heater

Двигатель 2,2И

В теме 59 сообщений

Наверное сдвинул сам датчик. Его положение надо отрегулировать. При нажатии на тягу заслонки в сторону открывания до 0.3мм., должно быть слышно щелчок микрика в ДПДЗ. Заслонка почти не должна открыться и щелкнет микрик. Ну и контакты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

утром завожу - 1500 об и.... вместо понижения оборотов - повышаются до 2200

и пока не прогреиш до первого деления ничего нельзя сделать (глуши - не глуши)

прогрелось до 1-го деления - заглушил - завел - держит 1500

и так до середины второго деления - потом заглушил - завел иии. о чудо все стало на свои места.

Это произошло после того как тестировал разъем на ДПДЗ (снимал разьем на датчике и основной на компьютере)

Похоже на наличие подсоса воздуха черз какие-то недозатянутые узлы - после прогрева двигателя за счет расширения металла зазор уменьшается. У меня повышенные обороты 1300-1200 только сразу же после запуска, и через пару секундт падают до 1000-1100 в любую погоду, и при достижении рабочей температуры устанавливаются в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное сдвинул сам датчик. Его положение надо отрегулировать. При нажатии на тягу заслонки в сторону открывания до 0.3мм., должно быть слышно щелчок микрика в ДПДЗ. Заслонка почти не должна открыться и щелкнет микрик. Ну и контакты.

при нажатии - щелчек есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на наличие подсоса воздуха черз какие-то недозатянутые узлы - после прогрева двигателя за счет расширения металла зазор уменьшается. У меня повышенные обороты 1300-1200 только сразу же после запуска, и через пару секундт падают до 1000-1100 в любую погоду, и при достижении рабочей температуры устанавливаются в норме.

повы шенные обороты только на холостом хаде. при движении падают до норм состояния.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на наличие подсоса воздуха черз какие-то недозатянутые узлы - после прогрева двигателя за счет расширения металла зазор уменьшается. У меня повышенные обороты 1300-1200 только сразу же после запуска, и через пару секундт падают до 1000-1100 в любую погоду, и при достижении рабочей температуры устанавливаются в норме.

обороты ненормальные только на холостом ходе. при движении - все в рабочем режиме(1500 - 1700 оборот)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обороты ненормальные только на холостом ходе. при движении - все в рабочем режиме(1500 - 1700 оборот)

Когда нажимаешь на педаль газа, то открывается заслонка инжектора и в таком положении подсос воздуха ежу не имеет значения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда нажимаешь на педаль газа, то открывается заслонка инжектора и в таком положении подсос воздуха ежу не имеет значения.

проверю сегодня подсос воздуха!!

еще есть на что обратить внимание???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверю сегодня подсос воздуха!!

еще есть на что обратить внимание???

Проверил подсосов нет !!!

Что еще может быть?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обороты ненормальные только на холостом ходе. при движении - все в рабочем режиме(1500 - 1700 оборот)

В первую очередь КХХ. Сам езжу на ГАЗелевском уже 3 года.

Или микруха.

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь КХХ. Сам езжу на ГАЗелевском уже 3 года.

Или микруха.

КХХ поставил новый оригинальный!!!

а как проверить микросхему???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КХХ поставил новый оригинальный!!!

а как проверить микросхему???

Заменой. TDA2004. И обвязку микросхемы проверить.

Только сначала проверь проводку от разъема РХХ до мозгов. И разъем РХХ тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как проверить микросхему???

Прежде чем курочить ЭБУ - подключи стрелочный прибор (лучше со шкалой на 15 вольт и отклонением в обе стороны) и проверь показания его в момент запуска двигателя - стрелка должна отклоняться в момент подачи кратковременного импульса на мотор РХХ. Подключать прибор можно с помощью булавок, проколом изоляцию каждого провода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, не ругайся, но когда заводишь педаль газа трогаешь? Просто однажды поначалу при запуске нажал педаль газа и обороты были аккурат около полутора тышш. и не сбрасывались, тогда сразу заглушил и запустил снова уже не трогая педаль - все стало номр: на хорлодную около 1100, по прогреве падали до рабочих 800 - 900 (точнее определить по прибору сложно, но не "плавали"). Больше при запуске к педали газа не притрагиваюсь, только сцепление. (хотя это и не обязательно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, не ругайся, но когда заводишь педаль газа трогаешь? Просто однажды поначалу при запуске нажал педаль газа и обороты были аккурат около полутора тышш. и не сбрасывались, тогда сразу заглушил и запустил снова уже не трогая педаль - все стало номр: на хорлодную около 1100, по прогреве падали до рабочих 800 - 900 (точнее определить по прибору сложно, но не "плавали"). Больше при запуске к педали газа не притрагиваюсь, только сцепление. (хотя это и не обязательно)

газ не трогаю - на холодную только сцепление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорова, космонавты! Братцы, какая-то нездоровая ситуевина приключилась. Езжу зимой в привычном режиме - тихонько, стоимость бенза не дает возможность стирать подошвы тапок об педаль акселератора. Так вот, расход бензина до 12 л. по городу - норма. В воскресенье поехал по делам в губернию ( 120км пути). Трасса была сухая, незаснеженная., тем-ра за боротом -2. По пути заехал к тестю обменяться с ним АКБ (у него новая и поэтомуу ему нафиг не надо ag.gif). Залил 25 литров (белорусского бенза, кстати по нашим понятиям хорошего какчества) из расчета туда и назад. И вот в путь с крейсерской скоростью 100км/час. Вобщем приехал я в губернию на горящей лампочке. Итого 120км за 25литров ak.gif. Что случилось внезапно, я так и не понял. Визуальный осмотр нечего не дал. Вопрос к знатокам: что внезапно побудило столь большой расход топлива и за какую "часть" хвататься? Спасибо за ответы.

может соскочила резиновая трубка датчика давления во впускном коллекторе или нет электроконтакта там же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Чтоб не создавать тему хочу спросить подойдут ли инжекторы 0280150719 (030906031А) для моего космоса 2,2л. За ранее благодарен!!

Изменено пользователем MTeec (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Чтоб не создавать тему хочу спросить подойдут ли инжекторы 0280150719 (030906031А) для моего космоса 2,2л. За ранее благодарен!!

Первое-эти форсунки высокоомные около 16ом.(с прошлого лета катаюсь на высокоомных, правда сегодня вечером не завелась)считается что подходят в любом случае.

Второе-по своим параметрам они уступают родным. Но попробовать думаю можно,т.к. будет экономичнее расход, правда возможно на фоне потери тяги.

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое-эти форсунки высокоомные около 16ом.(с прошлого лета катаюсь на высокоомных, правда сегодня вечером не завелась)считается что подходят в любом случае.

Второе-по своим параметрам они уступают родным. Но попробовать думаю можно,т.к. будет экономичнее расход, правда возможно на фоне потери тяги.

А может пожскажете где получать информацию о инжекторах. Я нигде не нашел в интернете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может пожскажете где получать информацию о инжекторах. Я нигде не нашел в интернете.

В нете ентого барахла валом. А вот ссылки к великому моему сожалению давать пока не научился. Ну, нет в нете -читайте книги :dp:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может пожскажете где получать информацию о инжекторах. Я нигде не нашел в интернете.

если интересуют парметры форсунок то здесь http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может пожскажете где получать информацию о инжекторах. Я нигде не нашел в интернете.

Немного продолжу рассказ про свою веселую неделю.

После победы над электрикой обороты и работа двигателя оставляли желать лучшего. К этому еще увеличился расход бензина. Чтоб замерить СО ехать далековато. Решил в третий раз попробовать поставить форсунки от ВАЗа 0 280 158 502 учитывая что давление в рампе теперь 3.7бар. И как обычно чудо произошло. Т.Е. читал, что народ ставит ВАЗовские форсы и катается. И думал что ЭБУ моего автоса не принимает их. НЕ ТАК! Просто в рампе было мало давления(1.8бар)! Мотор стал работать ровно, расход бензы в норме! Замерим СО отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветы! Спрошу еще по двигателю. Я, конечно, перекрестился, но все равно мне кажеться, что двигатель стал громче работать, где-то на 12дБ; прямо гарчит как-то. Ну прямо стало из салуна слышно. Ну прямо , как ДТ-75. Такое очучуние, что клапана не в той ВМТ открываются. Может полезть под юб... крышку клапанов? Все равно надо зазоры проверить да и вцелом посмотреть на головку, а то меня там не было давно, скорее вообще меня там не было с момента приобретения авто. На R25 я такую процедуру проделывал, так что знаком. Но дело в том, что прокладки под крышку новой нет. Так вот, после небольшого вступления напрашивается такой вопрос: мона ли использовать старую прокладку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все будет зависеть от состояния старой прокладки. Она ж может просто развалиться при вскрытии. Лучше уж иметь запасную. Тока не бери элринг за 80руб. Я на этом попался(на жадности :dg: ). Она уже чем надо и короче на 3-4мм т.е. не ложится, не держится-го...но.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветы! Спрошу еще по двигателю. Я, конечно, перекрестился, но все равно мне кажеться, что двигатель стал громче работать, где-то на 12дБ; прямо гарчит как-то. Ну прямо стало из салуна слышно. Ну прямо , как ДТ-75. Такое очучуние, что клапана не в той ВМТ открываются. Может полезть под юб... крышку клапанов? Все равно надо зазоры проверить да и вцелом посмотреть на головку, а то меня там не было давно, скорее вообще меня там не было с момента приобретения авто. На R25 я такую процедуру проделывал, так что знаком. Но дело в том, что прокладки под крышку новой нет. Так вот, после небольшого вступления напрашивается такой вопрос: мона ли использовать старую прокладку?

Шесть лет (а возможно и больше, т.к. досталась от предыдущего владельца) стоит прокладка на клапанной крышке - сколько раз снимал не помню. Но не менял - и никаких признаков сопливости

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шесть лет (а возможно и больше, т.к. досталась от предыдущего владельца) стоит прокладка на клапанной крышке - сколько раз снимал не помню. Но не менял - и никаких признаков сопливости

Я на 25-ке тоже старую использовал, кажись прокладка там была шнурком, т.е круглого сечения. Я ее с герметиком назад ставил. Думаю здесь так же. Правильно говорю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти