Seh-spb

Пропала Тяга G9T 2.2. Jeok, Электрика , Ошибка Молния

В теме 79 сообщений

На евроавто теперь разъёмы выкидывают, на другие разборки приходишь говорят что французами не занимаются, а вот магазин по разъемам может и есть но я его не знаю облазил всё найти не могу. А по поводу заглушить, советуют потом к электрику ехать чтобы отрубил в мозгах этот клапан. На Рено Мастер 2 с таким же движком данный клапан с завода не ставиться хотя под него всё есть убрана трубка и стоят две металлических заглушки, я так понял этот клапан для евро 3 или 4 ставиться. И если его убрать то меньше одной головной болью в какой нибудь дальней поездке.

Ну да на данной модели просто заглушить не получиться, поставил заглушку изменения не большие есть (не стала дергаться) но всё равно не прет, такое ощущение как не работает турбина ну это как и было. Дело в том, что клапан с обратной связью и если нет контакта двигло переходит в аварийный режим и подаёться обеднённая смесь. Так что нужно в мозгах отрубать функцию егр, можно ли это сделать с помощью клипа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да на данной модели просто заглушить не получиться, поставил заглушку изменения не большие есть (не стала дергаться) но всё равно не прет, такое ощущение как не работает турбина ну это как и было. Дело в том, что клапан с обратной связью и если нет контакта двигло переходит в аварийный режим и подаёться обеднённая смесь. Так что нужно в мозгах отрубать функцию егр, можно ли это сделать с помощью клипа?

Нет, эту функцию возможно только программно отключить и то не факт что получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, эту функцию возможно только программно отключить и то не факт что получится.

Ну да узнал, возможно отключить только дилерским оборудованием, и то тот не станет это делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же беда,двиг.2.2 CDI,турбированный,тупить стал,все те же симптомы как и у автора темы,проверили клипом,выдал ошибку DF061,ошибка свечи преднагрева!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи накала на тягу не влияют. Да и на заводку при морозах меньше -10...-15 тоже в исправной системе CR. Со свечами холодный двигатель работает мягче, без детонации на разгоне. И все. На Фольксвагенах свечи при температуре выше +5 вообще не задействуются.

По поводу ЕГР. В нашем ЭБУ предусмотрено использование 2-х видов клапана, с обратной связью и без. Какой подключен эбу определяет автоматически по наличию или отсутствию датчика положения ЕГР в виде переменного резистора. ЕГР с датчиком легко превратить в ЕГР без датчика ab.gif

На счет перехода в аварийный режим - ты сам пробовал снять фишку с клапана? Или начитался сказок? У меня при снятой фишке машина едет лучше даже при том что на ЕГР заглушка стоит. Никакого аварийного режима и обедненной смеси. Да и с какого бодуна смесь обеднять если при неработающем ЕГР в цилиндры поступает максимум свежего воздуха? Даже на панели ошибок нет, только в памяти эбу. Теоретически на панели должна зажигаться лампа предупреждения о несоответствии нормам токсичности но не на всех машинах это предусмотрено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи накала на тягу не влияют. Да и на заводку при морозах меньше -10...-15 тоже в исправной системе CR. Со свечами холодный двигатель работает мягче, без детонации на разгоне. И все. На Фольксвагенах свечи при температуре выше +5 вообще не задействуются.

По поводу ЕГР. В нашем ЭБУ предусмотрено использование 2-х видов клапана, с обратной связью и без. Какой подключен эбу определяет автоматически по наличию или отсутствию датчика положения ЕГР в виде переменного резистора. ЕГР с датчиком легко превратить в ЕГР без датчика ab.gif

На счет перехода в аварийный режим - ты сам пробовал снять фишку с клапана? Или начитался сказок? У меня при снятой фишке машина едет лучше даже при том что на ЕГР заглушка стоит. Никакого аварийного режима и обедненной смеси. Да и с какого бодуна смесь обеднять если при неработающем ЕГР в цилиндры поступает максимум свежего воздуха? Даже на панели ошибок нет, только в памяти эбу. Теоретически на панели должна зажигаться лампа предупреждения о несоответствии нормам токсичности но не на всех машинах это предусмотрено.

Но в общем не знаю, это я начитался что подаётся обедненная смесь, егр я заглушил но дым черный при разгоне всё равно валит, тором загорается пила и вроде нормально.

До этого тоже самое было клип выдал ошибку егр, там у меня сгнил провод я его кое как припаял но не очень надёжно думаю от вибрации всё отвалилось. Как только припаял всё заработало нормально и переть стала.

Есть у кого код данного разъема, или их не бывает ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в общем не знаю, это я начитался что подаётся обедненная смесь, егр я заглушил но дым черный при разгоне всё равно валит, тором загорается пила и вроде нормально.

До этого тоже самое было клип выдал ошибку егр, там у меня сгнил провод я его кое как припаял но не очень надёжно думаю от вибрации всё отвалилось. Как только припаял всё заработало нормально и переть стала.

Есть у кого код данного разъема, или их не бывает ?

Ну наконец-то, решил проблему с егр нашёл данный разъём на разборке для рено мастер там тот же движок G9Т . Черный дым пропал тяга появилась сейчас егр заглушен но думаю снять заглушку, о разнице отпишу позже. Но как починил разъём егр через некоторое время снова загорелась пила и начала тупить машина , оказалась плохо был затянут патрубок на интеркуллере и машина снова перешла в аварийный режим и отключила турбину. Воткнул на место и всё заработало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то, решил проблему с егр нашёл данный разъём на разборке для рено мастер там тот же движок G9Т . Черный дым пропал тяга появилась сейчас егр заглушен но думаю снять заглушку, о разнице отпишу позже. Но как починил разъём егр через некоторое время снова загорелась пила и начала тупить машина , оказалась плохо был затянут патрубок на интеркуллере и машина снова перешла в аварийный режим и отключила турбину. Воткнул на место и всё заработало.

В общем, заглушку с ЕГР снял изменений никаких, вывод глушить ЕГР на этой модификации нет смысла только восстанавливать систему.

Надеюсь на этом тема закрыта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, заглушку с ЕГР снял изменений никаких, вывод глушить ЕГР на этой модификации нет смысла только восстанавливать систему.

Надеюсь на этом тема закрыта.

Ну ты машину запустил????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, заглушку с ЕГР снял изменений никаких, вывод глушить ЕГР на этой модификации нет смысла только восстанавливать систему.

Надеюсь на этом тема закрыта.

Не делай общих выводов на основе одного частного случая.

Может у тебя в прошивке эбу карту работы ЕГР так подправили что он никогда и не включается но система его наличие и исправность контролирует.

Ты же не знаешь что за прошивка в твоем эбу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты машину запустил????

Слава, да запустил всё ок уже 1000 накатал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все те же симптомы,дымит,тупит,купил новый клапан ЕГР,заменил,разогнался на 4й до 100км\ч выскочила пила и все опять по новой. что же может быть,клип так и говорит ошибка DF061 !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DF061 - Цепь свечей предпускового подогрева. Эта ошибка никак не может на скорости появляться. Или ты с номером ошибки промахнулся или диагносты ваши с клипом сомнительные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все те же симптомы,дымит,тупит,купил новый клапан ЕГР,заменил,разогнался на 4й до 100км\ч выскочила пила и все опять по новой. что же может быть,клип так и говорит ошибка DF061 !!!

Давление во впуске смотрите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас тут в Волгограде одни разводчики! официалы нашли ошибку DF061 (на клипе лично ошибку видел),в другом сервисе провели диагностику двигла,сказали клапан ЕГР,они его типа почистили,толку никакого,сказали заменить. По подробней про давление во впуске можно,или ссылочку? Ошибка появляется,когда больше 3000 оборотов набираешь,начинает тупить,потом дымить ужасно,если заглушить,дымность пропадает,но тяги все равно нет! заглушку ставили,толку нет. Иногда пила просто с утра появляется при первом запуске, и гаснет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас тут в Волгограде одни разводчики! официалы нашли ошибку DF061 (на клипе лично ошибку видел),в другом сервисе провели диагностику двигла,сказали клапан ЕГР,они его типа почистили,толку никакого,сказали заменить. По подробней про давление во впуске можно,или ссылочку? Ошибка появляется,когда больше 3000 оборотов набираешь,начинает тупить,потом дымить ужасно,если заглушить,дымность пропадает,но тяги все равно нет! заглушку ставили,толку нет. Иногда пила просто с утра появляется при первом запуске, и гаснет...

Контакты значит надо смотреть если пила появляется сразу. Либо датчику гамон пришел. Да и кстати, если появляется пила, то в памяти запишется ошибка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контакты значит надо смотреть если пила появляется сразу. Либо датчику гамон пришел. Да и кстати, если появляется пила, то в памяти запишется ошибка.

Какому датчику,и где его искать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какому датчику,и где его искать?

Клипом смотреть нужно. Так не угадаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня начиналось все так же и дошло вот до этого

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=6057&st=0

почитай.

Изменено пользователем apatit610 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня начиналось все так же и дошло вот до этого

http://www.club-espa...topic=6057&st=0

почитай.

Да,фильтр грязный был,заменил,все равно ошибку ловит((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик давления на тнвд.клипом читали все гуд.а фигня вся была в резиновых колечках

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,фильтр грязный был,заменил,все равно ошибку ловит((

попробуй расходомер подкинуть с аналогичной машины!!! вроде как от газели говорят подходят, так же такой мотор ставился и на лагуну, если не поможет, то датчик управления турбиной пробуй подкидывать.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет. Ехал себе из Одессы, никого не трогал, вдруг машина затупила, на экране - "пила". На горки чуть заезжал на 2-й передаче. Так проехал около 100 км, так-же неожиданно машина стала иногда подхватывать, а потом вообще полетела, к Киеву я и забыл про все. Съездил на клип, вот что выдало:

1. Цепь датчика температуры воды.

2. Цепь датчика подачи воздуха.

3. Цепь датчика температуры воздуха.

4. Цепь датчика давления топлива.

5. Соответствие датчика распредвала/реж.двиг.

6. Цепь забора воздуха.

Клапан ЕГР на 100% уверен что ни при чем, я его почистил перед поездкой.

Диагност сказал, что скорее всего пропадает опорное напряжение 5В на датчиках, коротит проводка. Проводку расплел, просмотрел куда смог дотянуться, вроде все нормально.

Проблема в том, что это бывает 1-2 раза в год, проходит само. Я вот еще грешу на ЭБУ, машину брал после аварии, он после удара слегка подмятый, но плата внутри на вид целая.

Может стоит ЭБУ прогреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номера ошибок выложи, но похоже на расход мер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот номеров ошибок нет, названия я переписал, а номера забыл. А ошибки диагност стер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти