ankoss

Колективный Разум На Помошь

В теме 9 сообщений

суть в чем собствено , купил атво , есть некоторые погрехи но что сделать хотел и мечтал о нем . приеъхал домой загнал на подьемник и увидел картину маслом , стоят новые стойки амортизационые , но чашка стойки цепляет за элемент кузова , когд аехал еще обратил внимание что что то с правой стороны скребет при вьезде в ямки , стойки работают хорошо все неровности сьедают , но вот в чем загвоздка так это в чашке упортной пружина куда упираеться , думаю может ее подточить чтоб не скрябала за крыло , или ментяь стойки , стойки новые были поставлены перед продажей , новые проехали 300 км всего .

буду рад услышать мнения колективногоразума кто что подскажет или посоветует сделать в таком случае . вечеро викккину фото того что уже натерло , и как теоретически пока размышляю сделать .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак фото сделать не удалось потому накачал снимков с нета и на них попытался отобразить суть проблемы поставили на авто стойки каябу от ситроена или пыжика , модель excel-G стойки стоят в опорными чашками артикул 334827 , и имеют следующее строение на фото попытался отобразить то место которое трет о внутрене пространство крыла . , также возникла мысль отрезать все nxо трет , а это упорная чашка пружины , сама пружина не трет и у нее есть запас , до крыла .как думаете что может происходить дальше , какое развитие событий может быть

post-3535-095839700 1317144925_thumb.jpg

post-3535-096387200 1317145040_thumb.jpg

post-3535-050235900 1317145055_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваще мысль, конечо, интересная : приколхозить амортер от крохотной машинки на 1,5 тонный минивен.А все остальное ( в частности упорный подшипник и верхняя чашка) от чего? почему трет только с одной стороны?

Изменено пользователем indritis (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваще мысль, конечо, интересная : приколхозить амортер от крохотной машинки на 1,5 тонный минивен...

Учите матчасть (С) ab.gif

Полная масса 3-го с дизелем 2.2дци - 2,54т

А вообще, чужие стойки это плохо, особенно спереди. Ведь помимо совсем не тех х-к пружин и амортизаторов стойки еще и ход подвески вероятнее всего будет другой. Если ход меньше родного - теряется плавность и ухудшается сцепление на неровностях. А вот если больше - при ходе вниз начнет что-нибудь ломать и со временем своего добьется, т.к. ограничителем хода является амортизатор в стойке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак фото сделать не удалось потому накачал снимков с нета и на них попытался отобразить суть проблемы поставили на авто стойки каябу от ситроена или пыжика , модель excel-G стойки стоят в опорными чашками артикул 334827 , и имеют следующее строение на фото попытался отобразить то место которое трет о внутрене пространство крыла . , также возникла мысль отрезать все nxо трет , а это упорная чашка пружины , сама пружина не трет и у нее есть запас , до крыла .как думаете что может происходить дальше , какое развитие событий может быть

Класс, вот это умельцы, всунули даже от другой модели, не уж то все так плохо в Раше!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по коду у меня стоит каяба 334827 а по их каталогу на наш автос рекомендую 334821 , вот и сижу теперь пытаюсь найти их =арактеристики по сжатию и различиям и парметрам , может кто подскажет где такое можно выудить на просторах нета .

ну амор с стойкой в комплекте по всем данным тяжелее родного , смотрю технические характеристики по аморам Excel-G, пока ничвего не нашел какой ход тдолжэен быть у родного , какой у этого чуда юда , ну автосы на которые он ставится это ситроен с3 пыжик 10007 , когда еду то в целом притяно мягко хорошо , но вопрос дальше мучает что может быть .

Изменено пользователем ankoss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учите матчасть (С) ab.gif

Полная масса 3-го с дизелем 2.2дци - 2,54т

А вообще, чужие стойки это плохо, особенно спереди. Ведь помимо совсем не тех х-к пружин и амортизаторов стойки еще и ход подвески вероятнее всего будет другой. Если ход меньше родного - теряется плавность и ухудшается сцепление на неровностях. А вот если больше - при ходе вниз начнет что-нибудь ломать и со временем своего добьется, т.к. ограничителем хода является амортизатор в стойке.

так я сужу по трешке с табуретки пустого веса своего f3R :)

по коду у меня стоит каяба 334827 а по их каталогу на наш автос рекомендую 334821 , вот и сижу теперь пытаюсь найти их =арактеристики по сжатию и различиям и парметрам , может кто подскажет где такое можно выудить на просторах нета .

ну амор с стойкой в комплекте по всем данным тяжелее родного , смотрю технические характеристики по аморам Excel-G, пока ничвего не нашел какой ход тдолжэен быть у родного , какой у этого чуда юда , ну автосы на которые он ставится это ситроен с3 пыжик 10007 , когда еду то в целом притяно мягко хорошо , но вопрос дальше мучает что может быть .

Ну ход практически никогда не встречал в каталогах по аммортерам. ход там не должен быть большой, клапана настроены магко, а вот вопрос на сколько сильно вниз загнута чашка у родной стойки.И все-таки не понял где в таком случае стоит опорный подшипник.. а трет точно стойка, а не пружина из-за не штатной установки? и у Пыжей пружина похитропопее нашей будет

Изменено пользователем indritis (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот нарул немного инфы для своего понимания , наружный диаметр пружины 187 мм , я так понимаю это растояние от одного прутка или витка до другого , а вот про длину пружины пока ничего не нашел , или про выстоту ее .может ктото производил измерения уже .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по коду у меня стоит каяба 334827 а по их каталогу на наш автос рекомендую 334821 , вот и сижу теперь пытаюсь найти их =арактеристики по сжатию и различиям и парметрам , может кто подскажет где такое можно выудить на просторах нета .

с номерами чудеса постоянно.

Из практики:

- номера частей банок глушителя (средней и задней) в Экзисте перепутаны,

- задние аморты по номеру(Каяба) выводят по моделям в такие дебри, что название Рено даже не присутствует. Но подходят один в один, а стоимость в 2 раза ниже стартового номера

вобщем сочувствую. Надеюсь что проблему решишь малыми потерями

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти