Гость alexman

Гидрорейка

В теме 46 сообщений

Подскажите пожалуйста. На днях снял рейку, потекла. Как к ней подойти? В первый раз ее вижу, как разбирать не знаю, не хочется что либо ломать в ней. Мот у кого есть мануал по рейкам, или фотки как разбирать и что промавать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри крепление рейки к кузову скорее всего там надо варить кузов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, что значит давно с рулевой не сталкивался. Точно, там же есть болт выбора люфта. На Омеге делал манипуляции с этим болтом.

Так вот с вязи с этим, вопрос.

В отличии от рулевых колонок без усилителя руля, данный болт, что бы уменьшить люфт, нужно открутить, а не закрутить. А как обстоит дело с нашей рейкой? Может и здесь нужно открутить? И есть ли на гайке, контргайка.

смотри крепление рейки к кузову скорее всего там надо варить кузов

Прозвучало, как приговор.

Но все ровно гляну.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гайку надо затягивать. Контрагайки как таковой нет, есть фигурная металл шайба, приклепанная к гайке и расчеканивающаяся к корпусу рейки. Это по науке. На практике- просто подтягиваешь - и все. Сама не откручивается. А если по науке, то для этой минутной процедуры надо рейку снимать. Вообще у такого стука есть еще пара причин. Первая - изжеваны резинки под хомутами крепления рейки, лечится заменой оных. Вторая - износ самой пары рулевой вал-рейка в зубьях. Тут уже практически ничего не сделаешь. Хотя при нашей скудности в запчастях я делал так. Вынимал из рейки рулевой вал, проворачивал его на 90 град. и ставил. При этом изношенная часть зубьев оказывалась напротив - уже не в зацеплениии с зубьями рейки при движении прямо. Попутно проверял все втулки в рейке. Только приходилось под болт в рулевой крестовине новую выемку делать. Это конечно полумера, но как говориться, не до жиру...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, стоит ли снимать рейку, если на СТО при прохождении ТО сказали что рейки хана и она своё отездила. Текла её красная жидкость из сальника левого на рейке. Тут просто накомый озадачил, что за демонтах нашей рейки просят от 100 $, а новая в районе 200 стоит. Дык вот вопрос: стоит ли заниматься её ремонтом?

Если стоит, то есть какие-нибудь статьи или мануалы как такое сотворть. Ну то есть как снять, ремонтировать, ставить.

Может кто знает в Минске и окрестностях людей, кто мог бы такое сделать по умеренной цене? или у нас таким не занимаются, ставят другую и вперёд?

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, стоит ли снимать рейку, если на СТО при прохождении ТО сказали что рейки хана и она своё отездила. Текла её красная жидкость из сальника левого на рейке. Тут просто накомый озадачил, что за демонтах нашей рейки просят от 100 $, а новая в районе 200 стоит. Дык вот вопрос: стоит ли заниматься её ремонтом?

Если стоит, то есть какие-нибудь статьи или мануалы как такое сотворть. Ну то есть как снять, ремонтировать, ставить.

Если немного подождешь, то я скоро осилю отчетец, как я свою менял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень рад что нашлись добрые люди. Спсибо, буду ждать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

300 зелёных это даром

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

300 зелёных это даром

Вот может кто подарит убитую рейку, или за символическую плату. Надо бы покавырятся сначала в ломаной, поренироваться, а потом хоть можно нюансы проверить при покупке, да и самому можно попробовать свою ремонтировать, ну или хоть оценить масштабы ремонта. Короче, поделитесь рейкой, если не выкинули ещё.

Изменено пользователем Max-Belarus (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дюже нужный агригат хоть и убитый....у вас в минске быстрей найдёте....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как там дела с отчётцем? может фоты есть какие? И всё равно спасибо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как там дела с отчётцем? может фоты есть какие? И всё равно спасибо...

Почитал некоторые отчеты, грустно стало: http://renault-espace.ucoz.ru/forum/22-251-1

а здесь пришлось и коробку снимать, но говорится что снять рейку легко: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=129

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, на очередной станции сказали что болтается рейка в своих крепления - хомутах, так неужели рейка крепится только хомутами? Вообще по рулю это тоже заметно, ибо при езде по прямой он стоит ровно очень редко, обычно скручен всторону последнего поворота. То есть рейка не держится. Ещё сказали что течёт сам ГУР, место входа рулевого вала. Может кто-то уже устранял подобное? Подскажите кто знает пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

200 за новую или даже 300 это копейки.. я вон поменял рейку на новую когда сальник давануло.. и даж не особо задумывался о ремонте, говорят что не оч долго после ремонта ходят...

а у меня рейка стоила далеко не 200-300.. обошлась она в 28000р. или в 1250 вечнозеленых..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так попа ещё и в том, что никто не хотит её трогать, т.е. снимать ставить. А новую я бы радость взял за 300, но вот где ж её взять то новую?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуста, а можно снять нижнюю правую панель (которая под ногоми водителя и закрывает педальный узел) отдельно от всей передней панели, чтобы всё торпеду не снимать. То есть идея такая: снять педальный узел, откинуть руль, снять кусок резины под ногами и подлезть непосредственно к гуру, ибо именно там течь. Нет возможности пока полмашины разбирать, коробку снимать, шрусы и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуста, а можно снять нижнюю правую панель (которая под ногоми водителя и закрывает педальный узел) отдельно от всей передней панели, чтобы всё торпеду не снимать. То есть идея такая: снять педальный узел, откинуть руль, снять кусок резины под ногами и подлезть непосредственно к гуру, ибо именно там течь. Нет возможности пока полмашины разбирать, коробку снимать, шрусы и т.д.

снять отдельно низ у ног водителя можно. толко это тебе не поможет! чтобы добраться к ГУРу надо будет в днище машины дырку рубить!

при снятии рейки не надо снимать ничего кроме главного тормозного цилиндра и вакумника, вроде так было. коробку кто-то снимал не специально для того чтоб снять рейку с машины!

Изменено пользователем krot3 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не столько к самомому насосу, сколько к червяку. А вот если главный цилиндр - значит жидкость сливать. Но попробую завтра, делать нечего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вторая - износ самой пары рулевой вал-рейка в зубьях.

В этом случае возможен ли ремонт с помощью донора или только замена всей рейки ?

Рейка работает нормально, за исключением смещения вала из-за выработки зубьев, пока стука нет.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос или качает или не качает. Дело в золотнике. Возможно повреждены или изношены уплотняющие пластиковые кольца(помню когда-то делал на олдсмобиле рейку - меня эти кольца затрахали, пока я их делать не наловчился из фторопласта), или в самом корпусе выработка - напротив колец выедены канавки. Но скорее первое. При втором руль был бы тугой в обе стороны. Есть еще один вариант. Сам вал на который надевается золотник состоит из двух частей, соединенных между собой на свободном шлицевом соединении посредством осевого торсиона. А если просто-зажимаешь вал в тисы за зубчатую часть и пытаешься провернуть его за верхнюю часть. При определенном усилии верх проворачивается относительно низа примерно на 5 град в обе стороны одинаково. Именно в этот момент совмещаются каналы в золотнике и валу и масло идет в ту или иную сторону. Проверь есть ли такое подпружиненное вращение в обе стороны. Еще сам золотник держится на валу при помощи шплинта, шплинт расположен ближе к нижнену краю, ниже уплонительных колец. Если выбить этот шплинт и снять корпус золотника, увидишь, что на валу золоник уплотняется тонкими резиновыми кольцами. Еще одна возможная причина. Еще проверь металлические трубки от золотниковой части рейки к гидроцилиндру. Может в процессе сочленения двух реек также сочленили трубки таким образом, что масло через одну из них не идет. Вроде все, что вспомнил, давно таким не занимался. Если еще что вспомню-отпишусь. Желаю успехов.

Здравствуй Алексей! Привет с Алтая :br:

У тебя большой опыт по р/рейкам. Не могбы подсказать мне по ремонту?

У меня Еспейс 1 .Разобрал рейку для замены сальников- появились вопросы.- при разборке забыл ( :an: ) поставить метки на валу и зубчатой рейке теперь: :bn: -??????????

?1:как правильно вставить вал золотника в корпус зубчатой рейки, чтобы ход руля влево-вправо был одинаков и положение руля правильное?на валу гдекрепится крестовина есть отверстие резьбой М4, а на котпусе - выступ - как их совмещать?

?2: за счёт чего обеспечивается ход золотнака +/-5* на рулевом валу, чем подпружинивается?- это кольцевая пружина с выгибом и шплинтом?Как проверить правильность их работы?

?3: не смог вытянуть зубчатый вал из корпуса- что-то не даёт,- а что? и как вытащить?

?4: верхний сальник золотника заменил на тойотовский моторный (гидравлический не нашол) - будет держать?

:bv::az:- за здоровье Еспейсов!

Изменено пользователем Serge (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, помогите советом! Разобрал рейку, но не могу достать левый сальник цилиндра. Там нужно видимо разъединять алюминиевую половинку от металлической. Высверлил кернение, а дальше дело стало. Боюсь поломать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти