ВОВКА ИЗ

Странное Поведение Двигателя

В теме 65 сообщений

мда если можно ауди-файл в студию.......но если точно что проблеммы начались после заправки-то явно надо рыть топливную с-му......яб поднял форсы и тупо ролил их винсом или аброй в "полевых условиях" как делал Призрак :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня померял давление в рампе (за РДТ). На холостых 2,0, на средних оборотах около 2,5, при резком открытии дросселя-около 3-х. Возможно топливная система промылась, прочихалась или еще какое чудо случилось (проверить можно только после 2-х-2,5 часовой езды). Но я все-таки больше склоняюсь к неисправным форсам, как только уточню через Марселя параметры форсунок, попробую поменять. Если после очередной длительной поездки найду на форуме эту тему, обязательно отчитаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в принцыпе давление соответствует норме :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если стояли форсы на 3 ома ставить на 15 ом можно а вот на оборот никак ставь волговские что лишние лямбда убавит. Долго я у себя мучился с французской прводкой потом всё выкинул и поставил январь и про все неисправности забыл, так что дерзайте и больше здесь описывайте и не умничяте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если стояли форсы на 3 ома ставить на 15 ом можно а вот на оборот никак ставь волговские что лишние лямбда убавит. Долго я у себя мучился с французской прводкой потом всё выкинул и поставил январь и про все неисправности забыл, так что дерзайте и больше здесь описывайте и не умничяте.

Ну, если замахнулся так бей. Давай подробности установки "Январь". И фото можно в студию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два раза я уже пытался расказать,но мне показалось что ни кому не интересно, в фотографиях сам процес не снимал,побудило на это действие невозможно нигде провести диагностику двигателя,а сейчас сноутом поправляю и ЯНВАРЬесли что не нравится а также и газомозг.И ешё отвязался от трамлёра или как его там правильно.

Изменено пользователем немец-т-3 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два раза я уже пытался расказать,но мне показалось что ни кому не интересно, в фотографиях сам процес не снимал,побудило на это действие невозможно нигде провести диагностику двигателя,а сейчас сноутом поправляю и ЯНВАРЬесли что не нравится а также и газомозг.И ешё отвязался от трамлёра или как его там правильно.

Создай тему о замене блока родного ЭБУ на вазовский - укажи какие переделки в системе забора воздуха и зажигания. Не все знают что ЯНВАРЬ это название вазовского ЭБУ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с тобой согласен создать тему и расказать надо настроится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......самое главное-"красиво" примудрить ДПКВ- всё остальное-песня!узел дроселя ложиться "почти" как родной.....главное крепко прикрутить! :ag:

post-1372-093423100 1332601724_thumb.jpg

Изменено пользователем UA3YCV-2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и есть моя фотография,просто компютер сдох поэтому под новым ником, ни смог востановить старый.Правильно пишеш но ДПКВ сложнее примудрить а вот дросельный узел проще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя на машине все осталось? Если да,то сфоткай и выкладывай,с подробным описанием!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему осталось намотал тыщ40 последния поездка прошлым летом на алтай сбегал,на днях буду менять ГРМ вот тогда и сфотаю.А так мнепопалась вот этот сайт http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=58 много чего там нашол.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вот -сфотай и отдельную темму-в разряд "уставшие с впрыском" в "важное"......твои фото сохранил случайно-так как удачный подход к компановке фильтра. сейчас работаю над установкой впрыска на вражеский мотор ХК-вот где заморочек по полной :ai: :ai: :ai: и надо его сделать под фазированный впрыск-а там болото-надо варить-пилить-др :ac:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла весна, повышенная влажность, что-то по утрам отсыревает и движок троит пока не прогреется. Подскажите, что отсыревает и так влияет на работу двигателя. Свечи менял в прошлом году, но эти меня не устраивают, провода не менял (в темноте вроде не искрят), в распределитель не лазил. Всю зиму заводился хорошо, даже в морозы, появилось только сейчас, по лужам не гонял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотреть придется многое-от распределителя зажигания до ДТОЖ, ДТВВ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла весна, повышенная влажность, что-то по утрам отсыревает и движок троит пока не прогреется. Подскажите, что отсыревает и так влияет на работу двигателя. Свечи менял в прошлом году, но эти меня не устраивают, провода не менял (в темноте вроде не искрят), в распределитель не лазил. Всю зиму заводился хорошо, даже в морозы, появилось только сейчас, по лужам не гонял.

скорее всего свечи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла весна, повышенная влажность, что-то по утрам отсыревает и движок троит пока не прогреется. Подскажите, что отсыревает и так влияет на работу двигателя. Свечи менял в прошлом году, но эти меня не устраивают, провода не менял (в темноте вроде не искрят), в распределитель не лазил. Всю зиму заводился хорошо, даже в морозы, появилось только сейчас, по лужам не гонял.

Скорее всего шьет крышка распределителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла весна, повышенная влажность, что-то по утрам отсыревает и движок троит пока не прогреется. Подскажите, что отсыревает и так влияет на работу двигателя. Свечи менял в прошлом году, но эти меня не устраивают, провода не менял (в темноте вроде не искрят), в распределитель не лазил. Всю зиму заводился хорошо, даже в морозы, появилось только сейчас, по лужам не гонял.

проверь форсунку второго цилиндра у меня сегодня такая-же хрень была снял фишку с форсунки а там вода :ak:ночью был дождь вот и натекло вытер и заработало всёнормально

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь форсунку второго цилиндра у меня сегодня такая-же хрень была снял фишку с форсунки а там вода :ak:ночью был дождь вот и натекло вытер и заработало всёнормально

Да да капает с механизма дворников прямиком во второй колодец...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь форсунку второго цилиндра у меня сегодня такая-же хрень была снял фишку с форсунки а там вода :ak:ночью был дождь вот и натекло вытер и заработало всёнормально

Спасибо за интересную информацию, возьму на вооружение. В воскресение утром был сильный туман, вообще не заводилась, заработал один цилиндр, потом второй и пока не прогрелась нормально, не поехала. Вот уже два дня тумана почти нет, заводится хорошо и не троит. Но все равно както двигатель работает странно, как будто топлива не хватает, сегодня забрал форсунки, поменяю, посмотрим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то была тема, там брат по несчастью ездил с подключенным к рампе и выведенным к лобовому стеклу монометром, может этот товарищ ответит или кто-то знает, чем эта эпопея закончилась, нашел причину? И еще вопрос: чем всетаки регулируется угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки и оборотов? В распределителе зажигания не стоит центробежный регулятор опережения зажигания? А не опережает ли зажигание от нагрузки датчик разряжения во впускном коллекторе ( который в коробке с мозгами стоит) ?? У меня такое очючение, что в этой стороне собака порылась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то была тема, там брат по несчастью ездил с подключенным к рампе и выведенным к лобовому стеклу монометром, может этот товарищ ответит или кто-то знает, чем эта эпопея закончилась, нашел причину? И еще вопрос: чем всетаки регулируется угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки и оборотов? В распределителе зажигания не стоит центробежный регулятор опережения зажигания? А не опережает ли зажигание от нагрузки датчик разряжения во впускном коллекторе ( который в коробке с мозгами стоит) ?? У меня такое очючение, что в этой стороне собака порылась.

Именно данный датчик выдает на ЭБУ сигнал о необходимости коррекции угла опережения зажигания - проверить просто - отсоединить трубку с впускного коллектора (отверстие в коллекторе заглушить) и смотреть как будет реагировать двигатель на изменение оборотов. Второй способ - на холостом ходе попробовать создать разряжение в датчике через снятую трубку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в наших системах формирование угла зажиги по датчикам ДАД .ДД.ДТОЖ в тарировочных таблицах при 80 градусах ОЖ угол регулирует ЭБУ в -+25 ГРАДУСОВ :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно данный датчик выдает на ЭБУ сигнал о необходимости коррекции угла опережения зажигания - проверить просто - отсоединить трубку с впускного коллектора (отверстие в коллекторе заглушить) и смотреть как будет реагировать двигатель на изменение оборотов. Второй способ - на холостом ходе попробовать создать разряжение в датчике через снятую трубку.

Интересно, но у меня, если снять шлангочку с датчика, двигатель глохнет. А вчера еще одна нновая бяка появилась: утром завел, а двигатель на холостых работает, скачка не произошло, а после недолгого прогрева обороты понемногу поднялись до 1100, как раньше, а после еще небольшого прогрева, опустились до холостых. А на горячую заводишь, сразу скачек до1300 и тутже плавно до холостых. Это что ж, оба датчика КИРДЫК?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, но у меня, если снять шлангочку с датчика, двигатель глохнет. А вчера еще одна нновая бяка появилась: утром завел, а двигатель на холостых работает, скачка не произошло, а после недолгого прогрева обороты понемногу поднялись до 1100, как раньше, а после еще небольшого прогрева, опустились до холостых. А на горячую заводишь, сразу скачек до1300 и тутже плавно до холостых. Это что ж, оба датчика КИРДЫК?

Контакты на ДТОЖ и воздух.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти