ScatS

Заливает Свечи На 2,4 Целиндре

В теме 6 сообщений

Доброго времени суток. Помогите советом или поделитесь опытом по поводу ремонта космоса может у кого такое было, заливает свечи на 2 и 4 целиндре причем сходу только поставил крутонул завелась троит или точнее будет новерное двоит каптит и все отсюда вытекающие заменил крышку распределителя, провода, свечи искра есть работоть не хочет. Перед этим менял прокладку ГБЦ с ремнём меток кроме как на шкиве распредвала и кустарной на корпусе больше никоких не нашол. Сделал по дедовскому способу выстовил верхнюю мёртвую соеденил метки на распредвале в ручную прокрутил клапана с поршнями не встетились завел залило просушил попробовал ремень ГРМ на зуб в лево на зуб вправо тоже самое. Помогите потому как машина вроде нравится продовать жалко ремотировать то незнаю что надоело. :ak: Двиготель 2.2i J7t

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёжа а компресию не пробовал померить на проблеммных целиндрах?-отбрось форсы-мля что я пишу......да просто поменяй их местами работы то на 10 минут и поймёшь откуда роги ростут-Ж7Т-простой мотор там великих засад не бывает :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Помогите советом или поделитесь опытом по поводу ремонта космоса может у кого такое было, заливает свечи на 2 и 4 целиндре причем сходу только поставил крутонул завелась троит или точнее будет новерное двоит каптит и все отсюда вытекающие заменил крышку распределителя, провода, свечи искра есть работоть не хочет. Перед этим менял прокладку ГБЦ с ремнём меток кроме как на шкиве распредвала и кустарной на корпусе больше никоких не нашол. Сделал по дедовскому способу выстовил верхнюю мёртвую соеденил метки на распредвале в ручную прокрутил клапана с поршнями не встетились завел залило просушил попробовал ремень ГРМ на зуб в лево на зуб вправо тоже самое. Помогите потому как машина вроде нравится продовать жалко ремотировать то незнаю что надоело. :ak: Двиготель 2.2i J7t

Не ошибся ли в подключении форсунок? Сами форсунки тоже не мешело бы проверить, может тупо льют, вместо того, чтобы распылять. Промыть и попробовать переставить местами. Сгоревший канал управления исключаю, тогда у тебя заливали бы 1-4 или 2-3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прозвоните форсунки... Уверен на 80% что в обрыве.. Была та же проблема.. Сопротивление может быть 16 Ом

Вот обсуждение такой же проблемы http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=4246&st=0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё раз порозился человеческой тупости тоесть своей :bu: . Чего только я не пробовал делать с машиной и форсунки местами менял, и искру проверял, и компрессию мерял, и импульс на фарсунки, и датчики проверил. Хотел облить бензином и чиркнуть спичкой. НО всёже решил проверить еще одну вещь случайно просто от нечего делать позвонил знакомому спросил порядок работы двигателя в ответ 1-3-2-4 проверил, всё правильно, сижу курю, думаю. Приехал ещё один знакомый поседели покурили подумали, поковыряли. И вдруг при разговоре он говорит что в ёпеле у него порядок 1-3-4-2, открыли капот рекорда и смотрим так и есть, перекидываю провода у себя заважу и о чюдо ЗАРАБОТОЛО всё как положено, ток дымит ещё но я думаю ето пройдет, так как сколько бензина в масло ушло и в колектор накиало одному богу известно. Но ето будо потом смотреть сча скрутился пришол домой и пью :az: . Потом как нить отпишу что будет дальше..........

Изменено пользователем ScatS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё раз порозился человеческой тупости тоесть своей :bu: . Чего только я не пробовал делать с машиной и форсунки местами менял, и искру проверял, и компрессию мерял, и импульс на фарсунки, и датчики проверил. Хотел облить бензином и чиркнуть спичкой. НО всёже решил проверить еще одну вещь случайно просто от нечего делать позвонил знакомому спросил порядок работы двигателя в ответ 1-3-2-4 проверил, всё правильно, сижу курю, думаю. Приехал ещё один знакомый поседели покурили подумали, поковыряли. И вдруг при разговоре он говорит что в ёпеле у него порядок 1-3-4-2, открыли капот рекорда и смотрим так и есть, перекидываю провода у себя заважу и о чюдо ЗАРАБОТОЛО всё как положено, ток дымит ещё но я думаю ето пройдет, так как сколько бензина в масло ушло и в колектор накиало одному богу известно. Но ето будо потом смотреть сча скрутился пришол домой и пью :az: . Потом как нить отпишу что будет дальше..........

скачал бы ты дружок сервисные ноты из библиотеки, почитал бы, что да как.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.