viktor2000

Холостые обороты F3R 2.0 8v 768

В теме 17 сообщений

Холостые обороты как-нибудь регулируются или нет?????? У меня где-то в районе 1500 постоянно, а когда прогреется на горячую вообще начинают плавать, высокие, потом на 1-2сек резкий спад и снова вверх и так постоянно. Подскажите в чём причина пожалуйста???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еслиб еще знать бы какая машина год обьём может что то и подсказали бы.2ой Эспас там датчик холостого хода за это отвечает признаки такие как вы описываете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холостые обороты как-нибудь регулируются или нет?????? У меня где-то в районе 1500 постоянно, а когда прогреется на горячую вообще начинают плавать, высокие, потом на 1-2сек резкий спад и снова вверх и так постоянно. Подскажите в чём причина пожалуйста???

Дросель смотри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холостые обороты как-нибудь регулируются или нет?????? У меня где-то в районе 1500 постоянно, а когда прогреется на горячую вообще начинают плавать, высокие, потом на 1-2сек резкий спад и снова вверх и так постоянно. Подскажите в чём причина пожалуйста???

Я уже предупреждал тебя на счет необходимости заполнить профиль. Получи предупреждение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эспейс-3, F3R 2.0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан ХХ /холостого/ или датчик коленвала / и кабель к нему/.

Ето для начала....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а отрегулировать как-нибудь можно???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а отрегулировать как-нибудь можно???

Клапан ХХ можно почистить /кажется бь/ла тема с переводом на мегановский форум/

Датчик коленвала на СТО РЕНО меняют только с кабелем, а он дороже самого датчика.

Посмотри не протерт ли кабель, контакть/, сам датчик редко из строя вь/ходит.

Если не поможет - сделай комп. диагностику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял неисправный датчик давления воздуха. . так как новый стоит дороговато на разборке брал б/у штуки четыре перебрал и один вроде оказался рабочий на панели перестала выскакивать неисправность, вот после этого у меня вроде и стали прыгать обороты. Есть ли связь этого датчика с ХХ оборотами????

Изменено пользователем viktor2000 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде чем больному делают операцию, ему сначала ставят диагноз, иначе вместо грыжи можно вырезать аппендицит...

А если серьезно, прежде чем что то предпринимать (покупать, менять и прочее вмешательство), нужно CLIPом почитать "мозги", а потом уже ставить диагноз и исходя из этого что то покупать и менять.

Гадать и предсказывать судьбу можно на кофейной гуще, а в случае с авто, этот номер не пройдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но к сожалению у нас бывает наоборот сначала операция, а уже потом диагноз... так и с CLIPом в наших краях сложновато вот и приходится оперироватьac.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эспейс-3, F3R 2.0

И что, я ж те написал куда рыть.

Есть ли связь этого датчика с ХХ оборотами????

Есть, если я правильно понимаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вчера образовалась такая проблема. Завёлся нормально, переключился на газ и поехал, проехал где то с 1 км, остановился на светофоре, а обороты не спали (тахометра нету, ну я думаю, что обороты были где то под 2000). Заглушил, но завести не смог. Оттянули машину на стоянку. Пытался завести но ни чего не получалось, воняет бензином такое ощущение, что переливает. Потом немного постояла, и завелась, и из выхлопной трубы такое ощущение, что живой бензин полился. (Правда и до этого обороты на холостых плавали). Может кто подскажет с чего начинать копать. Или лучше сразу на диагностику съездить. Тогда подскажет где можно сделать нормальную диагностику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вчера образовалась такая проблема. Завёлся нормально, переключился на газ и поехал, проехал где то с 1 км, остановился на светофоре, а обороты не спали (тахометра нету, ну я думаю, что обороты были где то под 2000). Заглушил, но завести не смог. Оттянули машину на стоянку. Пытался завести но ни чего не получалось, воняет бензином такое ощущение, что переливает. Потом немного постояла, и завелась, и из выхлопной трубы такое ощущение, что живой бензин полился. (Правда и до этого обороты на холостых плавали). Может кто подскажет с чего начинать копать. Или лучше сразу на диагностику съездить. Тогда подскажет где можно сделать нормальную диагностику.

И не обязательно во всех постах писать про диагностику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто не во всех постах отвечают. Я что б на верняка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, блин всем за ответ. (((((((((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, блин всем за ответ. (((((((((((

У славяна

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти