ВалENтин

Помогите Разобраться

В теме 37 сообщений

И так, подвожу итоги на сегодня, перетряс провода, прозвонил соединения, в итоге, согласно схеме выше с эбу с контакта номер 6 идет минусовой управляющий сигнал на реле насоса 12в, для срабатывания реле требуется сила тока 0.2А в цепи, по факту же с мозгов получается при подключении реле показания 12в и 0.01А, замерил приходящий ток цепи на эбу он более 1А, точно не помню, согласно данным показателям делаю вывод что проблема в мозгах... прошу знающих электриков пом ощи по поводу что смотреть в мозгах???!!!

Для начала силовой ключ, который коммутирует напряжение на 6-м контакте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала силовой ключ, который коммутирует напряжение на 6-м контакте.

а вот с этого места подробнее, в таких схемах мне уже сложнее..., как я его распознаю? как он выглядит и из чего состоит, и где расположен??? и как его проверить???

Изменено пользователем ВалENтин (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала -коробку под мышку и к мастеркам по ремонту телефонов-пускай паяльной станцией "прогреют плату"а уж потом ключи менять :bb:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала -коробку под мышку и к мастеркам по ремонту телефонов-пускай паяльной станцией "прогреют плату"а уж потом ключи менять :bb:

это можно попробовать...)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот с этого места подробнее, в таких схемах мне уже сложнее..., как я его распознаю? как он выглядит и из чего состоит, и где расположен??? и как его проверить???

Открываешь крышку, навходишь дорожку на печатной плате, которая идет от шестого контакта и по ней доходишь до транзистора (скорее всего), кторый и осуществляет замыкание шестой ноги на землю по сигналу с микросхемы. Это в теории. Большим помочь не могу, ибо сам лазил в мозги только один раз и по другой причине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открываешь крышку, навходишь дорожку на печатной плате, которая идет от шестого контакта и по ней доходишь до транзистора (скорее всего), кторый и осуществляет замыкание шестой ноги на землю по сигналу с микросхемы. Это в теории. Большим помочь не могу, ибо сам лазил в мозги только один раз и по другой причине.

Спасибо, это уже что то..., сейчас вскрываю, у друга паогрею и посмотрю остальное, поищу в инете как проверить этот силовой ключ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итог дня сегодняшнего... Обнаружена сгоревшая дорожка с седьмого контакта, минусовой управляющий реле отсечки впрыска, пропаяли- восстановили, прогрели, поставили на авто, все сигналы на месте, насос работает, искра есть, лампочка ошибки на панели восстановилась, но двигатель так и не завелся(((, есть порывы, то есть схватывает, но чего то не хватает, свечи сырые, почистил стало еще лучше схватывать, но все же не до конца... Завтра хочу заменить все свечи...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......интересно почему сгорела "дорога"?????может по пути провода каротышь или с плюсом секс?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по пути провода коротыш исключен, провод идет на реле которое в одной коробочке с мозгами, провод целый без повреждений, я больше грешу на реле, скорее там перемкнуло катушку... а возможно я и не прав, надо еще двигатель запустить, вечером попробую на новых свечах...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё же я был прав)) Оказался дохлый минус, теперь вам надо вычислить от чего этот минус сдох..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё же я был прав)) Оказался дохлый минус, теперь вам надо вычислить от чего этот минус сдох..

Минус то минус, да не тот минус в Ваших слова " а насчёт мозгов могу сказать одно проверьте массу на мозгах которая, отсутствие качественной земли тоже вызывает такой эффект" я так понимаю речь о нехватке приходящего минуса на мозги, а в данном случае то который выходит и является управляющим реле, плюс еще за собой пару дорожек утащил...

Свечей сегодня приобрести не смог, в магазинах моего города рекомендуемых на мой двигатель в наличии нет, пришлось заказывать, после завтра обещали привести...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил новые свечи, с трудом, но завел, на холостых работает устойчиво, при включении четвертой скорости печки сбавляет обороты, но работает... даже не представляю где может перебивать что бы регулятор холостых срабатывал на закрытие, в остальных режимах холостые завышает, далее попробовал ехать под нагрузкой на не высоких оборотах глохнет, в районе трех тысяч тянет без проблем, при резком нажатии на газ глохнет, при плавном развивает, но после трех как то не охотно и далее снова вроде нормально...

Вот как то так...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти