спасюкас

Что Это За Деталь?

В теме 32 сообщения

Скажите, что это за деталь?

и может ли машина не заводиться, если от неё отвалился шланг? Видимо какой-то датчик -как он правильно называется? Он ценный?

Находился где-то под инджектором, не был прикреплён ни к корпусу, ни к мотору - болтался на проводе и на шланге, исходящем из под инджектора. Второй (видимо) шланг потоньше болтался рядом, соскочив с самодельного штутцера, взамен пластмассогого ответвления.

Машина не заводится.

И ещё вопрос: если датчик температуры охлаждающей жидкости при выключеноом моторе показывает о.34 кОм -значит ли, что ему конец? (разницы между надетой и снятой с него клеммой незамечено)

Но ведь машина не может незаводиться из-за него?

post-1513-000695400 1326904343_thumb.jpg

post-1513-033032600 1326904356_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был второй эспайс, я так понимаю это с него. Он у меня стол на кранштейне прикрепленный к впускному колектору снизу, что сразу его и не заметишь его присутствие. Один толстый шланг к нему не помню откуда подходил, а тонкий пластмасывый был короткий сантиметров 10, просто отходил в сторону. Я незнаю как он называется, но у меня как я его не крутил на работе двигателя некак не отражалось. У тебя с нетого сего перестал заводиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню еще такое было дело, как я застрял хорошо посамые помидоры, думал все закипл крышка будет движку, температура загранью разумного. Сработал какой то датчик и машина просто заглохла и все, и не заводилась пока не остыла и такая система меня не раз сполсла от кипения. Машина остыла и как ни вчем небывало завелась и поехала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, что это за деталь?

и может ли машина не заводиться, если от неё отвалился шланг? Видимо какой-то датчик -как он правильно называется? Он ценный?

Находился где-то под инджектором, не был прикреплён ни к корпусу, ни к мотору - болтался на проводе и на шланге, исходящем из под инджектора. Второй (видимо) шланг потоньше болтался рядом, соскочив с самодельного штутцера, взамен пластмассогого ответвления.

Машина не заводится.

И ещё вопрос: если датчик температуры охлаждающей жидкости при выключеноом моторе показывает о.34 кОм -значит ли, что ему конец? (разницы между надетой и снятой с него клеммой незамечено)

Но ведь машина не может незаводиться из-за него?

Это клапан адсорбера. Если не идейный гринписовец, можешь выкинуть. Трубки заглушить обязательно, иначе будет подсос воздуха во впускной коллектор.

По сопротивлениям датчика ОЖ на разных температурах поищи по форуму - Серый где-то выкладывал. Из-за мертвого датчика когда прохладно афтомобиль запросто может не завестись, подсос воздуха опять же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это клапан адсорбера. Если не идейный гринписовец, можешь выкинуть. Трубки заглушить обязательно, иначе будет подсос воздуха во впускной коллектор.

По сопротивлениям датчика ОЖ на разных температурах поищи по форуму - Серый где-то выкладывал. Из-за мертвого датчика когда прохладно афтомобиль запросто может не завестись, подсос воздуха опять же.

При температуре двигателя в 20* - сопротивление датчика 280-300 ом ,при 80* будет 380-400 ом. Можно вместо датчика в разъем воткнуть резистор на 260-280 ом и попробовать запустить двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, спасибо. то есть шланги заглушить (шурупами?), а электрический разъём подключать?

или пусть просто пустая фишка болтается?

если будет просто зловонный выдох где-то под капотом - не страшно, но не повлияет ли это на уровень СО и техосмотр? тогда это важно.

а если термодатчик даёт только два показателя

Холодный - 25-30 Ом и

Горячий 38-40 Ом

значит его в принцыпе наверно можно заменить двумя резисторами навсегда?

и переключать их вручную по мере надобности

(это к тому что датчик стоит ~11 € а резистор наверно пару копеек, и никогда не сломается)

Изменено пользователем спасюкас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НА ВСЕГДА НЕ КАТИТ-я поставил переменное и вот ужо 5 лет ежуууу-на переходных температурах будут проблеммы :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если термодатчик даёт только два показателя

Холодный - 25-30 Ом и

Горячий 38-40 Ом

значит его в принцыпе наверно можно заменить двумя резисторами навсегда?

и переключать их вручную по мере надобности

(это к тому что датчик стоит ~11 € а резистор наверно пару копеек, и никогда не сломается)

Датчик по мере прогрева повышает собственное сопротивление, график повышения сопротивления связан с мозгами, которые выдают соотвествующее количество топлива и прекрывают регулятор холостого хода. Можно поставить переменный резистор (по крайне мере завести ввозможность будет всегда), а вот по мере прогрева придется крутить - при этом лучше сделать сборку: постоянный резистор на 280 ом и последовательно с ним переменник на 100 ом. Или поколдовать со сторонним терморезистором, у которого характеристики роста сопротивления близки к показателям датчика - вскрыть неисправный датчик и попробовать впаять этот терморезистор, а возможно и сборку, внутрь.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик по мере прогрева повышает собственное сопротивление, график повышения сопротивления связан с мозгами, которые выдают соотвествующее количество топлива и прекрывают регулятор холостого хода. Можно поставить переменный резистор (по крайне мере завести ввозможность будет всегда), а вот по мере прогрева придется крутить - при этом лучше сделать сборку: постоянный резистор на 280 ом и последовательно с ним переменник на 100 ом. Или поколдовать со сторонним терморезистором, у которого характеристики роста сопротивления близки к показателям датчика - вскрыть неисправный датчик и попробовать впаять этот терморезистор, а возможно и сборку, внутрь.. 

Чота какой-то лишний взрыв мозга. ИМХО, проще и правильней датчик новый купить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное дело:

шланги я заткнул шурупами (ну и огромного значения они видимо не имеют),

датчик температуры охлаждающей жидкости поменял на новый.

Тепрерь машина заводится (до замены-нет), но примерно через минуты три глохнет. И потом некоторое время не заводится.

Может ли новый датчик быть каким-нибудь образом неподходящим?

Например у этого пластмасска белого цвета, а у старого была чёрного (иногда это имеет значение).

В магазине был предложен только этот, без вариантов. FAE 33060

В чём же хитрость?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное дело:

шланги я заткнул шурупами (ну и огромного значения они видимо не имеют),

датчик температуры охлаждающей жидкости поменял на новый.

Тепрерь машина заводится (до замены-нет), но примерно через минуты три глохнет. И потом некоторое время не заводится.

Может ли новый датчик быть каким-нибудь образом неподходящим?

Например у этого пластмасска белого цвета, а у старого была чёрного (иногда это имеет значение).

В магазине был предложен только этот, без вариантов. FAE 33060

В чём же хитрость?

Да! Черный и белый датчики имеют разный температурный коэффициент. Меняй.

ЗЫ: я свои шланги глушил болтиками на 6.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ну то есть в моём представлении кривая показаний датчика не соответствует ожиданиям мозгов рено и по мере роста температуры мозги готовят неправильную смесь и заливают свечи бензином или наоборот происходит кислородная эмболия. Врядли что-то другое.

Но как же выбрать ПРАВИЛЬНЫЙ датчик -вот в чём вопрос?

Ведь в двух магазинах с разными каталогами предложили только такой,

неужели идти на поклон в Рено-центр ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ну то есть в моём представлении кривая показаний датчика не соответствует ожиданиям мозгов рено и по мере роста температуры мозги готовят неправильную смесь и заливают свечи бензином или наоборот происходит кислородная эмболия. Врядли что-то другое.

Но как же выбрать ПРАВИЛЬНЫЙ датчик -вот в чём вопрос?

Ведь в двух магазинах с разными каталогами предложили только такой,

неужели идти на поклон в Рено-центр ?

В свое время мне тож напели в магазе...Купил поставил белый(бесцветный) проехал 5км. и встал. На аварийном режиме завелся поехал. Потом нашол с черным корпусом, по экзисту он идет с другим диаметром резьбы(кажется) и все забыл про него.

В реноцентре врядли помогут. Вообще про датчики на форуме много обсуждалось.

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тепрерь машина заводится (до замены-нет), но примерно через минуты три глохнет. И потом некоторое время не заводится.

Может ли новый датчик быть каким-нибудь образом неподходящим?

Например у этого пластмасска белого цвета, а у старого была чёрного (иногда это имеет значение).

В магазине был предложен только этот, без вариантов. FAE 33060

В чём же хитрость?

При покупке в магазине измерить прибором сопротивление холодного датчика. По поисковикам масса датчиков для 2-х Эспайсов, при этом пишут что датчик подходит к двигателю 2,0; 2,2 и 2,8 - т.е. полная туфта.. На 2,2 сопротивление датчика холодного должно быть в районе 300 ом (нормальные производители указывают эту величину на упаковке), при этом цвет пластика на контактной части не имеет значения ( т.к. различные производители используют разные пластики).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивительное дело. (я тут поизучал)

Действительно, существует два вида датчиков t ОЖ, один из них в магазинах более распространён другой встречается гораздо реже. На всех написано, что подходит für Renault ESPACE II (J/S63_) 2.2 (J/S637, J63G)

Некоторые фирмы (например Hella) различают их также и по цвету, но видимо это не жёсткое правило. Например, как видим здесь:

http://www.parts2go.de/autoteile/_renault-espace.2.2:t2125/elektrik/:sensoren/kuehlmitteltemperatur-sensor/

предлагается два похожих датчика -

один чёрный (schwarz),______у которого 298 Ом при 25 град С и 391 Ом при 80 град С,

другой прозрачный (natur),__у которого 2795 Ом при 25 град С и 331 Ом при 80 град С.

Ещё они отличаются почему-то размером резьбы, у чёрного М-18х1,5 ,у белого М-12х1,5 -- что это значит?

это значит один толще другого и не влезет в мотор, или он как-нибудь глубже?

В любом случае, что касается сопротивления, разница кажется гигантской.

При 25 и 80 градусах проверить свои датчики не могу, но измерял в комнате +22 и на улице -3-4.

Мой старый (чорный, сименс) датчик показывает при 22 град 370-372 Ом, при -3 град 347-352 Ом,

купленный новый ("прозрачный") показывает при 22 град 2790 Ом, при -3 град 7260-7560 Ом !

Десятки Ом старого датчика, кажутся ближе к вероятно требуемому мозгами, чем многие тысячи,

однако, с новым машина заводится и работает 1-2 минуты. Потом глохнет (в этот момент 1800 Ом)

Со старым не заводится вообще, или после долгой работы стартером на несколько секунд. (~350 Ом)

Вопрос: За окном у всех вроде сейчас примерно -3-4 -возможно кому-то не трудно измерить сколько у него показывает хорошо работающий датчик перед тем как завестись?

Вопрос 2: Что означает "На аварийном режиме завелся поехал." (см.выше Tax67) и как это сделать? Я тоже может быть хотел бы уже поехать...

Вопрос 3: Что означает эта разница в резьбе? если подошёл один, значит второй не влезет? Кого ж тогда покупать?

ну и 4: может ли это быть НЕ датчик (температурный, охлаждающей жидкости)? -кто не даёт ездить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А после того, как трубки заглушил (обе заглушил?), со страрым датчиком пробовал заводиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если верить таблице характеристик датчиков, то французы используют датчики, в которых по мере прогрева сопротивление увеличивается, у большинства производителей обратное - уменьшается. Верить тупо продавцам, что это подходит к нашим авто нельзя - ну не могут подходить датчики с разным диаметром резьбы к одному и тому же двигателю, не говоря уже о температурных харатеристиках.

Тот же Елкаст выдает два номера на датчик: 7700 737 571 у которого сопротивление 2795 ом, по которому масса аналогов

7700 730 022 с сопротивлением 298 ом у которого только один аналог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В рено-центре предложили, что 7700730022 подойдёт.

Однако, если он с резьбой на 18, а ко мне прекрасно влез 12

- значит он ко мне просто не влезет.

Действительно, по мере роста t

у моего старого (чёрного,предположительно погибшего) сопротивление слабо увеличивается.

У нового (белого,видимо неправильного) -катастрофически падает.

трубки заглушил обе, клапан включен, висит на проводе. не заводится, или после долгой работы стартером на несколько секунд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В рено-центре предложили, что 7700730022 подойдёт.

Однако, если он с резьбой на 18, а ко мне прекрасно влез 12

- значит он ко мне просто не влезет.

Действительно, по мере роста t

у моего старого (чёрного,предположительно погибшего) сопротивление слабо увеличивается.

У нового (белого,видимо неправильного) -катастрофически падает.

трубки заглушил обе, клапан включен, висит на проводе. не заводится, или после долгой работы стартером на несколько секунд.

Аварийный режим должен включаться мозгом инжектора, когда какие либо датчики(не все) не отзываются и берется автоматически среднее значение. Просто скинуть фишку с ДТОЖ. Я так месяц ездил пока разобрался. Не бойся экзиста и датчика срезьбой на 18. Главное не подошол белый(безцветный) корпус, значит нужен черный. Я через это пришол-заказал черный с резьбой 18(это опечатка!?), прехал черный с резьбой как надо, посмотри применяемость. :af: тока ехал он около2х недель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чорный датчик siemens приехал в коробочке hella. резьба правильная, на 12, хотя каталог обещал на 18.

померил - 298 Ohm. всё вроде бы хорошо. (стоил уже 28 eur)

НО ! машина завелась, поработала 7 минут и заглохла. повторно завелась с трудом, поработала ешё пару минут (пока я держал 2-2,5 тыс об) и снова заглохла насовсем. видимо заведётся снова когда остынет.

в чём же дело? ведь значит виноват не датчик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик на маховике стоит посмотреть. Он может по всякому чудить.

ps У меня датчик черный с резьбой по факту М12, хотя каталоги хелла и еще какие то предлагали м18.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мог ли от прыжков и чиханий, разрушиться, скажем, катализатор и забить собою выхлопную трубу, создав непроходимость?

Может ли глохнуть от того, что душат выхлопные газы?

Впрочем сзади из глушителя конечно выхлоп есть.

Но почему только через несколько минут превосходной работы? Заводится, гад, с первого раза!

Могут ли как-то в этом участвовать свечи или высоковольтные провода? Возможно какой-то шланг соскочил?

Из-за датчика коленвала наверно ваабще не заводилась бы.

Каков алгоритм дальнейшего поиска? -ведь помощи мне ждать больше неоткуда :ak:

Изменено пользователем спасюкас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с забитым катом-мотор заводиться очень долгой прокруткой стартером.....выхлоп хароктерный запах тухлого яйца харартерна з"заливка"свечей и газ в пол а она не едет :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за датчика коленвала наверно ваабще не заводилась бы.

Я не с потолка 3.14зданул, а на основе своего опыта. Ну а верить или нет дело хозяйское. :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не с потолка 3.14зданул, а на основе своего опыта. Ну а верить или нет дело хозяйское. :br:

Очень верю.

Пока что не могу найти способа как его проверить. Его характеристики не везде написаны.

План пока что таков:

Нашёл его фишку (совершенно чистая и сухая), думаю туда засунуть мультиметр и померить (предположительно) сопротивление в Омах.

(как понять это обрыв провода или сам датчик от холода куда-нибудь прижимается, а от тепла откуда-то отходит?)

Потом завести, и когда заглохнет снова померить. Разницы наверно не должно быть? А если будет - значит капут!

А вдруг там 3 провода? (не помню)

Или как правильнее?

(всё это перед подъездом)

Изменено пользователем спасюкас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти