jackuzik

Пульт Открывания Дверей На Ключе

В теме 13 сообщений

Может плохо искал, но не нашёл не сочтите за труд ответить.

Поменял сегодня панель приборов на английскую, спидометр перевёл в километры, одометр остался в милях ну да ладно....но пульт на ключе не работает! Слышал что есть какаето конфигурация включения зажигания нажимания разных кнопок и ключ прививается к машине. Дайте плиз инструкцию если кто знает а то старик мой очень был не доволен что я ему такую панель подогнал.

На мазда 6 я так прививал брелок родной сигналки, тут думаю тож можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя в профиле 4-й а тему создал в разделе 3-го. Ты как-то определись о чем спрашиваешь.

Если про 3-й то ответ отрицательный, ДУ ЦЗ ключа привязать в отличие от иммо нельзя. Но есть вариант переставить приемник ДУ из старой панели в новую, это отдельная плата. Тогда родные ключи будут работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя в профиле 4-й а тему создал в разделе 3-го. Ты как-то определись о чем спрашиваешь.

В профиле 4-й потомучто когда регистрировался ездил на 4, а отец ездит на третьем я его обслуживаю, вот и написал в третьем, походу всё верно.

Объясни пожалуйста подробнее что со старой панели нужно перепоять в новую, как это выглядит и где стоит, и нужно ли что нить компом шить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перепаивать не надо

компом переключить англичанку на европейку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да зачем, спидометр на киллометры переключается ручкой поворотников, одометр остаётся в милях...какая разница.

Меня интерисует как переставить приемник ДУ из старой панели в новую, что б ключ двери открывал. как он там хоть выглядит этот приёмник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приемник ДУ это отдельная плата сбоку от основной подключенная к основной небольшим шлейфом. Вот эту плату и надо переставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно будем смотреть, спасибо за инфу.

Кстате на соседней ветке про табло человек описывал как сделать подогрев с помощью лампочки на микропроцессор, вначале были такие же симптомы как у него сделал лампочку, начало работать, проработало месяц. Б/у панель нашёл за 30 бариков англичанку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда у меня погасли ЖКИ на панели но контрольные лампочки продолжали работать то оказалось достаточно посадить на землю одну ногу процессора. Работает уже больше года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздно, панель уже купил, и я не думаю что ножка сама садилась на корпус когда её чуть чуть подогреваешь феном, точно такая же болезнь была с блоком комфорта который у пассажира в ногах, пришлось менять процессор и перепрошивать его. Там тоже феном подогрел работает, остыло всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С заземлением ножки не все так просто. Какие процессы происходят внутри кристалла процессора при этом сказать не берусь. Но с заземленной ножкой проц не уходил в спящий режим и панель многовато потребляла при выключенном зажигании. Я пробовал поставить пранзисторный ключ замыкающий ножку на землю когда зажигание включено - не прошло, индикация не появлялась. Сопротивление открытого транзистора оказалось велико, нужно было практически нулевое. В результате пришлось поставить не транзистор а реле. Если бы речь шла о логическом уровне на ножке процессора таких фокусов бы не требовалось. Тут похоже каким-то образом активируется поврежденный участок кристалла за счет перетока тока в каких-то цепях на заземленную ножку. Химия, но пока работает.

А когда ты подогреваешь проц то или треснутый проводник на кристалле за счет расширения состыковывается или там где выводы приварены плохой контакт восстанавливается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда у меня погасли ЖКИ на панели но контрольные лампочки продолжали работать то оказалось достаточно посадить на землю одну ногу процессора. Работает уже больше года.

Александр, скажи пожалуйсто, когда не работало ЖКИ, то какие нибудь другие сообщения работали, например нет давления масла и тому подобные. У меня такая картина с самого начала, часы и температура за бортом нет, но критические ошибки показывает, видно за это отвечает другая микросхема. Может и мне надо ногу землить?. А если землить,то какую если не секрет.

Изменено пользователем z_oleg65 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не работали ЖКИ полностью, все. При этом процессор не выдавал сигнал управляющий питанием микросхем индикации а если питание подать минуя управление от процессора то индикации все-равно никакой не было, процессор ничего не выводил на индикаторы.

В твоем случае раз часть индикации работает значит причина другая. Скорее всего процессор исправен а виновата одна из дух микросхем управления ЖКИ - драйвер, которые стоят по краям платы. В FAQ я положил фотографии платы панели и там есть подписи где что. Попробуй просто прогреть феном эту эпсоновскую микросхему, может поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй просто прогреть феном эту эпсоновскую микросхему, может поможет.

Пробовал, не помогает. Может доберусь как нибудь к ремонту более основательно. А пока и так привык, главное ошибки выводит на экран, а часы можно и другие поставить и градусник за стекло прикрепить :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти