heater

Стрекоза!

В теме 22 сообщения

Приветствую, господа офицеры! Проблема в следующем. Полез от нефиг делать регулировать сигнал на "септаккорд", все дудело и работало. Потом х...к, пропал звук; кинул + напрямую, сигнал работает, реле под мозгами в коробке клацает. Но при этом еще пропала подсветка приборки; головной свет есть. Проверил предохранители - все целые. Что делать? (Кто виноват знаю). Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, господа офицеры! Проблема в следующем. Полез от нефиг делать регулировать сигнал на "септаккорд", все дудело и работало. Потом х...к, пропал звук; кинул + напрямую, сигнал работает, реле под мозгами в коробке клацает. Но при этом еще пропала подсветка приборки; головной свет есть. Проверил предохранители - все целые. Что делать? (Кто виноват знаю). Заранее спасибо.

вечером, главное вспомнить - посмотрю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вечером, главное вспомнить - посмотрю

Посмотрел. Одно с другим конечно завязано через F8, но тогда бы у тебя и головного света не было и релюшка бы не щелкала. Скорее всего совпадение. Проверяй предохранитель, который стоит в самой релюшке сигнала. 25А должен быть. А подсветку приборки - проверяй регулятор скорее всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Одно с другим конечно завязано через F8, но тогда бы у тебя и головного света не было и релюшка бы не щелкала. Скорее всего совпадение. Проверяй предохранитель, который стоит в самой релюшке сигнала. 25А должен быть. А подсветку приборки - проверяй регулятор скорее всего.

Спасибо, блин, обрадовал. Реле находиться слева под ЭБУ? А регулятор, что за птица? Если реостат, так у меня напрямую; если переключатель, то как его разобрать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, блин, обрадовал. Реле находиться слева под ЭБУ? А регулятор, что за птица? Если реостат, так у меня напрямую; если переключатель, то как его разобрать?

У кого как, но, как правило, да, под мозгами.

Переключатель имеется ввиду подрулевой? Не, точно дело не в нем, у тебя тогда бы все габариты не горели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симптомы бы поподробней... Окна задние элестрические?? если да то родные или нет???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симптомы бы поподробней... Окна задние элестрические?? если да то родные или нет???

Задние окна ручные. А каковая зависимость? Вобщем, для начала полезу реле разберу, а потом попытаюсь переключатель замутить, или он меня. Я туда ни разу не лазил. Смотрел эл. схему горна - нифига не понял. Там что 4 предохранителя в цепи? И где их искать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задние окна ручные. А каковая зависимость? Вобщем, для начала полезу реле разберу, а потом попытаюсь переключатель замутить, или он меня. Я туда ни разу не лазил. Смотрел эл. схему горна - нифига не понял. Там что 4 предохранителя в цепи? И где их искать?

Там два предохранителя в цепи: через F8 питается обмотка реле гудка, через предохранитель в самом реле питается непосредственно гудок. Фсё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там два предохранителя в цепи: через F8 питается обмотка реле гудка, через предохранитель в самом реле питается непосредственно гудок. Фсё.

Спасибо. А приборка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А приборка?

Попрбуй сначала тупо тестером посмотреть - приходит ли у тебя туда напряжение. И в том месте, где у тебя был регулятор. Если там пусто, то распишу, где еще посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попрбуй сначала тупо тестером посмотреть - приходит ли у тебя туда напряжение. И в том месте, где у тебя был регулятор. Если там пусто, то распишу, где еще посмотреть.

Контора пишет...

Пиши сразу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контора пишет...

Пиши сразу

Иди... меряй!

А я пойду схему посмотрю. Вечером. :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иди... меряй!

А я пойду схему посмотрю. Вечером. :bv:

Вобщем сигнал победил - в реле предохранитель заменил. Теперь "летим по приборам" - пересмотрел все бардачково-предохранителе-релейное пространство. Все в порядке, даже звуковой датчик света пищит, контрольная лампа приборки горит (зеленая слева), а она сама нет. Снял приборку - все лампы гут. Х.з. где провода искать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем сигнал победил - в реле предохранитель заменил. Теперь "летим по приборам" - пересмотрел все бардачково-предохранителе-релейное пространство. Все в порядке, даже звуковой датчик света пищит, контрольная лампа приборки горит (зеленая слева), а она сама нет. Снял приборку - все лампы гут. Х.з. где провода искать.

Зеленая лампа это наверное -включение габаритов, а на доску нет напруги. Я однажды разбирал доску и сделал КОЗу, на задней части сгорела дорожка. Почти незаметно,изменила цвет чуток. Еле увидел, кинул мостик по верху и все ожило :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветы!Вобщем нашел причину, но проблему не решил. В бардачке обнаружил конец зеленого провода, идущего от подсветки бардачка. Так вот он разомкнул цепь. При присоединении его к питанию вкл. приборка. Проверял его тестером - кажись "масса". Теперь вопрос - куда его впихнуть и где он был прицеплен? Спасибо за внимание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветы!Вобщем нашел причину, но проблему не решил. В бардачке обнаружил конец зеленого провода, идущего от подсветки бардачка. Так вот он разомкнул цепь. При присоединении его к питанию вкл. приборка. Проверял его тестером - кажись "масса". Теперь вопрос - куда его впихнуть и где он был прицеплен? Спасибо за внимание.

:ag: не масса точно - как бы он у тебя тогда работал при подаче на него питания? Вечером постараюсь вспомнить - посмотрю схему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ag: не масса точно - как бы он у тебя тогда работал при подаче на него питания? Вечером постараюсь вспомнить - посмотрю схему.

Почему не масса? При проверке тестером зеленого провода и плюсового показывает разность потенциалов - 12В.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не масса? При проверке тестером зеленого провода и плюсового показывает разность потенциалов - 12В.

Вполне естественно, если на другом конце зеленого провода лампчка, которая другим своим концом подключена к массе. И самое главное, если бы зеленый провод сидел на массе, то при подключении его к плюсу у тебя не загорались бы лампочки, а случался бы БАДА-БУМ! Я доходчиво объяснил? :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне естественно, если на другом конце зеленого провода лампчка, которая другим своим концом подключена к массе. И самое главное, если бы зеленый провод сидел на массе, то при подключении его к плюсу у тебя не загорались бы лампочки, а случался бы БАДА-БУМ! Я доходчиво объяснил? :be:

Вполне, но судя по схеме, зеленый провод идет к выключателю, а дальше к массе М9. Может он от выключателя отпал? К его снять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне, но судя по схеме, зеленый провод идет к выключателю, а дальше к массе М9. Может он от выключателя отпал? К его снять?

Посмотрел. Нету там никаких зеленых проводов. Все провода, которые относятся к подсветке, которая привязана к включению габаритного света либо синие, либо сине-белые, либо сине-черные.

На подсветку приборов напряжение выходит с серого разъема на блоке предохранителей, контакт А3 (номера контактов написаны на самом разъеме мееелкими буковкаме), провод синий. Далее он идет на отсутствующий у тебя потенциометр, далее по сине-черному проводу непосредственно на панель - разъем возле спидометра, контакт №2 (нумерация от спидометра к краю платы).

Если на контакте А3 серого разъема напряжения нет - можешь подключаться к контакту В7 того же разъема. Или к контактам А6, В5, В6 белого разъема.

Удачной охоты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на потенциометре зеленые провода...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Посмотрел. Нету там никаких зеленых проводов. Все провода, которые относятся к подсветке, которая привязана к включению габаритного света либо синие, либо сине-белые, либо сине-черные.<br />На подсветку приборов напряжение выходит с серого разъема на блоке предохранителей, контакт А3 (номера контактов написаны на самом разъеме мееелкими буковкаме), провод синий. Далее он идет на отсутствующий у тебя потенциометр, далее по сине-черному проводу непосредственно на панель - разъем возле спидометра, контакт №2 (нумерация от спидометра к краю платы).<br />Если на контакте А3 серого разъема напряжения нет - можешь подключаться к контакту В7 того же разъема. Или к контактам А6, В5, В6 белого разъема.<br />Удачной охоты.<br />
<br /><br /><br />

Володя, спасибо! Я к этому пришел эмпирическим способом. Зеленого провода и не должно быть, он прикручен к серо-синему. Так вот, взялся я за "конец" зеленый и контачил к серо-синим проводам, по-моему белого разъема, на блоке предохранителей. Все заработало. Теперь выучу буквы и цифры, которые ты написал и подсоединю. Еще раз спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти