vodila

Нет Массы На Двигателе

В теме 7 сообщений

Сегодня поставил назад коробас все соеденил, поставил АКБ поварачиваю зажигание по капотом трещит релюха, поворачиваю на стартер, вкл. ветиляторы на панели пила, потом давление масла, АКБ пото опять пила, короче прое ... ся в поисках счастья потом смотрю на верстаке в банке болт лежит и думаю вот с..ка этож болт от массы, короче болт поставил массу прикрутил и все нормуль с пол тыка завелась. И понял опять одно не...й автос под шофе собирать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил назад коробас все соеденил, поставил АКБ поварачиваю зажигание по капотом трещит релюха, поворачиваю на стартер, вкл. ветиляторы на панели пила, потом давление масла, АКБ пото опять пила, короче прое ... ся в поисках счастья потом смотрю на верстаке в банке болт лежит и думаю вот с..ка этож болт от массы, короче болт поставил массу прикрутил и все нормуль с пол тыка завелась. И понял опять одно не...й автос под шофе собирать

AlexSK: отправь это в тему: как не надо ремонтировать автос :bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я и за то

Просто без второй машины в семье как без рук и все спешка а спешка к добру не приводит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSK: отправь это в тему: как не надо ремонтировать автос :bu:

Такой темы не видел. В Курилке есть "Как не надо эксплуатировать..." но это не совсем то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой темы не видел. В Курилке есть "Как не надо эксплуатировать..." но это не совсем то.

с не большой натяжкой, почти тоag.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще некоторые моменты при ремонте авто всегда актуальны особенно не значительные которые потом мозг вышибают при поиске неисправности

Для примера на тазе 2111 поменял ремень ГРМ все вроде поставил на место, с...ка заводить она заводится сек.20 работает и глохнет, так я часа три провозился в поисках причины, потом поехал привез монтера тот тоже сначала репу долго чесал, а причина бональная на впускном коллекторе за ДЗ стояла шпилька когда верхний кожух снимал выкрутил саму шпильку, пальцем моторист заткнул завелась как часы вот так вот Извените за флуд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти