и большой) , а дальше никак.Сделали ударный, инерционный съёмник (вилка,вал,груз),удары сильные,а толку никакого, даже на микрон не хотят слезать с валов.

Реношка 25-ая, коробка NG3.

Есть ли у кого опыт съёма в данной ситуации, без уничтожения ШРУСов??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте , у меня беда ,не могу снять внутренние ШРУСы с валов коробки, прикипели намертво .

Штифты из отверстий выбил(оба и маленький и большой) , а дальше никак.Сделали ударный, инерционный съёмник (вилка,вал,груз),удары сильные,а толку никакого, даже на микрон не хотят слезать с валов.

Реношка 25-ая, коробка NG3.

Есть ли у кого опыт съёма в данной ситуации, без уничтожения ШРУСов??

Греть ШРУСы. От нагрева расширяются и должны сойти. Как с венцом маховика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробывал греть ,правда не сильно градусов до 80. Боюсь ,что так и не сниму ,а сальники угроблю окончательно ,тем более греть приходится открытым огнём.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробывал греть ,правда не сильно градусов до 80. Боюсь ,что так и не сниму ,а сальники угроблю окончательно ,тем более греть приходится открытым огнём.

Давай определимся. Тебе жизненно необходимо снять именно внутренние ШРУСы или просто разъеденить ШРУСы и коробку по какой-то надобности? Как вариант, можно просто снять чехлы и вытянуть триподы на валу из корпуса внутреннего ШРУСа.

Если именно снять с выходных валов коробки, то запасайся сальниками и грей. Феном или горелкой. Подозреваю, что они у тебя не прикипели, а какой-нить кулибин насовал туда какого-нибудь кулибинского герметика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно снять Шрусы (уже располовинены,на коробке остались только "стаканы") ,чтобы располовинить коробку (посадить на герметик) и поменять сальники .И хотел подрихтовать жестянку ШРУСа ,к которой крепится пыльник (немного подмята),не снимая проблемно рихтовать.

Кулибины ,ничего не совали ,авто у меня уже 14 лет ,и я единственный хозяин после Германии ,просто внутренние шрусы не снимались 25 лет, а торцы шпилек не были загерметизированы( как рекомендуют в мануалах), вот и думаю ,что влага и время ,сделали своё дело.

Насиловать ,чересчур коробку не хочется, так как она рабочая . Хотел устранить все утечки, пока она снята. В принципе, через прокладку коробки и сальники дифференциала не очень большие утечки , но что будет завтра? А опять снимать коробку, ну его н..........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насиловать ,чересчур коробку не хочется, так как она рабочая . Хотел устранить все утечки, пока она снята. В принципе, через прокладку коробки и сальники дифференциала не очень большие утечки , но что будет завтра? А опять снимать коробку, ну его н..........

Дык, всё равно собрался сальники менять. Грей - чего уж там. Если просто с обратного молотка не стронулись, то других вариантов не вижу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только греть :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала попробывал не сдергивать их, а забивать глубже. Там миллиметрик есть. WD-шкой полей. Вокруг обстучи. Стронешь с места, потом будешь сдергивать.

Ну если не поможет - тогда греть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала попробывал не сдергивать их, а забивать глубже. Там миллиметрик есть. WD-шкой полей. Вокруг обстучи. Стронешь с места, потом будешь сдергивать.

Ну если не поможет - тогда греть!

Мне, честно говоря, все эти ударные нагрузки... Подшипники дифференциала жалко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У отца на первом та-же проблема была. Мы пролили ведешкой, потом обвязали вокруг ветошь облитую керосином и оставили на сутки. На следующий день сняли при помощи ударов. Внутри все полости забиты большим наложением ржавчины. Это и затрудняет снять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, честно говоря, все эти ударные нагрузки... Подшипники дифференциала жалко.

Хорошего конечно мало, но бить тоже надо с умом и через деревянный брусок. Тоже самое с нагревом. Греть надо горелкой и быстро, чтобы наружная часть прогревалась быстрее шлицевого вала. Если греть строительным феном то прогрев будет очень медленный. Вокруг тоже всё нагреется дай бог! Конечно поможет, но не так эффективно, как огнем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем ,за советы ,в воскресенье пойду ,дальше пытаться мочить и жарить (купил большой балон WD-шки, два балона с газом для переносных газовых плит и горелку к ним(в магазине для рыбаков взял ,на горелке свинья нарисована,видно китайцы ими свиней опаливают)) . Если ещё будут советы ,буду рад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как дела то?а то воскресенье давно кончилось :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поскольку коробка снята подложи под шрус кувалду и хорошенько обстукивай,пробуй сбить,опять обстучи и попробуй сбить,может даже и греть ни придётся,немного терпения в сопутствие и всё получитсяaf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как дела то?а то воскресенье давно кончилось :bi:

В общем плюнул ,я на это дело ,пока не убил коробку.

1.Заливал в отверстия шплинтов на сутки WD-40.

2.Погружал Шрус полностью в ёмкость с керосином( подставлял под коробку),тоже на сутки).

3.Обстукивал.

4.Грел.

5. Разумеется сбивал обратным ударным съёмником (пару раз его приходилось чинить ,не выдерживал ударов.

Как говорится дед бил,баба била ,а вот мышки которая хвостиком махнула, не нашлось.

Оставлю до тех времён ,когда ,что нибудь сломается и отступать будет некуда. Тогда придётся ,чем-то жертвовать или Шрусами или подшипниками дифференциала.

Дело закончилось ,тем что отмыл коробку,наварил гайки на пробки (сливную и заливную) ,и поменял сальник на штоке переключения скоростей (через который и гнало масло) ,ну и вставил пружину в пыльник который защищает этот сальник (в противном случае у него край прожимается внутрь и не возвращается назад, и свои защитные функции пыльник не выполняет).

Заливал керосин в коробку ,вроде через нижний стык и сальники дифференциала не бежит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и всё-же попробуй йодом промочить-в самых крайних моментах в жизни помогает и телу и железу :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем плюнул ,я на это дело ,пока не убил коробку.

1.Заливал в отверстия шплинтов на сутки WD-40.

2.Погружал Шрус полностью в ёмкость с керосином( подставлял под коробку),тоже на сутки).

3.Обстукивал.

4.Грел.

5. Разумеется сбивал обратным ударным съёмником (пару раз его приходилось чинить ,не выдерживал ударов.

Как говорится дед бил,баба била ,а вот мышки которая хвостиком махнула, не нашлось.

Оставлю до тех времён ,когда ,что нибудь сломается и отступать будет некуда. Тогда придётся ,чем-то жертвовать или Шрусами или подшипниками дифференциала.

Дело закончилось ,тем что отмыл коробку,наварил гайки на пробки (сливную и заливную) ,и поменял сальник на штоке переключения скоростей (через который и гнало масло) ,ну и вставил пружину в пыльник который защищает этот сальник (в противном случае у него край прожимается внутрь и не возвращается назад, и свои защитные функции пыльник не выполняет).

Заливал керосин в коробку ,вроде через нижний стык и сальники дифференциала не бежит.

а я взял 3 болта на 12 накрутил по гайке подставил по еще одной гайке большего диаметра, подставил между стаканом и коробкой и .... в натяжечку, потихоньку, периодически легонько постукивая по стакани по четверть оборота за 1 час снял два стакана. вот так. высшее техническое образование. результат: немного потертая коробка - нагрузка же сильная и болт нато както крутить. так что рекомендую.

забыл добавить что надо брать болты разныхх длин так как пазы примерно 4 см длинной

э а гайка примерно 1 см. вот вроде и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понял-причём образование?опыт и смекалку не какое образование не заменит!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти