Vladimir

Не Заводится Двигатель 2.2 Cdi

В теме 9 сообщений

Добрый день/вечер всем. Помогите разобраться пожалуйста.

Город Екатеринбург, легковых дизелей с пробегом нет совсем, как обнаружилось.

Не заводитcяРено Гранд Эспейс 3, год выпуска 2000, двигатель дизельный, 2,2 dci.

Двигатель стал глохнуть на повышенных оборотах на скорости,затем совсем заглох, были только вспышки при запуске, поменял топливный фильтр по рекомендации мастера,- не помогло.Обнаружил проблему в топливном насосе низкого давления, стукнешь – работает.Какое- то время поездил на средних оборотах, пока не заглох совсем. Топливныйнасос при разборке оказался уже не один раз восстановленный, поэтому поставил новый.Насос работает, двигатель не заводится, кнопку слева нажимал в разныхвариантах, горит значок неисправности двигателя, через некоторое время послевключения зажигания, но сначала ОК высвечивается. Компьютерная диагностикапоказала проблему в свечах накаливания, но мастер считает, что в тёплом боксеони не должны влиять на запуск. При попытке померить давление на выходе изТНВД- давления нет совсем, но мастер сомневается в правильности решения, считает,что может быть электронная блокировка при разрыве шланга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи на запуск в твоем случае не влияют.не сочти за глупость,а насос в ту сторону поставили?проверь перед тнвд есть соляра при вкл зажигании,качает ли насос?сними штуцер подающий к Тнвд.и после тнвд тож потом глянь обратка идет или нет. пока так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи на запуск в твоем случае не влияют.не сочти за глупость,а насос в ту сторону поставили?проверь перед тнвд есть соляра при вкл зажигании,качает ли насос?сними штуцер подающий к Тнвд.и после тнвд тож потом глянь обратка идет или нет. пока так

Там насос иначе не поставишь, это воще нуно быть без понятия, чтоб не так поставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день/вечер всем. Помогите разобраться пожалуйста.

Город Екатеринбург, легковых дизелей с пробегом нет совсем, как обнаружилось.

Не заводитcяРено Гранд Эспейс 3, год выпуска 2000, двигатель дизельный, 2,2 dci.

Двигатель стал глохнуть на повышенных оборотах на скорости,затем совсем заглох, были только вспышки при запуске, поменял топливный фильтр по рекомендации мастера,- не помогло.Обнаружил проблему в топливном насосе низкого давления, стукнешь – работает.Какое- то время поездил на средних оборотах, пока не заглох совсем. Топливныйнасос при разборке оказался уже не один раз восстановленный, поэтому поставил новый.Насос работает, двигатель не заводится, кнопку слева нажимал в разныхвариантах, горит значок неисправности двигателя, через некоторое время послевключения зажигания, но сначала ОК высвечивается. Компьютерная диагностикапоказала проблему в свечах накаливания, но мастер считает, что в тёплом боксеони не должны влиять на запуск. При попытке померить давление на выходе изТНВД- давления нет совсем, но мастер сомневается в правильности решения, считает,что может быть электронная блокировка при разрыве шланга.

Едь на нормальную диагностику, на Клип. Если возможности нету, то попробуй заткнуть обратку и попробуй запуститься. Проверь датчик положения к/вала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Там насос иначе не поставишь, это воще нуно быть без понятия, чтоб не так поставить.<br />
а вот в екатиринбурге пално мастеров по эспэйсам :) плюс и минус вроде низя поставить нетак,разные диаметры резьбы (сужу по насосам на 1,9) а вот вход выход мало ли,всякие бывают.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день/вечер всем. Помогите разобраться пожалуйста.

Город Екатеринбург, легковых дизелей с пробегом нет совсем, как обнаружилось.

Не заводитcяРено Гранд Эспейс 3, год выпуска 2000, двигатель дизельный, 2,2 dci.

Двигатель стал глохнуть на повышенных оборотах на скорости,затем совсем заглох, были только вспышки при запуске, поменял топливный фильтр по рекомендации мастера,- не помогло.Обнаружил проблему в топливном насосе низкого давления, стукнешь – работает.Какое- то время поездил на средних оборотах, пока не заглох совсем. Топливныйнасос при разборке оказался уже не один раз восстановленный, поэтому поставил новый.Насос работает, двигатель не заводится, кнопку слева нажимал в разныхвариантах, горит значок неисправности двигателя, через некоторое время послевключения зажигания, но сначала ОК высвечивается. Компьютерная диагностикапоказала проблему в свечах накаливания, но мастер считает, что в тёплом боксеони не должны влиять на запуск. При попытке померить давление на выходе изТНВД- давления нет совсем, но мастер сомневается в правильности решения, считает,что может быть электронная блокировка при разрыве шланга.

проверь провода идущие к форсункам они идут перкрученные иногда замыкают и комп не дает завести мотор. если читать клипом и гдето будет избыточное напрежение то комп не даст завести.(тоесть каротыш)Такое было у меня провода идущие к третей форс.,замкнули между собой и мы устали заводить с диагностом.Диагностика показала избыточное напрежение на третью форсунку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях с транзитом ковырялся, сначала перестал работать на высоких, потом на средних, потом не заводился даже с буксира.

Оказался забит заборник в баке, притом дрянь пришлось высверливать от-туда повезло что забила не на сгибе. Челу предложили поменять и насос, и форсунки пока ко мне приехал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи на запуск в твоем случае не влияют.не сочти за глупость,а насос в ту сторону поставили?проверь перед тнвд есть соляра при вкл зажигании,качает ли насос?сними штуцер подающий к Тнвд.и после тнвд тож потом глянь обратка идет или нет. пока так

Когда ставил, смотрел, куда солярка бежит, так как клема с одного провода была оборвана- течёт от бака, потом и после фильтра проверял, бьёт струёй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях с транзитом ковырялся, сначала перестал работать на высоких, потом на средних, потом не заводился даже с буксира.

Оказался забит заборник в баке, притом дрянь пришлось высверливать от-туда повезло что забила не на сгибе. Челу предложили поменять и насос, и форсунки пока ко мне приехал.

Спасибо. Топливо на выходе с ТННД и из фильтра поступает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти