череп

Едкий Скип При Повороте Руля

В теме 18 сообщений

На днях появился резкий скрип при повороте руля на месте или маленькой до 10км/ч скорости.

замена наконечников и втулок не помогла.

Что это может быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опорные подшипники

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или Борманвтулки(втулки стабилизатора из полиуретана). очень сильно скрипят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

борманвтулки... хи хи хи....узнать легко,один крутит руль второй слушает сверху стойки звук или снизу со стабилизатора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе хи-хи, а люди до сих пор не знают, что покупают... да и стоимость ого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты попробуй на форум там написать что они плохие...интересно,за сколько секунд удалится твоё сообение? :)

Изменено пользователем Sanchik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так втулкоборман за этим следит строго. Чуть что, не по нему так сразу вырезается или бан. Он там один и админ и модер и ремонтник ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри шаровые.

Скорее всего в одной из них уже давно нет смазки со всеми вытекающими отсюда последствиями,

у меня такое было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Посмотри шаровые.<br />Скорее всего в одной из них уже давно нет смазки со всеми вытекающими отсюда последствиями,<br />у меня такое было.<br />
<шаровые себя так не ведут, они больше стучат, а речь идёт о скрипе
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня едкий скрип прошел после замены шаровой ,

у замененной шаровой под пыльником на сфере была ржавчина

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или опорные подшипники, или сайлентблоки рычага подвески.

Покрути руль от упора до упора а заведенной машине, товарищ пускай послушает откуда скрип сверху - опорный, или снизу - сайлентблок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Или опорные подшипники, или сайлентблоки рычага подвески.<br />Покрути руль от упора до упора а заведенной машине, товарищ пускай послушает откуда скрип сверху - опорный, или снизу - сайлентблок.<br />
а какая связь скрипа повррота руля на месте и сайлента?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати я где то на форуме видел, да и Bel грил када на клипе у него был, что нужно брать в руки шприц, набирать в него масла моторного, и делать укольчик в опору под резинку(пыльник). Но я не делал, скрип как его увидел сам прошел :ag: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<шаровые себя так не ведут, они больше стучат, а речь идёт о скрипе

Просто ты еще не сталкивался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была скрипела шаровая. Укол масла и прошло. Но это была временная мера. я потом шаровые поменял. А счас что-то другое типа проявляться начинает... Надо искать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях появился резкий скрип при повороте руля на месте или маленькой до 10км/ч скорости.

замена наконечников и втулок не помогла.

Что это может быть.

Скорее всего это одна из шаровых, у меня по лету такая фигня была, когда обнаружили, чтобы убедиться вкололи масло под пыльник, скрип сразу ушел, если так, то сразу меняй, потомучто скрип в шаровой свидетельствует о близком ее конце, а это чревато!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и так.я обычно слышал стук шаровой,особенно при смене направления движения, например разворот-даеш назад руоь влево,а потом вперед и руль вправо и удар.правда в этих случаях пациент скорее мертв чем жив :)) я про шаровую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какая связь скрипа повррота руля на месте и сайлента?

При повороте руля длина стойки изменяется (так называемый мнимый шкворень).

Например если руль вывернут влево до упора, то левая стойка "сложена" при повороте руля в право она выпрямляется.

А когда стойка работает вверх-вниз, то и рычаг подвески тоже работает.

Получается, когда сайлент надорван он соответственно при работе рычага может скрипеть.

Это теория - на практике, пока не поменял сайленты у себя на правом рычаге - скрип не победил.

Наконечники, тяги, втулки, шаровые, пылники, стабилизаторы - оказались ни при чем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти