В теме 26 сообщений

Здрасте в гофре от воздухана стоит датчик если я правильно понял это ДМРВ --Пришел я к нему методом тыка т.е. на холодную заводился двигатель норм а на горячую оооочень плохо ну вот отсоединяю его и заводиться получше.Вопрос в нем ли тоько дело или ышо где посмотреть и как его заменить т.е. колхоз какойнибудь?а то оно походу дорого стоит )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасте в гофре от воздухана стоит датчик если я правильно понял это ДМРВ --Пришел я к нему методом тыка т.е. на холодную заводился двигатель норм а на горячую оооочень плохо ну вот отсоединяю его и заводиться получше.Вопрос в нем ли тоько дело или ышо где посмотреть и как его заменить т.е. колхоз какойнибудь?а то оно походу дорого стоит )

Это температурный датчик воздуха, а не расходомер, - нужно просто помыть его спреем, типа ВД-40.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В спирту ночь лежал (((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. он только при пуске нужен ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасте в гофре от воздухана стоит датчик если я правильно понял это ДМРВ --Пришел я к нему методом тыка т.е. на холодную заводился двигатель норм а на горячую оооочень плохо ну вот отсоединяю его и заводиться получше.Вопрос в нем ли тоько дело или ышо где посмотреть и как его заменить т.е. колхоз какойнибудь?а то оно походу дорого стоит )

Плохо помню,цена кажется в районе 1000р.,но их предлагают два варианта, как выбрать? Почисть контакты и проверь провода на излом и мягкость самих контактов. Я заменил фишку и контакт больше не пропадает. Подходит от Ваз на форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. он только при пуске нужен ?

Нет, он нужен всегда. Они на пару с датчиком положения дроссельной заслонки и МАР-ом как раз и выполняют функцию расходометра. Но вряд ли у тебя проблемы с ним. Скорее с ДТОЖ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! Ну да ДТОЖ тоже плохо выглядит половина волосков на проводе отвалилась(.Пойду на него компромат порою в инете)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! Ну да ДТОЖ тоже плохо выглядит половина волосков на проводе отвалилась(.Пойду на него компромат порою в инете)))

Здесь и порой - обчитаешься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик это нормально?что что- то жужжит справа (перед пассажирским сиденьем) под панелью в начале поездки и после остановки двигателя когда все выключено продолжает жужжать .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик это нормально?что что- то жужжит справа (перед пассажирским сиденьем) под панелью в начале поездки и после остановки двигателя когда все выключено продолжает жужжать .

Подозреваю, что имеешь ввиду бензонасос, который как раз под днищем в районе пассажирского сиденья и находится. Но после остановки двигателя должен переставать жужжать-работать. Попробуй поточней локализовать звук.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде под панелью в районе бардачка с улицы не слышно(.Да бог с ним .Хороший стук а в данном случае жужжание наружу вылезет а там видно будет))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчёт плохого пуска мотора на горячую однозначно датчик ОЖ который в бблоке стоит и даёт инфу на комп, идентичная проблема была решилась путём замены датчика..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт звука это какое-либо реле "зависает" или зумер открытой двери..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде под панелью в районе бардачка с улицы не слышно(.Да бог с ним .Хороший стук а в данном случае жужжание наружу вылезет а там видно будет))))

Возможно, в данном случае, не стоит расслабляться, в бардачке находится мнтажный блок с кучей релюх. А если это греется контакт, в разъеме который всех мучает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин тока расслабиться хотел) завтра полезу релюхи глядеть если доберусь до них.))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик вроде работает ведь это он включает вентиляторы на радиаторе?Нагрел двигатель до красной полоски включились нормально пожужжали ))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик вроде работает ведь это он включает вентиляторы на радиаторе?Нагрел двигатель до красной полоски включились нормально пожужжали ))))))

Нет Саш вы не правы, у нас три датчика, один даёт показания на панель, тот о котором я вам сказал на ЭБУ, а про который говорите вы вставляется непосредственно в радиатор, он отвечает только за включение карлсонов, а вот тот о котором писал я отвечает за очень многое, выход его из строя может давать такие глюки, вплоть до того что вообще не сможете завести авто..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Андрей а как его там локализовать т.е. узнать просто живу в области в колхозе СТО нет ( блин а когда то жил и учился в славном городе Кененсберг а на выходные в Ригу катался)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это нормально что он там зужжжить ?

Подозреваю, что имеешь ввиду бензонасос, который как раз под днищем в районе пассажирского сиденья и находится. Но после остановки двигателя должен переставать жужжать-работать. Попробуй поточней локализовать звук.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Локализовать лишь путём замены(((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Андрей а как его там локализовать т.е. узнать просто живу в области в колхозе СТО нет ( блин а когда то жил и учился в славном городе Кененсберг а на выходные в Ригу катался)

если это бензонасос - то проблем не будет даже в Нижнем - аналогичные бензонасосы ставятся на Волги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поездил без этого датчика(Siemens France 95 039 899-2)-расход 15л\100км(пробки+),разобрал розетку там напою 1кг -датчик В вд 40 и жидкий ключь и водой в конце промыл продул с компрессора и сколхозил розетку из разъемов08 мам и резинки от датчика хола БСЖ ВАЗ шоб не слетело и -звук дрыгателя изменился на ХХ,поезжу посмотрю.А то 95 Ультимате по миру пустит.

З.Ы.: Таки а шо за датчик на двигателе со стороны масляного фильтра если считать от него и к ремням он (новый но без провода)??? 3й ближний к ремням(давления масла) подключён ?

Куда должны приходить данные от него?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюш.....читал по диагонали да и так по строчкам......сделай фото и ткни пальцем......мля как-то по украински плохо понимаю об чём речь :dr:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З.Ы.: Таки а шо за датчик на двигателе со стороны масляного фильтра если считать от него и к ремням он (новый но без провода)??? 3й ближний к ремням(давления масла) подключён ?

Куда должны приходить данные от него?

Там просто заглушка должна быть, насколько я помню. Заглушки не нашлось - вкрутили подходящий по резьбе датчик. Это как вазовский датчик на твоей коробке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там просто заглушка должна быть, насколько я помню. Заглушки не нашлось - вкрутили подходящий по резьбе датчик. Это как вазовский датчик на твоей коробке.

Датчик НЕВАЗ и пустая 3х позиционная клема в конекторе под Мозгом ,фото :

Датчик :

post-7682-035904200 1379669277_thumb.jpg

Конектор:

post-7682-054188900 1379669527_thumb.jpg post-7682-055003900 1379669602_thumb.jpg

За что он отвечает ,и куда Увас идет провод посмотрите если не сложно?

З.Ы.: Начитался про течь масла сквозь датчик Течь масла ,окопал из масла у себя со стороны Воздушного фильтра ,пока искал чем открутить мотор остыл(Свечной трубчатый ключь от ВАЗ `19),Получил поллитры сильнотёплого ОЖ в лицо и помыл отсек:

post-7682-094346200 1379670436_thumb.jpg

Нужно ли спускать воздух?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти