Гость sunriseracing

Help- Плохо Заводится 2.2 Dci

В теме 24 сообщения

Привет всем!

Очередной раз порадовала меня моя Reno Grand Espace. Приехал к другу вчера- все ОК, собрался уезжать сел за руль повернул кльюч а в ответ тока звук стартера и не какой реакции даже не чихнула, поскольку я в Германие то вызвал ADAC ето типа служба помощи, он мне пшикнул ефира и она завелась, ну короче он уехал и я решил попробовать заглушть ну и конечно не завел обратно, решили попробывать с толкоча ( ну на АВОСЬ) и она завелась с первого сантиметра. ( с ключа бивает заводитса после долгово мосланя стартером)

ну вот както так, я в непонятке в чем может бить дело!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Очередной раз порадовала меня моя Reno Grand Espace. Приехал к другу вчера- все ОК, собрался уезжать сел за руль повернул кльюч а в ответ тока звук стартера и не какой реакции даже не чихнула, поскольку я в Германие то вызвал ADAC ето типа служба помощи, он мне пшикнул ефира и она завелась, ну короче он уехал и я решил попробовать заглушть ну и конечно не завел обратно, решили попробывать с толкоча ( ну на АВОСЬ) и она завелась с первого сантиметра. ( с ключа бивает заводитса после долгово мосланя стартером)

ну вот както так, я в непонятке в чем может бить дело!

недостаток давления в топливной рампе :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недостаток давления в топливной рампе :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых надо на клип ( диагностику) без нее пальцем в небо....

во вторых могу предположить,что какая то форсунка не держит и сбрасывает в обратку соляру по причине ее износа ac.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да CLIP ето гут но я вподаю в ужас когда представляю цену ремонта здесь, а есле форсунка не держет тогда сливает в обратку и теоретически есле я снему с форсунки шланджик и там потикет соляра то ей хана? или там всегда сливаетса в обратку еннное количество соляры?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или там всегда сливаетса в обратку еннное количество соляры?

Всегда.У меня была похожая проблема.Заводилась только с эфира,оказалось электроника.Решилось все заменой насоса ТНВД на механический.Теперь у меня заводится всегда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да CLIP ето гут но я вподаю в ужас когда представляю цену ремонта здесь, а есле форсунка не держет тогда сливает в обратку и теоретически есле я снему с форсунки шланджик и там потикет соляра то ей хана? или там всегда сливаетса в обратку еннное количество соляры?

да сливается всегда,но когда форсунка не держит,крутя стартером определенное давление не создается вот и приходится ухищратсяac.gif ,у меня была похожая проблема на трафике, диагностика ... замена форсунки.... все ОК

стоила около 400$

Как рассказывал отец,мастера скинули обратку и с форсунки в мерный стаканчик и так каждую.!!! в течении определен времени..

одна лила явно больше чем другие ее и поменяли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри обратный клапан, возможно он подклинивает. Здесь тема есть по двигателю 2,2 DCI, там многие описывают примерно такие же проблемы и их решения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри обратный клапан, возможно он подклинивает. Здесь тема есть по двигателю 2,2 DCI, там многие описывают примерно такие же проблемы и их решения.

Если не сложно скинь ссилку по поводу клапана!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что регулирует ето довление? А и еше я заметил что машина стала немного хуже тинуть :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня попал в Рено центр и прочитали меня RENAULT CLIP'oм

и все чиста и довленье в рейке в районе 300

тока клапан ЕГР на 95% открыт на постой, такчто начну с покупки клапана а там посмотрим!

(токо по мойму на запуск ето не по влеяет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня попал в Рено центр и прочитали меня RENAULT CLIP'oм

и все чиста и довленье в рейке в районе 300

тока клапан ЕГР на 95% открыт на постой, такчто начну с покупки клапана а там посмотрим!

(токо по мойму на запуск ето не по влеяет)

Лучше почисти его для начала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Очередной раз порадовала меня моя Reno Grand Espace. Приехал к другу вчера- все ОК, собрался уезжать сел за руль повернул кльюч а в ответ тока звук стартера и не какой реакции даже не чихнула, поскольку я в Германие то вызвал ADAC ето типа служба помощи, он мне пшикнул ефира и она завелась, ну короче он уехал и я решил попробовать заглушть ну и конечно не завел обратно, решили попробывать с толкоча ( ну на АВОСЬ) и она завелась с первого сантиметра. ( с ключа бивает заводитса после долгово мосланя стартером)

ну вот както так, я в непонятке в чем может бить дело!

Вчера появилась таже проблема. Заводится только с толкача.Чем твой случай закончился?

Может ли подтекание коренного ссальника повлиять на датчик положения коленвала, вследствии чего машина не заводится?

Изменено пользователем midnightkiller (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(токо по мойму на запуск ето не по влеяет)

повлияет, лучше устранить или заглушить.

Может ли подтекание коренного ссальника повлиять на датчик положения коленвала, вследствии чего машина не заводится?

Может, смотри датчик и меняй сальник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня бывает плохо заводится, но только по утрам и очень редко. Когда стартер долго маслает и не заводится машина, то 2-3 раза включаю только прибор панели, т.е. закачиваю соляру дополнительным насосом. Затем заводится за пол секунды. Думаю не держит клапан в насосе и  топливо за ночь уходит... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Очередной раз порадовала меня моя Reno Grand Espace. Приехал к другу вчера- все ОК, собрался уезжать сел за руль повернул кльюч а в ответ тока звук стартера и не какой реакции даже не чихнула, поскольку я в Германие то вызвал ADAC ето типа служба помощи, он мне пшикнул ефира и она завелась, ну короче он уехал и я решил попробовать заглушть ну и конечно не завел обратно, решили попробывать с толкоча ( ну на АВОСЬ) и она завелась с первого сантиметра. ( с ключа бивает заводитса после долгово мосланя стартером)

зайди в тему / глохнет на кочках / я там написал почему мой автос не заводился. посмотри провода которые идут на форсунки, и проверь ток идет ли на свечи накала, смотри избыточное напрежение или замыкание а вообще несколько раз ключем поверни но не до старта. через 3-4 попытки заводи таким образом даже полудохлые свечи начинают работать и автос заводится,личный опыт так как у меня 3,4 свеча рабочая 1 умерла 2 полудохлая.

Изменено пользователем apatit610 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема с заводкой, банально слетела люлька со свечи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вообще провода которые идут к форсунке между сабой замыкали я а пока крышку проводов не снял то и не видно было.клип сказал избыточное напрежение на 3 форсу начили колупать и увидели. заизолировали я на ключ посмотрел а она взяла и завелась.ВОТ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...................... а вообще несколько раз ключем поверни но не до старта. через 3-4 попытки заводи таким образом даже полудохлые свечи начинают работать и автос заводится,личный опыт так как у меня 3,4 свеча рабочая 1 умерла 2 полудохлая.

Апатит, ну что ты несешь, какая нафик полудохлая??? она либо мертвая либо рабочая, редко бывает, что греется не кончик свечи как надо, а верхняя часть. И 3-4 раза - таким образом ты тока (доби)убиваешь свечи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не силен в электрике я смотрел что делал диагност соотвественно спрашивал чего он делает. он проверял свечу тестером не помню паказатели он сказал что она полудохлая тоесть 90% ей смерть. соответсвеноо другую мерели там вообще ноль .вывод если надо не жить не быть завести авто и ехать то почему не воспользоватся данным способом.например трасса где нет никто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не силен в электрике я смотрел что делал диагност соотвественно спрашивал чего он делает. он проверял свечу тестером не помню паказатели он сказал что она полудохлая тоесть 90% ей смерть. соответсвеноо другую мерели там вообще ноль .вывод если надо не жить не быть завести авто и ехать то почему не воспользоватся данным способом.например трасса где нет никто.

Ну речь то про обстоятельства не шла и по умолчанию я принял стандартную ситуацию, т.е. не в дороге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ерунда я иногда тож не догоняю смыл высказываний и вопросов. надо точно выяснить в чем у него проблема в авто имеется ввиду что сламалося и как он ее нашел

Изменено пользователем apatit610 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура завелся мой Эспайсик!

Проблема была всего навсего в уплотнительных колечках в электромагнитном клапане на топливном насосе(старые полопались от времени), заменил и завелся.

Изменено пользователем midnightkiller (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это у датчика который в тнвд вкручен??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти