rwad

Проблемка С Охлаждающей Жидкостью.

В теме 19 сообщений

Добрый день форумчане. Сегодня с утра завел своего третьего (со второго раза при температуре - 30), было все замечательно, стоял барабанил минут 10, потом я поехал. Проехав километров 2-3, смотрю температура охл. жидкости поползла вверх до самого максимума( и загорелась пиктограмма жидкость и стоп, при этом салон ни капли не прогрелся), я естественно остановился, подождал пока температура спадет и на разворот назад домой. Посмотрел, в роди жидкость не примерзла, а что дальше делать не знаю. Кто что может посоветовать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день форумчане. Сегодня с утра завел своего третьего (со второго раза при температуре - 30), было все замечательно, стоял барабанил минут 10, потом я поехал. Проехав километров 2-3, смотрю температура охл. жидкости поползла вверх до самого максимума( и загорелась пиктограмма жидкость и стоп, при этом салон ни капли не прогрелся), я естественно остановился, подождал пока температура спадет и на разворот назад домой. Посмотрел, в роди жидкость не примерзла, а что дальше делать не знаю. Кто что может посоветовать?

А как узнал что жидкость не замерзла???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В расширительном бачке посмотрел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если залит тасол то он нафиг убёг у тебя 100% при морозе метал сжимается жидкость расширяется появляется микропуть наружу и он утёкае на природу 100%.

если антефриз симптомы теже но еще присутствует факт бодяги. антифриз(концетрат) бодяжат с деситилерованой водой не та пропорция и все нафиг прихватило в морозец.

ВЫВОД или утёкло на улису. или прихватило 100%.едь в теплый бокс, гараж, автомойку если залит антефриз долей концентрат и все будет гуд. ежели ежели тосол то тоже долей и ищи куда утек.

тосол тоже бодяжат но крайне редко

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ремень помпы цел и натянут? и состояние самой помпы? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ремнём помпа крутятся на

F3R 2.0 728

? у меня то нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на земле не видно ничего, да и двигатель сухой. Ремень натянут, помпа крутится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прихватило сто пуделей. тащи отогреватся в тепло сам не едь запореш мотор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в термостате не может быть причина? Радиатор холодный совсем был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если он заклинил в закрытом положении. НО это не твой вариант!!!!! в авто два круга церкуляции тосаола.малый и большой. по малому гоняет и загоняет тепло в салон дрыгло нагревается до рабочей температуры и вот тогда открывается термостат.и гонит по большому кругу .в мороз обычно тосол гоняет по малому кругу.и пох на термостат печкой можно остудить мотор.

у тебя в салоне холодно+ идет перегрев матора через 5-10 минут .

единственное что из механники навернётся так это в помпе провернет крыльчатку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Будим ждать потепления (в роди обещают на следующей неделе) так как возможности в теплый бокс загнать нет. А насчет помпы, я предпологаю что в ней и есть причина , так как при заводке были какие то счелчки в раене ее, но потом пропали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может нае..ло крыльчатку как вариант. но сначала отогрей автос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один вариант: судя по вашим сейчашным температурам вполне возможно тосол замеррз именно в "сотах" обеих радиаторов - в главном по причине сильного охлаждения потоком ОЧЧЕНЬ ОЧЧЕНЬ морозного набегающщего воздуха, а радиатор отопителя из за включенного вентилятора печки, ну и самое основное - разбавленный тосол, и не важно где вы его покупали. Вариант один - машинку в теплый бокс и отогревать. На газели отогревал ОБА радиатора паяльной лампой, но ВАМ сувать ее в салон не советую - я тогда тоже газельку запустить сумел, а вот тосол "в кашу", ну и "поджигал" машинку своими руками. Не пытайтесь повторить это дома!!! И если нет другой возможности - укройте основной радиатор плотнее гофрокартоном, заведите машинку и следите за трипературой О.Ж. НЕ ДВИГАЙТЕСЬ С МЕСТА! Как подойдет к критической - глушите, ждите пока немного остынет, трогайте рукой радиатор, повторяйте процедуру несколько раз (это требует времени), но постепенно основной радиатор должен "отойти" от тепла двигателя. Тосол, хоть и балованный в лед не замерзает, только в "кашу", должен "отойти". С отопителем совсем просто, если авто недалеко от дома - в салон электрообогреватель типа ветродуй на 220 в. Вчера прихваченный основной радиатор отогрел на ходу (прихватило на трассе), правда смотрел больше на градусник, а не на дорогу. Не спешите и все у ВАС получится.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один вариант: судя по вашим сейчашным температурам вполне возможно тосол замеррз именно в "сотах" обеих радиаторов - в главном по причине сильного охлаждения потоком ОЧЧЕНЬ ОЧЧЕНЬ морозного набегающщего воздуха, а радиатор отопителя из за включенного вентилятора печки, ну и самое основное - разбавленный тосол, и не важно где вы его покупали. Вариант один - машинку в теплый бокс и отогревать. На газели отогревал ОБА радиатора паяльной лампой, но ВАМ сувать ее в салон не советую - я тогда тоже газельку запустить сумел, а вот тосол "в кашу", ну и "поджигал" машинку своими руками. Не пытайтесь повторить это дома!!! И если нет другой возможности - укройте основной радиатор плотнее гофрокартоном, заведите машинку и следите за трипературой О.Ж. НЕ ДВИГАЙТЕСЬ С МЕСТА! Как подойдет к критической - глушите, ждите пока немного остынет, трогайте рукой радиатор, повторяйте процедуру несколько раз (это требует времени), но постепенно основной радиатор должен "отойти" от тепла двигателя. Тосол, хоть и балованный в лед не замерзает, только в "кашу", должен "отойти". С отопителем совсем просто, если авто недалеко от дома - в салон электрообогреватель типа ветродуй на 220 в. Вчера прихваченный основной радиатор отогрел на ходу (прихватило на трассе), правда смотрел больше на градусник, а не на дорогу. Не спешите и все у ВАС получится.

Вот енто верная процедуру, у мну бы пальцы заболели стока писать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы. Проблема решилась сама собой: На улице немного потеплело до - 24 и все стало нормально, печка греет температура в норме. А что было - я так и не понял, грешил в самом деле на помпу , но посмотрел обратка в расширительном бачке есть, значит работает, может что примерзло.av.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы. Проблема решилась сама собой: На улице немного потеплело до - 24 и все стало нормально, печка греет температура в норме. А что было - я так и не понял, грешил в самом деле на помпу , но посмотрел обратка в расширительном бачке есть, значит работает, может что примерзло.av.gif

В блоке и примерзло, видимо циркуляции не было, меняй антифриз

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы. Проблема решилась сама собой: На улице немного потеплело до - 24 и все стало нормально, печка греет температура в норме. А что было - я так и не понял, грешил в самом деле на помпу , но посмотрел обратка в расширительном бачке есть, значит работает, может что примерзло.av.gif

Ну вот и слава богу! Весна не за горами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, случилась такая же ситуация у меня позпвчера в -25. Только последствия были хуже у меня после остановки машины много жидкосте поперло на землю через расширительный бачок. Но факт в том что эта проблема решается в течении 10 минут, никакой замены жидкости не надо, все го лишь надо докупить литра 2 максимум тосола -40 и все будет ОК. Лечится это следующим образом: заводится автомобиль греится минут 5, потом глушим и откручиваем крышку расширительного бачка (стравлюем воздух), закрываем крышку заводим опять машину на минутки 2 максимум, опять открываем крышку, опять стравливаем воздух и в тоже время доливаем свежий тосол или жидкость для понижения температуры замерзания и так пару раз и будет тепло и не будет замерзать. Сам уже такое прошол , сегодня при минус 30 все ок и через минут 5 уже теплый воздух в салон. Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец у меня сегодня такая же бадяга была, утром в 6 часов завел авто прогрел до рабочей температуры врубил печку и попер в Ростов по трассе чуток припалил 120-130 км (дорога асфальт) потом чето резко подскочила температура (загорелся перегрев) из печки реально жарило хорошо, потом чуть сбросил скорость, температура в норму, потом опять притопил б..она опять подскочила в салоне уже можно в трусах ехать, короче потом по ростову немного проехал температура в норме, потом открыл капот вся система в норме верхний патрубок горячий и радиатор с..ка на половину видать сто пудов антифриз прихвотило, на обратном пути все было в номре но правдо и потеплело до -10 (хотел написать +10)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти