Lom

Салярка В Форсуночных Колодцах

В теме 20 сообщений

история, решил поменять фильтр топливный, купил и поменял. а стояли морозы под -22, и перестала заводится моя техника, затащил в гараж отогрел всё равно не заводится, нашёл клип нет давления в рампе, сказали снимай и проверяй форсунки, сняли на станции форсунки но только три, четвёртую не смогли достать, закорела) и проверили, все живые, поставили обратно, короче дошли до электромагнитного клапана на насосе, снял а ему делали последний ремонт (обломали сетку), купил новый обошёлся 85 американских рублей, поставили, завелась но доёшь две тыщи оборотов она начинает их сбрасывать и набирать опять, а потом как ногу с педали убераешь минуту работает и глохнет, апять позвал человечка с клипом, ошибка DF070 что с расхождения датчика коленвала и распредвала, как то так, и мне говорят меняй эти датчики и поедешь и понесёшься, я оттощил машину к другим кулибиным (они тоже клипом читали), они вдвоём вычислили что первая форсунка льёт, поехал в минск и купил форсунку, поставили не заводится, взяло зло и полезли с ремонтником под машину нашли датчик коленвала, я наверх он внизу его дёргает и машина ожила, но тут другой косяк вылез почему то в форсуночных и свечных колодцах салярка , грушей откачивал, затяжку трубок от рампы к форсункам проверял, всё затянуто, не могу понять откуда льёт, боюсь в дороге ещё что приключится, помогите пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

история, решил поменять фильтр топливный, купил и поменял. а стояли морозы под -22, и перестала заводится моя техника, затащил в гараж отогрел всё равно не заводится, нашёл клип нет давления в рампе, сказали снимай и проверяй форсунки, сняли на станции форсунки но только три, четвёртую не смогли достать, закорела) и проверили, все живые, поставили обратно, короче дошли до электромагнитного клапана на насосе, снял а ему делали последний ремонт (обломали сетку), купил новый обошёлся 85 американских рублей, поставили, завелась но доёшь две тыщи оборотов она начинает их сбрасывать и набирать опять, а потом как ногу с педали убераешь минуту работает и глохнет, апять позвал человечка с клипом, ошибка DF070 что с расхождения датчика коленвала и распредвала, как то так, и мне говорят меняй эти датчики и поедешь и понесёшься, я оттощил машину к другим кулибиным (они тоже клипом читали), они вдвоём вычислили что первая форсунка льёт, поехал в минск и купил форсунку, поставили не заводится, взяло зло и полезли с ремонтником под машину нашли датчик коленвала, я наверх он внизу его дёргает и машина ожила, но тут другой косяк вылез почему то в форсуночных и свечных колодцах салярка , грушей откачивал, затяжку трубок от рампы к форсункам проверял, всё затянуто, не могу понять откуда льёт, боюсь в дороге ещё что приключится, помогите пожалуйста.

Так откачай салярку и смотри откуда она льется. У меня была такая ситуация когда корпус форсунки треснул.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была такая беда подтени трубопроводы

была такая беда подтени трубопроводы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так откачай салярку и смотри откуда она льется. У меня была такая ситуация когда корпус форсунки треснул.

откачивал. на холостых когда работает вроде салярка не течёт, не могу определить, как газу даёшь так и появляется, один уследить не могу.

Изменено пользователем Lom (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно когда снимали-ставили форсунки повредили резиновое колечко на штуцере обратки который сверху вставлен в форсунку и из-под него пробивается. Или эти штуцера плохо вставлены или трещина есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно когда снимали-ставили форсунки повредили резиновое колечко на штуцере обратки который сверху вставлен в форсунку и из-под него пробивается. Или эти штуцера плохо вставлены или трещина есть.

сегодня перебрал всю обратку поставил гибкие шланги, закрепил на хомуты, и всё равно в третьем колодце собирается соляра, штуцера сухие, такое чувство как будто недожата форсунка. может быть такое???? двигатель работает ровно, не ухает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри трубопровод выс . дав. нахолостых соляры небыло после пробега 20 .....30 км полно причина трубопровод очень сильно протенул и все окей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откачивал. на холостых когда работает вроде салярка не течёт, не могу определить, как газу даёшь так и появляется, один уследить не могу.

Значит надо помощника, один газует, второй смотрит. Либо гадать будем до потери пульса... :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В "пыжике" была трещина в трубке возле самой развальцовки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня перебрал всю обратку поставил гибкие шланги, закрепил на хомуты, и всё равно в третьем колодце собирается соляра, штуцера сухие, такое чувство как будто недожата форсунка. может быть такое???? двигатель работает ровно, не ухает.

Может и форсунка подтекать если разбирали и уплотнения не заменили при сборке. Еще вариант - штуцер на который накручивается трубка приходящая от рампы.

В общем, брать помощника, зеркальце, фонарик и смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

криво могли одеть подвод соляры на форсы. давление есть-а сифонит.сидеть и следить откуда.поменять местами форсы-узнать перешло ли с форсункой или осталось на цилиндре

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, буду смотреть и решать эту проблему.

Есть ещё один вопрос из-за чего может разрывать топливный фильтр??? уже второй по шву разорвало, фирма фильтра Alco? и какой можете фильтр посоветовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня PURFLUX, и в ситроена 2.0HDI ставил такой же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С топливными фильтрами не гоняйтесь за дешевизной, боком вылезет. Хотите жить спокойно - забудьте про всякие скт, алки, клины, фильтроны и пр. Это не только топливных фильтров касается. Себе ставлю Purflux FC500E.

Еще есть момент - насос подкачки родной стоит? А то умельцы могли поставить похожий по виду но с давлением вдвое выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С топливными фильтрами не гоняйтесь за дешевизной, боком вылезет. Хотите жить спокойно - забудьте про всякие скт, алки, клины, фильтроны и пр. Это не только топливных фильтров касается. Себе ставлю Purflux FC500E.

Еще есть момент - насос подкачки родной стоит? А то умельцы могли поставить похожий по виду но с давлением вдвое выше.

насос подкачки менялся на бошевский именно для дизельной машины, а про фильтра вчера купил пюрфлюкс за 245 белок это 33 американских рубля, подключил, повытерал всё насухо откачал клизмой солярку с колодцев, керосином помыл клапанную крышку , колодцы, форсунки и трубопровод обратки, подтянул трубки высокого давления к форсункам, счас буду смотреть, появится или нет солярка там. Когда менял фильтр там на одном шланге есть штуцер поворотный ( закрываю его когда работает насос подкачки) фильтр раздувает "как шарик" , открываю его всё нормально работает и фильтр не раздувается, думаю что может было излишнее давление топлива в системе из-за этого штуцера, на практике посмотрю, вот поэтому возможно фильтра и лопались по шву. Если будет интересно отпишусь по окончанию наблюдения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальное положение этого краника на штуцере - открытое. Закрывают его только для удаления воздуха при замене фильтра и только на незаведенном и холостом ходу.

Процедура в технотах описана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальное положение этого краника на штуцере - открытое. Закрывают его только для удаления воздуха при замене фильтра и только на незаведенном и холостом ходу.

Процедура в технотах описана.

там просто как то сухо написано, всегда признавал инструкции где конкретно описано действие за действием, разжёванно скажем так, но а вообще может быть такое, что из-за этого штуцера в колодцах солярка собиралась???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может. Обратка с форсунок может дать большое давление если есть сопротивление (на некоторых машинах в обратке фильтрик отдельеый стоит, так если он забивается корпус разрывает). Если в обратке появится давление оно сбросится через слабое место а таким будут места подключения обратки к форсункам.

А что в этой инструкции еще разжевывать надо? По моему, школьник поймет.

post-264-000186100 1331557044_thumb.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех благодарю за то что откликнулись на проблему, дело было в кранике на одной из трубок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так откачай салярку и смотри откуда она льется. У меня была такая ситуация когда корпус форсунки треснул.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти