Гость ilya

Перебои В Работе Иммобюилайзера

В теме 11 сообщений

Помогите плз кто нибудь. У меня проблема с имобилайзером. Заключается она в том, что теряется связь имобилайзера с чип-ключем в самый неподходящий момент (когда срочно нужно ехать) и непредсказуемо (месяц может работать нормально). Выглядит это так: вставляю ключ зажигания, поворачиваю его, загорается панель, тестируется, выдает ОК, а лампочка-индикатор имобилайзера часто мигает (начинает мигать сразу после включения зажигания) поворачиваю ключ в положение стартер - стартер крутит, а двигатель не заводится (не дает иммобилайзер). Пробовал 2-м ключем - то же самое, потом постоит полдня и заводится падла как ни в чем не бывало. Подозреваю, что где то плохой контакт в разьемах.

Подскажите, кто знает, где находится сам блок иммобилайзера и разъемы электропроводки (около приемного блока в рулевой колонке я проверил)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельного блока иммо у нас нет. Эту функцию выполняют Bii и ЭБУ двигателя. Вот на них и смотри разъемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-то нет, у кого-то есть. Надо при ненормальном поведении подключиться даигприбором и посмотреть причину нечтения ключа. А вот проверить антенну ключа в рулевой колонке можно и без прибора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-то нет, у кого-то есть. Надо при ненормальном поведении подключиться даигприбором и посмотреть причину нечтения ключа. А вот проверить антенну ключа в рулевой колонке можно и без прибора.

Когда я говорил "у нас" я подразумевал моторы G9T на 3-х Эспэйсах как у автора темы и у меня. Может не совсем однозначно написал, извиняюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-то нет, у кого-то есть. Надо при ненормальном поведении подключиться даигприбором и посмотреть причину нечтения ключа. А вот проверить антенну ключа в рулевой колонке можно и без прибора.

У меня подобная проблемма.Сначала погасла панель,вся кроме подсветки и контролек.

Потом перестал читать ключ.

А как проверить антенну иммо?

Клип пишет "ошибка цепи иммо"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-то нет, у кого-то есть. Надо при ненормальном поведении подключиться даигприбором и посмотреть причину нечтения ключа. А вот проверить антенну ключа в рулевой колонке можно и без прибора.

спасибо за ответ! Подскажите подробнее как проверять блок приемной антенны и можно ли его просто поменять на б\у-шный. Даиг прибора у меня нет. Есть только простой тестер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня подобная проблемма.Сначала погасла панель,вся кроме подсветки и контролек.

Потом перестал читать ключ.

А как проверить антенну иммо?

Клип пишет "ошибка цепи иммо"

попробуй пошевелить разьем под кожухом рулевой колонки и разъем подключения к В2 (желтый). Добраться до него можно сняв правую переднюю накладку порога, поднять коврик. открутить 2 болта и 2 гайки (по моему на 13) по углам металлической пластины, которая закрывает блок В2, удаляешь ее и получаешь доступ к разъемам. Прежде чем снять разьем нужно отщелкнуть фиксатор. Если потухла панель - скорей всего отошел контакт( или окислился).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня опять замигал иммобилайзер, приложил чип, который мне вытянули из ключа, когда я делал дубликат (сначала думал что дело в ключе) непосредственно к кольцу (насколько это возможно через кожух) и имобилайзер принял чип (после того как ключем повернул на зажигание). Кто знает может ли приемный блок потерять дальность приема? По моему у меня кольцо-антенна перематывалась, т.к.сверху ничем не залита, только надет пласмассовый кожушок.Как она должна выглядеть? Сколько там должно быть витков и какого диаметра проволока?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему. Ехал. Стал. Заглушил. Поворачиваю ключ - быстро моргает лампочка имобилайзера, стартер крутит, машина на заводится.

Решил кто эту проблему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иммобилайзер это длинная цепочка и проблема может возникнуть в любом ее месте. Система устроена так. В ключе находится чип в виде маленького прямоугольного брусочка. В этом чипе зашит код и есть передатчик. Но у чипа нет питания. Вокруг замка зажигания расположена петлевая антенна. При включении зажигания приемник иммобилайзера начинает подавать на эту антенну радиочастотные импульсы. Антенна в чипе ключа принимает эти импульсы, они выпрямляются и заряжают конденсатор от которого питается схема чипа. Получив питание чип через свой передатчик выдает зашитый в нем код. Этот код принимается петлевой антенной, усиливается в приемнике иммо и передается в блок Bii. Блок Bii по кодированной линии передает код в ЭБУ двигателя и если код совпал ЭБУ разрешает впрыск топлива.

Вот и проверяй надёжность контактов по всей цепочке для начала.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишите звоните, решу проблему с иммобилайзером. 

Можем и почтой и лично. 

Изменено пользователем kent-cerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти