спасюкас

Что лучше? б/у или реставрация

В теме 19 сообщений

Дорогие ренологи, не могу решиться как лучше поступить:

есть купленная в литве на разборке рулевая рейка. говорят хорошая, не мокрая итд.

вопрос: стоит ли её вставить и ездить счастливо или лучше предварительно применить к ней ремкомплект резинок и таким образом "отреставрировать" ?

по слухам, такой ремонт, в лучшем случае, на пару лет, а потом опять-де будет течь -литовцы говорили и советовали ставить б/у-шную, но оригинал.

в любом случае ни отреставрировать старую, ни вынуть, ни вставить её в машину сам лично я не смогу, т.е. всё это не бесплатно, и в этой связи, хотелось бы этим заняться один раз в жизни.

как быть?

кстати, своей старой могу поделиться, она нормальная, просто течёт несколько лет. примерно 1L/5000km. (доливаю грамм по 200 раз в месяц-два)

post-1513-001565300 1313585457_thumb.jpg

post-1513-080586700 1313585474_thumb.jpg

Изменено пользователем спасюкас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть купленная в литве на разборке рулевая рейка. говорят хорошая, не мокрая итд.

вопрос: стоит ли её вставить и ездить счастливо или лучше предварительно применить к ней ремкомплект резинок и таким образом "отреставрировать" ?

по слухам, такой ремонт, в лучшем случае, на пару лет, а потом опять-де будет течь -литовцы говорили и советовали ставить б/у-шную, но оригинал.

как быть?

А чем купленная б/у шная отличается от той что на машине стоит? Такая же старая, такие же высохшие и стертые сальники. А сам металл то практически не изнашивается, это коленвал в моторе несколько тысяч оборотов в минуту делает, а рейка сколько ходов туда-сюда в минуту?

Еслиб себе делал, то однозначно ревизию провел, тем более, говорят, на 2-ке гемор снимать-ставить, поэтому лучше поставить реставрированную, чтоб такую сложную работу лишний раз не проводить. Я шланг гидроусилителя менял, и то это была эпопея. А рейку не пришлось снимать, не течет, а на 4-м снимал, но там снять просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если люфта на руле нет нафига покупать такую-же б/ушную? сразу на замену всех резин и тогда ставить.. что твою ремонтировать что свежекупленную б/ушку- разницы никакой. в МСК недалеко от Киевского вокзала есть контора Гидромастер которая рейки перебирает только в путь..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если пыльник на рейке порван был - вот тут-то следы износа метала и проявляются (коррозия).Тут уж ток вал шлифовать иначе новым сальникам в момент конец. а вообще, я тож считаю что реставрация. но тут еще цену вопроса смотреть стоит, мне на 4 космосе 170 уе и 1л жидкости, все остальное включая демонтаж, монтаж + 1год гарантии "за счет заведения".

Изменено пользователем Dы. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цена вопроса такова:

условно-хорошая б/у рейка стоила 26 евров (1040 руб)

снять/поставить обещают примерно за 50 евров (2000 руб)

ремкомплект + ремонт рейки -- неизвестно сколько стоит. наверняка дорого.

купил другую, чтобы не вынимать пока свою, и чтоб можно было бы ездить.

б/у-шная отличается от от той, что на машине стоит тем, что (по-видимому) пока не течёт.

кроме того, мне всё равно придётся туда лезть, чтобы закрепить крепление рейки к корпусу.

ну вот.

при этом "новый" рено-эспась II (50-70 тыщ пробег, из франции итд.) стоит ~1ооо евров (4о ооо руб)

так что 170$ за ремонт кажется дороговато, к тому же снимается она, говорят, гораздо сложнее чем на Espace IV , а значит наверняка ещё дороже.

тогда более конкретный вопрос:

правда ли, что чиненная рейка довольно скоро (год-два) начнёт снова течь?

есть ли шанс, что купленная б/у, какое-то время течь не будет или будет очень мало? или чудес не бывает? она какое-то время валялась снятой с машины т.е. видимо без жидкости внутри итд... портится ли она просто лёжа на полке, от времени или от воздуха?

ну и заодно: все ли слабо текущие в течение нескольких лет рейки начинают внезапно течь очень сильно или это может продолжаться вечно?

есть ли способ испытать или как-то проверить снятую рейку?

Изменено пользователем спасюкас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь, чиненая рейка может потечь и через год, всё зависит от пробега в год и того, как починили. Я вот в 2008 ремонтировал рейку со снятием-установкой за 200 у.е. + запчасти (порядка 40 у.е.). За это время пробег составил 35 тысяч - пока никаких признаков утечки жидкости или проблем в работе.

Но ты говоришь, что крепление к корпусу надо закрепить, а для этого, насколько я помню, её нужно снять. И ещё не факт, что на старой рейке будут целые зубья, которые через резинку вонзаются в кузов. Корпус рейкаи то аллюминий, а кузов - железо. Если рейка давно люфтила - могли и слизаться. Тогда только замена.

И ещё, очень интересно. А много ли ты видел "новых" рено-эспась II (50-70 тыщ пробег, из франции итд.), которые бы получились поцене 1000 евро? Это с перегоном в Прибалтику или у продавца во Фр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот лично я не видел и не смотрел, но полу-знакомый литовец, который только этим и промышляет, уверенно обещал (хотя и не сразу, может за пару месяцев найти и) привезти в литву.

тыщщу евров он сам определил как максимальную сумму.

конечно заманчиво, но ведь у меня уже есть прекрасный Эспась, уже 11 лет, и я им очень доволен.

Куда тогда его девать? в эстонии эта вещь совершенно неликвидна. отдавать литовцам - жалко.

к тому же очень важно ездить на волшебном автомобиле почти бесплатно.

езжу максимум 22-25 тыщ в год или меньше. инвестирую примерно 100 в год или меньше.

наверно я бы оставил эту текущую рейку и просто доливал бы ATF, но там разболталось крепление (руль остаётся чуть повёрнутым в сторону последнего глубокого поворота) и как я понимаю, лезть туда и снимать её все равно придётся. люфта кстати нет, скрежета или чего-то подобного тоже, просто течёт.

хммм.. значит уже 200 у.е. +запчасти 40 ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня всё так и было: руль не возвращался на место после поворота, а в крайних положениях ещё и стук был дикий. А вот то, что она течёт - это плохо, потому что течёт она как раз на подушку коробки, резина там разъедается и двигатель начинает излишне шевелиться: сильно опрокидывается назад, а от этого страдает выпускной коллектор, который трескается. Из-за трещин может начать врать лямда, может увеличиться расход топлива. И ещё трубочки на форсунки стевлоомывайки могуть раздряхлится от жидкости ГУРа, но это если из под пробки ачка сифонит.

А 200 долларов это в Минске, в 2008 году, в солидной конторе по ремонту рулевого оборудования, просто только там нашли парня, который уже в нескольких вторых эспэйсах снимал рейку. А запчасти - две тяги рулевые, две резинки под рейку, два пыльника и сальника три, кажется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего себе! вот бы знать об этом раньше! к счастью именно для этого и существует наш сайт!

стука никакого нет, рейка работает отлично, а мотор действительно на мой взгляд шевелится активнее чем следовало бы. значит всё-таки менять, чем скорее, тем лучше.

в нашем городе в мастерской, где занимаются таким ремонтом хотят 225 EUR за собственно ремонт (гарантия полгода) или 310 EUR если они же будут снимать/ставить. в москве примерно столько-же.

я считаю, что это очень дорого и склоняюсь к тому, чтобы поставить б/у-шную, которая пока не течёт и выглядит отлично. даже если начнёт скоро течь, вероятно, это будет не сильно, буду доливать, опыт есть.

Потому что суммы затрат несопоставимы.

а подушку под КПП тогда поменяю. я давно её подозреваю, но все неизменно говорят, что нормальная и так и надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить тем начну здесь.... В общем ещё с самой покупки дизельного беспокоит одна беда.... У меня при повороте на право радиус больше чем при левом повороте.... Почему не могу разобраться.. были разной длинны рулевые наконечники, при их замене поставил новые и одинаковой длинны, но ничего не поменялось радиус так и остался большим... а ещё стоят так сказать перед тягами какие то пластиковые стопорные кольца, сколько было Эспэйсов я ни разу таких не видел.. Вопрос естественно как побороть большой радиус при правом повороте очень напрягает и пару раз чуть не сотворил ДТП...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжай на сход-развал. Попроси, чтобы выставили центр. Они должны выставить центр рейки и рулевыми наконечниками отрегулировать схождение. Руль потом сам переставишь ровно.

Можешь сам заняться. Посчитай обороты от края до края. Выстави середину. Потом с одной стороны вкручиваешь наконечник, чтобы колесо прямо встало с другой на такое-же кол-во оборотов выкручиваешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и предполагал что при сборке авто косячники сборщики не так поставили, спасибо Андрей что подтвердил гипотезу :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и предполагал что при сборке авто косячники сборщики не так поставили, спасибо Андрей что подтвердил гипотезу :az:

Для начала возьми линейку и померяй длину наконечников от тяги до края.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить тем начну здесь.... В общем ещё с самой покупки дизельного беспокоит одна беда.... У меня при повороте на право радиус больше чем при левом повороте.... Почему не могу разобраться.. были разной длинны рулевые наконечники, при их замене поставил новые и одинаковой длинны, но ничего не поменялось радиус так и остался большим... а ещё стоят так сказать перед тягами какие то пластиковые стопорные кольца, сколько было Эспэйсов я ни разу таких не видел.. Вопрос естественно как побороть большой радиус при правом повороте очень напрягает и пару раз чуть не сотворил ДТП...

у меня с левой стороны так же стоит кольцо из чего то, вроде как капролон , если его убрать тяга закрутится дальше в рейку и будет коротка т.е. наконечник придётся почти полностью выкрутить при регулировке расхождения, так как она у меня стояла, я при замене тяг поставил так же

но думаю что это самопал , левая тяга вероятно должна быть длиннее правой , надо порыться в литературе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня с левой стороны так же стоит кольцо из чего то, вроде как капролон , если его убрать тяга закрутится дальше в рейку и будет коротка т.е. наконечник придётся почти полностью выкрутить при регулировке расхождения, так как она у меня стояла, я при замене тяг поставил так же

но думаю что это самопал , левая тяга вероятно должна быть длиннее правой , надо порыться в литературе

скорее всего рейка уже была в ремонте - и возможно по причине выработки зубьев рейки в месте сочленения с шестеренкой, ее сдвинули в сторону - отсюда и различная длина вкручивания рулевых наконечников.

рулевые тяги одинаковые для любой стороны - сам менял два года назад.

капроновые кольца имеют трещетку, которая исключает самопроизвольное выкручивание рулевых тяг при регулировке схождения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да такой вариант был в голове , рейку я тоже снимал - видно до меня её теребили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рейку снимал года два назад менял верхний сальник ,подогнали в спец.магазине счас чуть подтекает вот думать надо о замене полностью

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю мужики как у вас на вторых, но я на четвертом рейку отремонтировал где-то в Минске.Проходила 3 месяца! Лучше покупать новую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю мужики как у вас на вторых, но я на четвертом рейку отремонтировал где-то в Минске.Проходила 3 месяца! Лучше покупать новую.

я так думаю что ключевое слово в ответе "где то в Минске", если делать у спецов то ходить будет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти