vadvt77

При Включении Вебасто Капает Солярка Из Тнвд

В теме 23 сообщения

Может кто сталкивался с такой проблемой.

Машина 2002 года, двигатель 2.2dci G9T 710. При температуре воздуха около 50С и ниже при запуске машины включается Вебасто и одновременно начинает капать солярка в районе ТНВД. Через несколько минут работы солярка капать перестает, и такое не повторяется, пока двигатель полностью не остынет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался с такой проблемой.

Машина 2002 года, двигатель 2.2dci G9T 710. При температуре воздуха около 50С и ниже при запуске машины включается Вебасто и одновременно начинает капать солярка в районе ТНВД. Через несколько минут работы солярка капать перестает, и такое не повторяется, пока двигатель полностью не остынет.

Хм, там вроде капать неоткуда, проверьте топливо проводы. Может треснул где. А вообще подогреватель в противоположной стороне от ТНВД находится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, подогреватель с другой стороны. Все трубки от ТНВД и обратка сухие. Такое впечатление, что солярка капает в месте соединения ТНВД к двигателю. Такое проявляется только при температуре 50 и ниже. Может Вебасто и ни причем просто она включается при этой температуре, простое совпадение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, подогреватель с другой стороны. Все трубки от ТНВД и обратка сухие. Такое впечатление, что солярка капает в месте соединения ТНВД к двигателю. Такое проявляется только при температуре 50 и ниже. Может Вебасто и ни причем просто она включается при этой температуре, простое совпадение.

А нету возможности ямой воспользоваться чтобы посмотреть откуда точно капает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего когда холодно где-то около ТНВД пропускает какое-то соединение а когда чуть подогреется - перестает. А включение догревателя это просто совпадающий по времени и температуре факт. Может потеряло элластичность уплотнительное кольцо в быстросъемном соединении на ТНВД или под регулятором давления - он как раз ближе к блоку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, подогреватель с другой стороны. Все трубки от ТНВД и обратка сухие. Такое впечатление, что солярка капает в месте соединения ТНВД к двигателю. Такое проявляется только при температуре 50 и ниже. Может Вебасто и ни причем просто она включается при этой температуре, простое совпадение.

И по следам течи не видно от куда???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ямы не видно, мешают патрубки. Сверху смотрел, похоже и правда капает из-под регулятора давления. Будет холодно, попробую еще посмотреть.

P.S. В мануале написано, что регулятор давления не снимается, может снимал кто? Нужны ли спец.инструменты и опыт работ, или достаточно прямых рук и головы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это регулятор давления не снимается? ai.gif

А менять его по твоему мануалу вместе с насосом, что ли? Без проблем он снимается при минимальных технических навыках. Это отдельная деталь замена которой предусмотрена конструкторами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это регулятор давления не снимается? ai.gif

А менять его по твоему мануалу вместе с насосом, что ли? Без проблем он снимается при минимальных технических навыках. Это отдельная деталь замена которой предусмотрена конструкторами.

Он то снимается, а вот на счет того что предусмотрено - сомневаюсь! почему тохда в диалоджисе сей детали нету атдельноaf.gif, а только с насосом?????be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он то снимается, а вот на счет того что предусмотрено - сомневаюсь! почему тохда в диалоджисе сей детали нету атдельноaf.gif, а только с насосом?????be.gif

Как нету? Есть. Номер 9.

post-1716-019427300 1318310654_thumb.png

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как нету? Есть. Номер 9.

Странно, видать я не там смотрел, ну спасибо.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию.

Ну пожалуйста. Мог бы Олегу и плюсик поставить, что ли. Лана, сам это сделаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-5242-092754500 1320948875_thumb.jpgВозвращаюсь к теме. Наступили холода и мне удалось увидеть место откуда капает, это не регулятор давления. Обведено красным кругом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-5242-092754500 1320948875_thumb.jpgВозвращаюсь к теме. Наступили холода и мне удалось увидеть место откуда капает, это не регулятор давления. Обведено красным кругом.

Терь понятно, прокладки менять нуно, из под головы давит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть где посмотреть разборку ТНВД? В библиотеке мануалов не нашел. Ремкомплекты продаются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть где посмотреть разборку ТНВД? В библиотеке мануалов не нашел. Ремкомплекты продаются?

Нет, в эту деталь простому смертному лезть нельзя......... это привилегия Бош.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду искать где можно сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать нормальных мастеров по ремонту ТНВД в Гомеле, которые не угробят машину. Как то не хочется отдавать свою ласточку в первые попавшиеся руки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, а поменять тупо насос на б/у и делов то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, а поменять тупо насос на б/у и делов то.

Виталий, насос б/у тупо денех стоит и думаю больше чем диагностика и замена прокладок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снятие-установка+разборка-сборка и замена прокладок стоят от 50 до 150$. Ремкомплект прокладок стоит от 28 до 36$. Ремонт однозначно дешевле. На сервисе краем глаза видел схему насоса, вроде ничего сложного, но как-то боюсь туда лезть, тем более что схемы разборки у меня нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снятие-установка+разборка- сборка и замена прокладок стоят от 50 до 150$. Ремкомплект прокладок стоит от 28 до 36$. Ремонт однозначно дешевле. На сервисе краем глаза видел схему насоса, вроде ничего сложного, но как-то боюсь туда лезть, тем более что схемы разборки у меня нет.

Поверь на слово, вроде и не сложно, но насос мона и ухайдокать, лучше отдай денех, пусть сделаю те кто это умеет.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти