ArchiG

Вопросы По Электронике

В теме 38 сообщений

Ну чтож...

взял я таки этот аппарат...

acffa65a74b4.jpg

27616324f858.jpg

d78f76398c3b.jpg

начинаю разбираться..

Эспейсик не на ходу, потому план для себя поставил такой - сначала электроника, то есть завести его, по крайней мере. Потом по состоянию двигателя посмотрим, что с ним делать нужно, потом ходовка и кузов.

Соответственно сразу возник вопрос - в салоне на приборной панели есть такой девайс

027695e4f94f.jpg

и к нему соответственно ответная часть

44a30aa4757f.jpg

вот с такой начинкой

0cb41d90fa1a.jpg

a5e1fd442092.jpg

подскажите как сие работает и за что отвечает.

Эспейсик у меня первый пока, как и французы вообще - потому ногами сильно не пинайте - буду признателен за любую инфу.

и еще по иммо вопрос - много читал, что на ключе есть ИК передатчик - и на потолке над головой - приемник - не рассматривал особо, так как не знал даже о существовании такого (завтра посмотрю, как у ся в боксе буду) - так вот вопрос: это поголовно стоит на Эспейсах, или как опция? И если поголовно - то процедура общения мною с сим агрегатом как выглядит? - Сел, пикнул в потолок, потом уже зажигание и стартер?

Теперь касательно мозгов - открыл я коробочку волшебную

451dfa0e8b87.jpg

и понял - не первый я там...

67880835fb16.jpg

614ad29fccd7.jpg

причем выгорели дорожки от контакта 23 и 7. Курил форум - читал что при КЗ на 23 и 24 контакты горит микросхема холостого хода - верно ли понял? и И отсюда вопрос -- она отвечает только за холостой ход? - то есть принуипиально двигатель заведется, если она погорела?

ну второе - за что отвечает контакт под номером 7? - Где копать? - просто так дорожка выгореть не могла...

Судя по всему машинка побывала в аварии и разнесено было полморды...так что КЗ наверняка было много где - надо сузить зону поиска и проверки - не хочется разбирать полностью все шлейфы, чтоб проверить..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно заполнить правильно профиль - указать двигатель. Двигатель 2,2 - то 7 контакт ЭБУ масса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соответственно сразу возник вопрос - в салоне на приборной панели есть такой девайс

027695e4f94f.jpg

и к нему соответственно ответная часть

0cb41d90fa1a.jpg

подскажите как сие работает и за что отвечает.

Предполагаю, что это иммобилайзер. На внешнем блоке 2 подпружиненных контакта, которыми надо касаться гнезда на панели. Может эта хрень и работает, но на первое время, пока ищутся другие косяки и пока машина не заведена, я бы это кьебенизировал. Надо поискать куда от гнезда проволоки идут, где то блочок ответный должен быть, реле какое нибудь, которое блокирует стартер, коммутатор, бензонасос.... (ненужное зачеркнуть).

Эспейсик у меня первый пока, как и французы вообще - потому ногами сильно не пинайте - буду признателен за любую инфу.

В библиотеке мануалов я выкладывал схемы NT-8080, которые еще содержат картинки, где что на машине расположено и раскладки по контактам разъемов, для аварийной думаю сильно поможет.

и еще по иммо вопрос - много читал, что на ключе есть ИК передатчик - и на потолке над головой - приемник - не рассматривал особо, так как не знал даже о существовании такого (завтра посмотрю, как у ся в боксе буду) - так вот вопрос: это поголовно стоит на Эспейсах, или как опция? И если поголовно - то процедура общения мною с сим агрегатом как выглядит? - Сел, пикнул в потолок, потом уже зажигание и стартер?

Это только чтоб двери открыть не вставляя ключ. Снаружи жмется. У меня ИК ключа не было и я даже не парился искать его. Защита там никакая, любой радиовредитель ключ сделает если приемник в руках подержит. С другой стороны машина "неугоняемая" и ради сервиса можно пользоваться. Я на разъем приемника скотч приклеил, чтоб отключить.

Теперь касательно мозгов - открыл я коробочку волшебную

и понял - не первый я там...

причем выгорели дорожки от контакта 23 и 7. Курил форум - читал что при КЗ на 23 и 24 контакты горит микросхема холостого хода - верно ли понял? и И отсюда вопрос -- она отвечает только за холостой ход? - то есть принуипиально двигатель заведется, если она погорела?

ну второе - за что отвечает контакт под номером 7? - Где копать? - просто так дорожка выгореть не могла...

Судя по всему машинка побывала в аварии и разнесено было полморды...так что КЗ наверняка было много где - надо сузить зону поиска и проверки - не хочется разбирать полностью все шлейфы, чтоб проверить..

Там же в схемах про подключение мозга, контакты можно посмотреть, что куда.

А мотор на фото вижу что 2.2и

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и это.... поздравляю :az:. Машина зверь, и очень удобная (практичная), 6 лет проездил на такой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rostfrei user_popup.png -

Надо поискать куда от гнезда проволоки идут, где то блочок ответный должен быть, реле какое нибудь, которое блокирует стартер, коммутатор, бензонасос.... (ненужное зачеркнуть).неужели все так просто? - у мя вольва сейчас Ы40 2004 в новом кузове - так там в каждом блоке прошит вин - вот это иммо - а тут прополз по проводам - отодрал их и заводи?

Предполагаю, что это иммобилайзер. На внешнем блоке 2 подпружиненных контакта, которыми надо касаться гнезда на панели. Может эта хрень и работает

....

при утыкании писюшки в дырдочку и воссоединении контактов, моргающая лампочка на панели гаснет - но стоит убрать писюшку, как начинает моргать по новой....ac.gif

NT-8080, которые еще содержат картинки, где что на машине расположено и раскладки по контактам разъемов, для аварийной думаю сильно поможет. - уже скачал....

Александр 2 - обязательно подправлю...

мозг тогда к ребятам завтра завезу на пропайку...думаю делают - пол крайней мере восстановят соединения на плате - а вот работоспособность проверить - хз как...

я так понял bjpub по идее управляют тока впрыском и искрой на основе полученного от датчиков?

причем выгорели дорожки от контакта 23 и 7. Курил форум - читал что при КЗ на 23 и 24 контакты горит микросхема холостого хода - верно ли понял? и И отсюда вопрос -- она отвечает только за холостой ход? - то есть принуипиально двигатель заведется, если она погорела? - а по этой теме кто нить выскажется???

<br style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: verdana, helvetica, arial, verdana, tahoma, sans-serif; font-size: 11px; line-height: 17px; text-align: left; background-color: rgb(250, 251, 252); ">

блин, подскажите как сообщения или его части цитировать...bu.gif

Изменено пользователем ArchiG (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без РХХ можно завести-только сам регулятор заменить тупо на водный или газовый кран!установить тока нужное сечение :az: знаю смешно но у многих на форуме да и в жизни так получаеться :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без РХХ можно завести-только сам регулятор заменить тупо на водный или газовый кран!установить тока нужное сечение :az: знаю смешно но у многих на форуме да и в жизни так получаеться :ag:

да неее, вопрос в том что завестись то она сможет с нерабочей микросхемой или нет - я так понял что заведется - это главное - с остальным потом разбираться будем

и кстати - а есть где нить инфа - какие мозги стоят на каком VINe авто???

просто у меня с одной моей бэхой было такое - ехать автомат не хотел совершенно - коробку перебирали 3 раза - пока однажды чел с другого сервиса нечаянно зашедший не сказал что мозки автомта от другой коробки - привезли мозги под эту коробку и все заработало...

потому как смотрю мозги с подписью 1992, а машинка 1994...

Изменено пользователем ArchiG (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у мя вольва сейчас Ы40 2004 в новом кузове - так там в каждом блоке прошит вин - вот это иммо - а тут прополз по проводам - отодрал их и заводи?

А у мя щас эспас 4, и в нем тоже в каждом блоке вин.... и чо? Речь ведь сейчас не о крутости иммо, крутое или кислое, но оно стоит на машине и вызывает вопросы. Я же не уговариваю его использовать и не уверяю, что это круче чем на VOLVO Ы40. Разные поколения -разные технологии. Был вопрос "что за хрень?", я ответил своим предположением. Просто уровень технологий этой хрени соответствует уровню технологий того поколения автомобилей. Каждой корове своё седло. Не нравится -срезать его нафик и поставить самое крутое....... как на Ы40 :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у мя щас эспас 4, и в нем тоже в каждом блоке вин.... и чо? Речь ведь сейчас не о крутости иммо, крутое или кислое, но оно стоит на машине и вызывает вопросы. Я же не уговариваю его использовать и не уверяю, что это круче чем на VOLVO Ы40. Разные поколения -разные технологии. Был вопрос "что за хрень?", я ответил своим предположением. Просто уровень технологий этой хрени соответствует уровню технологий того поколения автомобилей. Каждой корове своё седло. Не нравится -срезать его нафик и поставить самое крутое....... как на Ы40 :af:

эээээ..... батенька......

я все понял, спасибо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую...

Ну вчера добрался я до своих знакомых электронщиков - мозги не только с отгоревшими дорожками...

Погорело много чего...

сейчас будем смотреть за какие именно цепи отвечали погоревшие элементы... заодно планирую вскрытие всей проводки на предмет коротышей...

Интересно, а в сети встречал кто нить электронную схему мозгов этих??? Понимаю, что маловероятно, но подозреваю, что есть она где нить - буду искать пока...

Параллельно рассматриваю вариант приобретения мозгов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую...

Ну вчера добрался я до своих знакомых электронщиков - мозги не только с отгоревшими дорожками...

Погорело много чего...

сейчас будем смотреть за какие именно цепи отвечали погоревшие элементы... заодно планирую вскрытие всей проводки на предмет коротышей...

Интересно, а в сети встречал кто нить электронную схему мозгов этих??? Понимаю, что маловероятно, но подозреваю, что есть она где нить - буду искать пока...

Параллельно рассматриваю вариант приобретения мозгов.

С учетом состояния авто и необходимостью проведения ревизии всей проводки подкапотного пространства, посмотри на форуме информацию об установке ЭБУ от вазов (Январь) - думаю что в Казани проще и дешевле заменить штатное на подобное с проводкой от ваза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а кто нить вообще на форуме копается в мозгах глубоко???

То есть поговорить пообщаться - по элементной базе и что за что отвечает на плате... есть такие люди у нас???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С учетом состояния авто и необходимостью проведения ревизии всей проводки подкапотного пространства, посмотри на форуме информацию об установке ЭБУ от вазов (Январь) - думаю что в Казани проще и дешевле заменить штатное на подобное с проводкой от ваза.

Не понял....

и такое делают? Покурю форум... Если ссылка под рукой - кинь посмотреть - чтоб не шерстить все подряд....

И сразу вопрос - двиган у меня 2,2 - ВАЗ - 1,6 - интересно просто как они будут между собой дружить...параметры расхода бенза и воздуха абсолютно разные....

Хотя появляется возможность тюнинга...

я не приверженец таких решений - кроилово...попадалово....ну вы в курсе....

но как вариант надо однозначно посмотреть...

хммм... еще подумалось....

возможно такие двиганы и на другие модели ставились - просто по рено я пока совсем ноль....

возможно есть более распространенные варианты....

если перекидывать - то может всеж от родного какого нить реношного мотора????

кто подскажет идеи???

Изменено пользователем ArchiG (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В объявлениях о продаже Рено ищете объем двигателя 2165 -Ваш вариант. Рено 21; Рено 25; ну и лучший вариант - "донор Эспейс" примерно за те же деньги. Соберете из двух один и еще много чего останется. Хотя "донором" я бы считал (приобрел) Вашу машинку (исходя из цены). Более менее "живой" спэйсик меньше ста рублей не продают. Не знаю Ваших фин. возможностей, но кажется кто то из братьев белорусов предлагал прикатить от них любой "второй" без растаможки за 80 руб. Своего взял осенью и планирую ДОЛГУЮ совместную жизнь - тоже подумываю о доноре. И подкорректируйте Ваши данные (под аватаркой) - будет проще советоваться.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В объявлениях о продаже Рено ищете объем двигателя 2165 -Ваш вариант. Рено 21; Рено 25; ну и лучший вариант - "донор Эспейс" примерно за те же деньги. Соберете из двух один и еще много чего останется. Хотя "донором" я бы считал (приобрел) Вашу машинку (исходя из цены). Более менее "живой" спэйсик меньше ста рублей не продают. Не знаю Ваших фин. возможностей, но кажется кто то из братьев белорусов предлагал прикатить от них любой "второй" без растаможки за 80 руб. Своего взял осенью и планирую ДОЛГУЮ совместную жизнь - тоже подумываю о доноре. И подкорректируйте Ваши данные (под аватаркой) - будет проще советоваться.

донора видел на авито - просят полтос денег - но он в питере - то есть еще минимум 25-30 за доставку - не вариант конечно....а так можно было и забрать...

так что в связи с этим - буду пока рассматривать вариант бездонорный...bv.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у Вас 2.2 инжектор - на АВТО ру в Москве Реношка 21 (или 25 - не помню) легкий удар в морду , до мотора не дошло просят 12 рублей. Это не маркетинг и не реклама. Сам бы взял, да половинка моя уже и так подпиливает за расходы на машинку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но он в питере - то есть еще минимум 25-30 за доставку -

- буду пока рассматривать вариант бездонорный...bv.gif

Марсель вроде в Оренбурге разбирает 2-го, можно его спросить. До Оренбурга поближе чем до Питера.

Калининградский номер его +79118678166

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и это.... поздравляю :az:. Машина зверь, и очень удобная (практичная), 6 лет проездил на такой.

Тож поздравляю. но мог бы посоветоваться. Я и Марсель смотрели. Ну, да ладно, молодец :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую...

Ну вчера добрался я до своих знакомых электронщиков - мозги не только с отгоревшими дорожками...

Погорело много чего...

сейчас будем смотреть за какие именно цепи отвечали погоревшие элементы... заодно планирую вскрытие всей проводки на предмет коротышей...

Интересно, а в сети встречал кто нить электронную схему мозгов этих??? Понимаю, что маловероятно, но подозреваю, что есть она где нить - буду искать пока...

Параллельно рассматриваю вариант приобретения мозгов.

А что, тебе не отдали с машиной вторые мозги. Прод. говорил, что приобретали таковые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марсель точно разбирает второго, у него все это есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, тебе не отдали с машиной вторые мозги. Прод. говорил, что приобретали таковые.

отдали - хотел похоже зажать их - но не вышло...

9b826116cc21.jpg

Интересно с какого они Эспейсика, потому как мне кажется явно не с моего двигунка...

Кста, раз машинку смотрели - как мнение о ней???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно с какого они Эспейсика, потому как мне кажется явно не с моего двигунка...

Это ЭБУ с 637, т.е. с двигателем J7T - 2,2. Тип автомобиля = J637 ;Заводской номер автомобиля < 930405 ;

Но нужно смотреть какие форсунки стоят на авто (3,5 или 16 ом.), возможно в них кроется причина выгорания ЭБУ. на форуме есть информация. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ЭБУ с 637, т.е. с двигателем J7T - 2,2. Тип автомобиля = J637 ;Заводской номер автомобиля < 930405 ;

Но нужно смотреть какие форсунки стоят на авто (3,5 или 16 ом.), возможно в них кроется причина выгорания ЭБУ. на форуме есть информация.

сразу в догонку...

разъем на этих мозгах не соответствует ответке, которая стоит на машине...

такое возможно? Возможно ли отличие разъема на разных комплектациях авто - фэмили...тд и тп...

Это ЭБУ с 637, т.е. с двигателем J7T - 2,2. Тип автомобиля = J637 ;Заводской номер автомобиля < 930405 ;

заводской номер автомобиля - что это и с чем едят его - на что влияет применительно к моему автомобилю и данным мозгам...

данные мозги рассчитаны на какое сопротивление форсунок???

ну и главное - мозги, которые стояли на авто при покупке:

451dfa0e8b87.jpg

они то тогда с какого авто???

Изменено пользователем ArchiG (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно смотреть во всех созданных самим темах - там я указывал, что Сименс на авто 636 с двигателем J7R, т.е. 2,0. ЭБУ разных производителей, к разным двигателя, как может быть одинаков разъем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артур у вас в казани есть чудо-мастер( "у него не сеяная конапля шесть урожаев в год даёт")завут Дмитрий-поганяло НОБИТ зацыкленный по поршам-944 вот уж он впрыски ставит на ура(приделать на ваш мотор ЯНВАРЬ)ТАКОМУ СПЕЦУ КАК ДВА ПАЛЬЦА НА АСФАЛЬТ!!а искать правду в битой проводке и с непонятными мозгами-время терять-а скоро сезон!я могу поискать его номер тел.если нужно :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти