Гость космонавт

Система Охлаждения / Отопления

В теме 16 сообщений

В расширительном бачке обнаружено моторное масло. Что это может быть?

Изменено пользователем космонавт (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В расширительном бачке обнаружено моторное масло. Что это может быть?

скорее всего микротрещина в голове двигателя - поможет только замена головы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уф не спешите!-вскрытие мотора однозначно покажит в чём проблемма.....может прокладка или голова не протянута была :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В расширительном бачке обнаружено моторное масло. Что это может быть?

99 процентов-сдохла прокладка ГБЦ. Не забудь торцануть плоскость, не слушай того,кто скажет-это не обязательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладка ГБЦ.. Торцевать не надо если не поведена..... Если каждый раз торцевать то ппц сможет приключится)) я вот в выходные буду разбирать снова мотор прокладку естественно на йух :ag: но это не значит что надо протачивать блок)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладка ГБЦ.. Торцевать не надо если не поведена..... Если каждый раз торцевать то ппц сможет приключится)) я вот в выходные буду разбирать снова мотор прокладку естественно на йух :ag: но это не значит что надо протачивать блок)))

Каким прибором можно определить увело или нет? в гараже? Подручными средствами? не очень опытному владельцу автоса?

И что произойдет если торцевать отдать грамотному шлифовшику, который начнет снимать с 0,02мм.?

А КАЖДЫЙ РАЗ и будет,именно, если этого не делать.Ну если шлифовщик лентяй и снимает за один проход сразу 1мм :ai: к нему ходить не надо.

Есть еще вариант-наплевать на все, что в бачке, для кого-то тоже выход. :ae:

И не блок протачивать, а головку блока цилиндров-ГБЦ :ag:

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну правильно опрессовать, но не обязательно шлифовать)) если опрессовка покажет что поведена ессесно протачивать)) :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"правильно опресовать"это как в гараже?просвятите!если проблемма с прокладкой то явно дорога к фрезеровщику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким прибором можно определить увело или нет? в гараже? Подручными средствами? не очень опытному владельцу автоса?

Теоретически стальной линейкой поставленной на ребро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да линейкой :ak: :ak: :ak: мож рулеткой???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваащпе запутался :be: Опресовку делают когда устанавливают заведомо исправную ГБЦ, а течь продолжается. Либо по возможности сначала опресовка, потом обязательно проточка. Это если для себя, а не на продажу. Трещина в башке-тоже малая вероятность(мотор кипел? холодную воду заливали?). Заодно надо притереть или проверить клапана, поменять колпачки, предварительно вычистив из ГБЦ весь нагар. Вот тогда ваш афтомобиль будет вам благодарен!

Металическая линейка даже поставленная на ребро не покажет правильно изгиб ГБЦ. Подойдет специально изготовленный и бережно хранящийся брусок например 20*40*600.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была подобная беда. Промывал систему - спустя 2 месяца полный расширительный бачек эмульсии. Менял прокладку, шлифовал ГБЦ. Не помогло - масло снова поперло, вылечилось заменой блока (благо подвернулся за копейки Рено-25 с таким-же мотором). Масло до сих пор не могу вымыть из системы полностью, разъедает шланги. Так что по существу - советую опрессовать головку, заменить прокладку. Если пройдет - Вам повезло, если нет - ищите трещину в блоке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может прокладки под гильзами?хотя врядли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может прокладки под гильзами?хотя врядли

Из-за пркладок под гильзами я перебирал свой мотор, но в бачке было чисто, эмульсия была на крышке маслозаливной, антифриз уходил быстро, а потом эмульсия в масле на щупе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гбц обязательно надо проверить на наличие трещин, даже если пробило прокладку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гбц обязательно проверить на на наличие микротрещин,даже если пробило прокладкку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти