Гость mitya

Как Остановлюсь, Так Глохну.

В теме 35 сообщений

Здравствуйте Коллеги! Ситуация такая. Тем похожих не нашел. Заводится, едет нормально. Как остановлюсь на светофоре, обороты падают и машина глохнет! Далее никаких признаков жизни авто! Все питание пропадает! Минут через 10-15 (засекал) машина снова оживает! Если остановится и жать газульку, то все нормально, можно тронутся без проблем. Что смотреть? Что делать то? Датчик что ль какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Коллеги! Ситуация такая. Тем похожих не нашел. Заводится, едет нормально. Как остановлюсь на светофоре, обороты падают и машина глохнет! Далее никаких признаков жизни авто! Все питание пропадает! Минут через 10-15 (засекал) машина снова оживает! Если остановится и жать газульку, то все нормально, можно тронутся без проблем. Что смотреть? Что делать то? Датчик что ль какой?

Ты ж сам почти ответил на свой вопрос. Раз все питание пропадает,зачем ломать датчики? Ищи в питании, прямо от аккумулятора, от источника так сказать. И про массу не забудь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Коллеги! Ситуация такая. Тем похожих не нашел. Заводится, едет нормально. Как остановлюсь на светофоре, обороты падают и машина глохнет! Далее никаких признаков жизни авто! Все питание пропадает! Минут через 10-15 (засекал) машина снова оживает! Если остановится и жать газульку, то все нормально, можно тронутся без проблем. Что смотреть? Что делать то? Датчик что ль какой?

Что значит "никаких признаков жизни авто! Все питание пропадает" ? Т.е. зажигание не включается, приборы не живые, стартер не крутит? Тогда клеммы на аккумуляторе стоит посмотреть, провода, массу силовую и на двигатель. Может замок зажигания "плывет" , ключ не нагревается? Смотря что умирает, всё или по частям.

А если зажигание включается, стартер крутит но не заводится, то первым делом датчик на маховике смотреть надо, причем лучше заменой проверять, у меня было похоже, он вроде живой, прозванивается, работает, машина едет, но иногда "умирает" и всё. То на 3 мин, то на полчаса, а потом снова едет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключ не нагревается! Все питание пропадает! Ничего не жужжит и не горит. Самое интересное, (ничего не дергал (провода)) появляется питание само сабой??!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все питание пропадает! Ничего не жужжит и не горит. Самое интересное, (ничего не дергал (провода)) появляется питание само сабой??!!

Значит надо начинать с клемм аккумулятора и дальше по проводам идти смотреть контакты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Сегодня буду смотреть. Отпишусь, что и чего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не просто смотреть-а все перечистить и перекрутить :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё посмотреть на генератор..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем, ничего не получилось! теперь питание есть, но тоже через раз и поменьше перерыв и не заводится ниразу....посмотрели, все наместе...завтра бум смотреть стартер... хотя он перебирался чуть более полугода. Генератор 2 мес назад переберали....что за хрень? Отсоединил аккум...мож с мозгами чего...на ВАЗовских форумах пишут про такую же хрень...мозги обнуляют и все нормально....ну, посмотрим...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозги тут ни причём... Мозги лишь получают инфу с датчиков и управляют процессом впрыска.. Они не могут так просадить питание, а потом снова чтоб оно появилось... Проверьте аккумулятор... Рассуждая логически пока авто холодное заводится и всё норм, прогревается на аккум идёт зарядка( если с ним что то не так) то он нагревается условно говоря и перестаёт работать (банка рассыпалась замыкание внутри и так далее) машина чуть постоит аккум "остынет" и всё снова в норме.. Потому как вы описывали при нажатом газе он "перенагружался" но работал ... Надеюсь примерно мысль мою поймали?? махните аккумулятор...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Так ничего и не понятно что было. Питание появилось, машина не глохнет, аккумулятор проверяли, все в порядке. Электрики говорят, как все пропадет так к намbe.gif. Шутники блин. Бум ездить дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снятие клем акум. не стирает ошибок это100% сам с диагностом общался мы с ним стирали два раза чтоб автос завести. проблема была в избыточном напрежении на 3 форсунку (замкнули провода) он мне объяснил что если чтото замыкает в электронике то компьютор автомобиля включает блокировку на старт. Стартер будет маслать на хрен заводится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозги тут ни причём... Мозги лишь получают инфу с датчиков и управляют процессом впрыска.. Они не могут так просадить питание, а потом снова чтоб оно появилось... Проверьте аккумулятор... Рассуждая логически пока авто холодное заводится и всё норм, прогревается на аккум идёт зарядка( если с ним что то не так) то он нагревается условно говоря и перестаёт работать (банка рассыпалась замыкание внутри и так далее) машина чуть постоит аккум "остынет" и всё снова в норме.. Потому как вы описывали при нажатом газе он "перенагружался" но работал ... Надеюсь примерно мысль мою поймали?? махните аккумулятор...

у меня после длительного ремонта ( в течении месяца с небольшим)было похожее - завёл нормально поехал прокатится на повороте газ сбросил заглох ничего ни где не горит ,проверил клеммы,массу всё в норме смотрю свет в машие загорелся, завожу в гараж там все провода соединения и т.д.нормально.

так же пробовал ездить иногда глохнет ,потом заменил аккумулятор и порядок. возможно как пишет Ayrsen банки посыпались-попробуй у кого займи аккумулятор поставь покатайся.Удачи.

Изменено пользователем uperm (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет акум. это мысль у меня на кочках глохнет цука потом заводиш едеш запарился кнопку под капотом выдрал нахер. диагностика показала что все ок. вот и гадаю да тут може кто знает чо за хрень

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была ситауция. Скинул газ на дороге (в пробке) и заглох. Стартер вертит - машина не заводится. Думал все - ремень. Открыл капот, все посмотрел - ремень на месте, контакт от датчика коленовала тоже. Пробую заводить - иногда схватывает, но так не уверенно. Кое-как завел, проехал сто метров - снова заглох и не заводится. Но заметил - перед тем как заглохнуть стрелка тахотемра на ноль легла, будто питание панели вырубилось. Залез в щиток предохранителей, там слева вверху предохранитель в колодке на проводках висит (перемычка), так вот контакты в колодке подгорели. Поджал колодку, заменил предохранитель и спокойно поехал дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вот я тоже склоняюсь что гдето контакт то есть то нет, но там проводов миллион чего где хрен знает сегодня думаю диагноста замучит в смерть я изза это хрени чуть в абхазии не ушатался на серпантине заглох в повороте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на перемычке висит предохранитель бензонасоса, тоже было давно глохла на кочках и не заводилась- чистил контакты

б.насос слышно работает или нет и напруга есть, а когда её нет надо искать от основного

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажи где предохранитель стоит в салоне или под капотом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как на вашем 3-ем у нас на втором -в бардачке вверху отщёлкивается панель там релюшки и предохранители

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей ну как у вас дела ??? Пробовали аккум махнуть???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Сегодня буду смотреть. Отпишусь, что и чего.

За корпусом воздушного фильтра,есть коробочка,там тоже почисть. И не верь,что на "глаз" чисто. Тупо отворачивай-чисть,маж-заворачивай. :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни! Спасибо за участие! Проблем больше нету! От моего последнего сообщения! Я так и не понял в чем дело! Аккум не менял. Прошу тему не закрывать! Проехал 400 км.

Изменено пользователем mitya (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мистика)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно. Мистика! Хотя стремновато так ездить...так и не выяснив в чем делоac.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно. Мистика! Хотя стремновато так ездить...так и не выяснив в чем делоac.gif

Аукнется еще. К бабке не ходи. Чудес не бывает. :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти