Long John

Кардинальная Замена Двигателя

В теме 10 сообщений

Dobrogo vremeni sutok. Izvinjite za latinskij shrift- kopirovatj tekst s russkogo i- neta po odnomu slovu- ochenj mutorno. :)

Jestj variant- priobresti izumiteljnij grand espace 3 iskljuchiteljnoi komplektacii, ogranichennoi serii cveta hamelion. NO na njem stoit ubitij benzinovij 2.0 16 V vnerabochem sostojanii. Sutj voprosa- mozhno li

1. postavitj dizelj 2.2 dci ilj 2.2 dt s zamenoi chego eto budet svjazanno?

2. Ostavityj benzin, no postavitj dvigatelj pomoshnee. Opjatj zhe- chto jesho menjaetsja krome dvigatelja?

3. Nu i prosto poboltatj- kakoi na vash vzgljad dvigatelj dlja granda predpochtiteljnee i jeslji mozno- ras'hod na 100km benzina ilji gaza.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нерабочем состоянии ето что значит?

может его оживить можно?

оставь F4R, все остальное такой мултьфильм-мало не покажется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нерабочем состоянии ето что значит?

может его оживить можно?

оставь F4R, все остальное такой мултьфильм-мало не покажется...

Spasibo za otvet.

Ozhivitj mozhno, kapremontom i zamenoi (imenno zamenoi) golovi, no ja kak to ohladel :) k benzinovim dvizhkam vo pervih, vo vtorih shitaju ego slabovatim, (po krutjashemu momentu, po obemu. da i deneg on zhret bolshe.

Poka uznal toljko shto v komplekte menjaetsja korobka, radiator, navesnoe. No kupiv deshego donora- eto ne tak strashno. Dlja polnogo reshenija- hotjelosj bi ot praktika, kotorie zdesj vstrechaetsja, uznatj ves spisok zamen.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spasibo za otvet.

Ozhivitj mozhno, kapremontom i zamenoi (imenno zamenoi) golovi, no ja kak to ohladel :) k benzinovim dvizhkam vo pervih, vo vtorih shitaju ego slabovatim, (po krutjashemu momentu, po obemu. da i deneg on zhret bolshe.

Poka uznal toljko shto v komplekte menjaetsja korobka, radiator, navesnoe. No kupiv deshego donora- eto ne tak strashno. Dlja polnogo reshenija- hotjelosj bi ot praktika, kotorie zdesj vstrechaetsja, uznatj ves spisok zamen.

узнай скока стоит колено на 2,2 Дызель и в момент полюбишь f4r.. на него еще можно турбу повесить..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять придется почти все что есть в моторном отсеке включая прводку. У дизеля проводка мощнее и блок реле/предохранителей другой. И даже батарея 75Ач может не встать на площадку от F4R. Плюс из-за того что дизель тяжелее надо другие стойки подвески. Это то что на первый взгляд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

узнай скока стоит колено на 2,2 Дызель и в момент полюбишь f4r.. на него еще можно турбу повесить..

На Г8 калено стоит от силы 300 баксов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конкретно по эспейсу не скажу. но по опыту меняли мы с корешем моторы на бмв на более мощные.1 сам мотор 2+к нему кпп. 3 проводка .4 мозги от двигателя и от акпп(если автомат) стойки привода патрубки шланги и короче гамна по мелочи и делов на неделю.+ неделю завести настроить отладить.а забыл сказать жить надо в гараже

зато получается шикарная вещь ручной работы.

думаю что если в кузове( к прмиеру 3 эспейса) хренова туча разновидностей моторов то мотороный отсек одинаков то особых заморочек нет. завод не будет менять моторный отсек из за другой модификации мотора это 100%

другое дело если туда впендерить мотор от крайслера или мерса и т.д. то тут репу надо чесать хотя впендерить можно хоть что

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конкретно по эспейсу не скажу. но по опыту меняли мы с корешем моторы на бмв на более мощные.1 сам мотор 2+к нему кпп. 3 проводка .4 мозги от двигателя и от акпп(если автомат) стойки привода патрубки шланги и короче гамна по мелочи и делов на неделю.+ неделю завести настроить отладить.а забыл сказать жить надо в гараже

зато получается шикарная вещь ручной работы.

думаю что если в кузове( к прмиеру 3 эспейса) хренова туча разновидностей моторов то мотороный отсек одинаков то особых заморочек нет. завод не будет менять моторный отсек из за другой модификации мотора это 100%

другое дело если туда впендерить мотор от крайслера или мерса и т.д. то тут репу надо чесать хотя впендерить можно хоть что

Spasibo vsem, kto viskazal mnenie. Koneshno zamena iz gammi espeisovskih dvigatelei,i ponimaju, shto menjaetsja vse, shto v motornom otseke, no soglasites gospoda- vitashiv motor s korobkoi i podramnik ostaljnoe pomenjatj- melochi zhizni. Chelovek zhe dazhe na lune pobival. :) Bolshe interesuet imenno elektricheskaja chastj. Naskoljko ona raznaja u espeisov. razemi bortkomputerov zhe odinakovie, i kakaja to chastj datchikov tozhe skoree vsego odinakovaja. (vrashenie kolenvala vsjakie davljenija, urovni, temperaturi) . Ja dumaju praktiki, kotorie zanimaljis razborkoi espeisov ilji serjoznimi remontami v motornom otseke zhe dolzhni bilji zametit?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если никто ничего не скажет. то попробуй поменять только мозги. если разьёмы одинаковые если будет работать тогда гуд. нет меняй проводку от донора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять придется почти все что есть в моторном отсеке включая прводку. У дизеля проводка мощнее и блок реле/предохранителей другой. И даже батарея 75Ач может не встать на площадку от F4R. Плюс из-за того что дизель тяжелее надо другие стойки подвески. Это то что на первый взгляд.

У меня на F3R стоит 75, всё подходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти