царь

Замена Автомата На Механику

В теме 9 сообщений

все погибла ар-4 ремонт считаю нереальным по отзывам его хватает на полгода и деньги на ветер или авто на продажу если кто менял подскажите по проводам где искать на задний ход и провод на стартер а так ничего страшного нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За блокировку стартера отвечает реле, обозначенное стрелкой. На его обмотку поступает с одной стороны с контакта D7 разъёма R34 провод от замка зажигания (белый-серый), а с другой стороны провод от блока управления АКПП (зелёный-серый). Когда пуск двигателя разрешён контакты реле замыкаются и на втягивающее реле стартера приходит +12В от генератора. Нужно демонтировать это реле. Провод от втягивающего реле стартера подключить непосредственно к замку зажигания - контакту D7 разъёма R34. Провод +12В (толстый красный) больше не нужен, его нужно изолировать, а лучше удалить из жгута вообще. Датчик включения задней передачи нужно подключить к контактам A1 и A2 разъёма R34. Раньше эти контакты подключались к контактам B1 C2 на колодке 1 блока управления АКПП. Полярность значения не имеет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заменил акпп на механику. нужно фото с низу авто в районе коробки. интересует есть тяга от смещения коробки кроме подушек типа как в пассате б-2 идет через саленблок.при езде ощущается как бы виляние авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заменил акпп на механику. нужно фото с низу авто в районе коробки. интересует есть тяга от смещения коробки кроме подушек типа как в пассате б-2 идет через саленблок.при езде ощущается как бы виляние авто.

Коробка только на двух подушках висит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обе подушки чуть дальше подрамника по ходу движения....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто заменил АКПП на механику? есть задумка поменять но нехотелось бы попасть с электрикой. механическая часть несильно беспокоит но с электрикой боюсь в зосоду попасть.как отреагирует ЭБУ на это?возможно его тоже под замену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто заменил АКПП на механику? есть задумка поменять но нехотелось бы попасть с электрикой. механическая часть несильно беспокоит но с электрикой боюсь в зосоду попасть.как отреагирует ЭБУ на это?возможно его тоже под замену.

Не буду утверждать 100%, но во втором блок управления двигателем с блоком управления АКПП никак не завязаны. Посмотри схемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто заменил АКПП на механику? есть задумка поменять но нехотелось бы попасть с электрикой. механическая часть несильно беспокоит но с электрикой боюсь в зосоду попасть.как отреагирует ЭБУ на это?возможно его тоже под замену.

У вас простите оказывается 2.8 у меня 2.2 была проблем не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти