Teoretik

По Климат Контролю? Не Работает!

В теме 30 сообщений

Здравствуйте! Такая проблема! В моем Эспейсе 3 не работает климат контроль, а именно:

1. Не работает вентилятор обдува, т.е. нажимаешь на + увеличиваешь до максимума, а дует постоянно.

2. не холодит кондиционер, т.е нажимаешь на снежинку, а воздух все равно тёплый.

Отсюда вопросы по порядку устранения этих неисправностей с чего начать? :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начать с отделения мух от котлет ab.gif

1) правильно указать в профиле свой двигатель. на 3-х не бывает 742-го.

2) определиться, на машине климат или просто кондиционер

3) если климат то читать ошибки с его блока управления (это то что касается скоростей вентилятора)

4) кондиционер проверять отдельно. если при нажатии кнопки со снежинкой включается вентилятор радиатора то дальше вопрос к кондиционерщикам (заправка, реле давления и т.п.) если вентилятор не включается - искать проблемы в электрике опять же начиная с чтения ошибок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начать с отделения мух от котлет ab.gif

1) правильно указать в профиле свой двигатель. на 3-х не бывает 742-го.

2) определиться, на машине климат или просто кондиционер

3) если климат то читать ошибки с его блока управления (это то что касается скоростей вентилятора)

4) кондиционер проверять отдельно. если при нажатии кнопки со снежинкой включается вентилятор радиатора то дальше вопрос к кондиционерщикам (заправка, реле давления и т.п.) если вентилятор не включается - искать проблемы в электрике опять же начиная с чтения ошибок.

1) Где смотреть номер двигателя?

2)Климат наверное (электронное табло с регулировками со стороны водителя и пассажира и кнопочкой авто на климате)?

3) Значит поездка к диагносту для считывания ошибок?

4) Проверяем так:открываем капот, заводим авто, смотрим на вентилятор радиатора и просим кого-нибудь нажать на климате на снежинку, если вентилятор включился, а воздух остается теплым значит что? а если не включился едим в сторону диагностики (желательно там где занимаются заправкой и ремонтов кондиционеров)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А он у тебя хоть заправлен?

Как проверить? на диагностику к кондиционерщикам? :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да :unsure: На перекрестке Ольшевского и пр. Пушкина, за "Парком" была не плохоя контора

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Где смотреть номер двигателя?

2)Климат наверное (электронное табло с регулировками со стороны водителя и пассажира и кнопочкой авто на климате)?

3) Значит поездка к диагносту для считывания ошибок?

4) Проверяем так:открываем капот, заводим авто, смотрим на вентилятор радиатора и просим кого-нибудь нажать на климате на снежинку, если вентилятор включился, а воздух остается теплым значит что? а если не включился едим в сторону диагностики (желательно там где занимаются заправкой и ремонтов кондиционеров)?

1. Номер двигателя само точно смотреть на нем самом, с ямы на задней части блока. Но с вероятностью 99% у тебя 710-й.

2. Да, это климат.

3. У климата свой ЭБУ который имеет свою диагностику и контролирует кучу параметров. Без сервисного компьютера с ним не разберешься. Но ехать надо к тем у кого есть клип или ддт2000.

4. Помощник не обязателен. Можешь нажать кнопку со снежинкой и подойти посмотреть включился ли вентилятор. Если включился - едешь к кондиционерщикам на диагностику и заправку кондиционера. Если вентилятор на радиаторе не включился - к диагностам по Рено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как проверить? на диагностику к кондиционерщикам? :be:

Угу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4) Проверяем так:открываем капот, заводим авто, смотрим на вентилятор радиатора и просим кого-нибудь нажать на климате на снежинку, если вентилятор включился, а воздух остается теплым значит что? а если не включился едим в сторону диагностики (желательно там где занимаются заправкой и ремонтов кондиционеров)?

Покрути за лопасти, убедись что крутится, а то вдруг он в клине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжу по своей проблеме: проделал так как Вы написали:

4. Помощник не обязателен. Можешь нажать кнопку со снежинкой и подойти посмотреть включился ли вентилятор. Если включился - едешь к кондиционерщикам на диагностику и заправку кондиционера. Если вентилятор на радиаторе не включился - к диагностам по Рено.

нажал кнопочку вентилятор включился и я поехал к однокласснику на диагностику и заправку кондиционера. Он подымает капот смотрит и говорит, "глянь у тебя отломан датчик давления кондиционера" поэтому он не включается (наверное). Ты его купи и желательно с ресивером осушителя и желательно всё новое". После этого он пытается своим компьютером прочитать ошибки. А у него не клип, а Бош и соответственно ошибок не видит. Теперь вопрос:

1. Где можно у нас В Минске это добро купить (по приемлемой цене), может вы скажете сколько это добро ориентировочно стоит? Может проще б.у. Купить?

2. Насколько проблематично заменить это всё по трудоемкости, что снимать разбирать нужно.

3. И всё таки нужно ли искать специалистов которые могут прочитать ошибки клипом или всё таки это не обязательно? :be:

post-5974-012620400 1336055729_thumb.jpg

post-5974-051269500 1336056179_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. avtocat.com, atr.by и т.д.

Ресивер-осушитель б/у - выброшенные деньги которые потом потянут за собой еще и компрессор. Тебе потому одноклассник новый советует что понимает что к чему. Датчик давления б/у рабочий могу продать, я свой заменил а дело не в нем оказалось.

2. Заменить можно самому. Снимать придется облицовку радиатора и возможно правую фару.

3. Клип нужен был чтобы разобраться почему салонный вентилятор барахлит. К кондиционеру он не нужен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такая проблема двигатель капиталился соответственно газ и масло ушло, до этого всё работало нормально. После капиталки проехал примерно 5000 км. Сегодня поехал проверил на герметику и заправил кондей, при нажатие на кнопку вентилятор на радиаторе включается но муфта вроде не работает куда лезть первым делом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить срабатывает ли трехфункциональное реле на включение компрессора. Если нет - или реле или нет достаточного давления в системе. Прозвонить муфту и проверить срабатывает ли она если подключить напрямую к батарее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить срабатывает ли трехфункциональное реле на включение компрессора. Если нет - или реле или нет достаточного давления в системе. Прозвонить муфту и проверить срабатывает ли она если подключить напрямую к батарее.

Спасибо за ответ.

Где находиться это 3-х фазное реле ? Но мне почему то кажеться что оно работает, т.к. вентилятор на радиаторе включается при нажатии кнопки. По давлению оно в норме т.к. кондей только заправлен, и вакуумно тестировался в течении 20 мин утечки нет.

Но вот сейчас залезал под машину и замерил напряжение на клеммнике оно почему то 9.4 в. должно ли оно быть 12 в ? Может в этом всё дело не хватает вольт что бы электромагнитное реле заработало если в этом дело куда лезть? Да тут читал форум есть ещё версия , что мозги на G9T BII не включают муфту компрессора в холодную погоду так ли это или нет, если так то при какой температуре должна заработать муфта?

Изменено пользователем Seh-spb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реле кондиционера ввернуто сверху в ресивер-осушитель который стоит примерно под топливным фильтром. К нему 4 провода подходит на машинах до 2002г и два провода на машинах 2002г. У тебя кстати год какой?

Кондиционер не включается при температурах ниже +5. Вот у меня вчера вечером на даче было +4 и не включался, стекла потели на непрогретой машине, дождь и влажность большая. А ближе к Минску на улице стало +5 и кондей заработал.

Напряжение замеренное тестером не показатель. Там электронные ключи в управлении стоят и остаточное напряжение без нагрузки может показывать. А ты нагрузи на лампочку 1-5 Вт и тогда измеряй. И муфту проверь прямым подключением к батарее - должна щелкнуть и втянуться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реле кондиционера ввернуто сверху в ресивер-осушитель который стоит примерно под топливным фильтром. К нему 4 провода подходит на машинах до 2002г и два провода на машинах 2002г. У тебя кстати год какой?

Кондиционер не включается при температурах ниже +5. Вот у меня вчера вечером на даче было +4 и не включался, стекла потели на не прогретой машине, дождь и влажность большая. А ближе к Минску на улице стало +5 и кондей заработал.

Напряжение замеренное тестером не показатель. Там электронные ключи в управлении стоят и остаточное напряжение без нагрузки может показывать. А ты нагрузи на лампочку 1-5 Вт и тогда измеряй. И муфту проверь прямым подключением к батарее - должна щелкнуть и втянуться.

Спасибо, попробую проверить прямым включением. А машина 2002 года. На улице сегодня было +11но муфта так и не работает. Может у меня кондей врубается когда на улице выше +16 в том году как то не обратил внимания т.к. без надобности было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машина 2002г и к реле (или датчику) на ресивере-осушителе подходит 2 провода или вообще 1 то возможно после заправки кондея надо клипом или ддт сбрасывать ошибку чтобы кондей заработал, как на 4-х Эспэйсах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машина 2002г и к реле (или датчику) на ресивере-осушителе подходит 2 провода или вообще 1 то возможно после заправки кондея надо клипом или ддт сбрасывать ошибку чтобы кондей заработал, как на 4-х Эспэйсах.

Спасибо, скорей всего это так и есть т.к. на моей машине некоторые вещи не как у всех на 3х. переходная модель, да и не думаю что что то должно было накрыться.

Извини за серость с клипом понятно, а что такое ДДТ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь посмотри:

http://www.club-espa...indpost&p=91313

Сегодня заехал на комп. диагностику в общем ошибок он не каких не видит по кондею , да а на датчик давления я так понял что это он приходит 4 провода, диогностик сказал что наверное где то контакт плохой т.к. должно приходить на компрессор 12 вольт. Но куда дальше лезть х.з.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз 4 провода значит реле давления обычное и ошибок диагностика не увидит. Но нормальный диагност должен был увидеть нет ли статуса запрета включения компрессора в эбу двигателя и Bii. И мог бы дать команду принудительного включения муфты и посмотреть срабатывает ли она.

А так тебе придется разбираться долго. Система там такая. С блока климата команда включения кондея поступает на блок Bii. Туда же с эбу двигателя может поступать сигнал запрета работы компрессора когда режим больших нагрузок, неисправности в двигателе и т.п. Если запрета нет с 13-го контакта разъема SP Bii +12В поступает на реле давления. Там цепочка из 2-х последовательных контактов. Одни замыкаются когда давление в системе больше 2 Бар, другие размыкаются когда больше 21 Бар. Т.е. если давление в системе между 2 и 21 Бар +12В проходит через реле на муфту компрессора.

Вентилятор радиатора на малую скорость включается сразу как только пошла команда с блока климата, независимо от того работает компрессор или нет. Если давление в системе превысит 19 Бар другая пара контактов в реле давления включает вентилятор на большую скорость.

Вот так эта система работает. Ничего сложного. Обычной контролькой все проверяется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз 4 провода значит реле давления обычное и ошибок диагностика не увидит. Но нормальный диагност должен был увидеть нет ли статуса запрета включения компрессора в эбу двигателя и Bii. И мог бы дать команду принудительного включения муфты и посмотреть срабатывает ли она.

А так тебе придется разбираться долго. Система там такая. С блока климата команда включения кондея поступает на блок Bii. Туда же с эбу двигателя может поступать сигнал запрета работы компрессора когда режим больших нагрузок, неисправности в двигателе и т.п. Если запрета нет с 13-го контакта разъема SP Bii +12В поступает на реле давления. Там цепочка из 2-х последовательных контактов. Одни замыкаются когда давление в системе больше 2 Бар, другие размыкаются когда больше 21 Бар. Т.е. если давление в системе между 2 и 21 Бар +12В проходит через реле на муфту компрессора.

Вентилятор радиатора на малую скорость включается сразу как только пошла команда с блока климата, независимо от того работает компрессор или нет. Если давление в системе превысит 19 Бар другая пара контактов в реле давления включает вентилятор на большую скорость.

Вот так эта система работает. Ничего сложного. Обычной контролькой все проверяется.

А ведь может быть такой вариант если мне заправщик заправил больше нормы, и теперь он у меня не работает, хотя у заправщика фирменное оборудование и тогда на муфту наверное в обще бы не приходило не какого питания?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы заправил больше нормы превышение давления было бы при работающем компрессоре, т.е. на какое-то время он включался бы. И при этом с Bii на реле давления приходили бы четкие +12 которые то не пропускало бы на муфту при превышении давления.

Тебе что, трудно на выключенной машине снять фишку с компрессора, кинуть 2 провода с нее на батарею и убедиться что муфта жива?

И точно так же на выключенной снять фишку с реле давления и тестером проверить на нем что 2 контакта из 4х замкнуты между собой?

А то гадать будешь долго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы заправил больше нормы превышение давления было бы при работающем компрессоре, т.е. на какое-то время он включался бы. И при этом с Bii на реле давления приходили бы четкие +12 которые то не пропускало бы на муфту при превышении давления.

Тебе что, трудно на выключенной машине снять фишку с компрессора, кинуть 2 провода с нее на батарею и убедиться что муфта жива?

И точно так же на выключенной снять фишку с реле давления и тестером проверить на нем что 2 контакта из 4х замкнуты между собой?

А то гадать будешь долго.

Про муфту честно говоря сложно накинуть туда 2 провода там клеммы совсем маленькие, боюсь замкнуть и спалить что нибудь т.к. подлезть туда ещё сложно , был бы такой разъём так г. вопрос подключил бы на прямую.Но мне кажется муфта нормальная где то плохой контакт, а где стоит предохранитель на муфту или реле , под капотом или под пассажирскими ногами?

Проверил разъём датчика давления, на него приходит 12 вольт когда просто включаешь зажигание, и на второй провод 12 в когда включаешь кондей. А на замыкание 2 контактов что то я тупанул не проверил, но мне кажется что он замыкает раз 9 в всё таки приходят , так бы нечего не приходило т.к. я думаю что через датчик напряжение на прямую на муфту не идет а с начало на реле какое нибудь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ты придумываешь проблемы там где их нет? Берешь 2 кусочка кембрика или просто изоляции с провода чтобы одевались на клеммы муфты с небольшой свободой. Одеваешь и в них вставляешь зачищенные от изоляции концы проводов так чтобы на трении держались. Может провод в зачищенной части придется вдвое-втрое сложить для нужной толщины. И ничего замкнуть не сможет. Ну или как-то по другому используя тот же принцип.

Те +12 что на реле давления появляются сразу при вкл. зажигания это для реле большой скорости вентилятора.

Ты по русски читать умеешь? Я же всю цепочку подробно расписал. Нет там больше никаких реле и предохранителей. Предохранитель на питание всего блока Bii является и предохранителем в цепи кондиционера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ты придумываешь проблемы там где их нет? Берешь 2 кусочка кембрика или просто изоляции с провода чтобы одевались на клеммы муфты с небольшой свободой. Одеваешь и в них вставляешь зачищенные от изоляции концы проводов так чтобы на трении держались. Может провод в зачищенной части придется вдвое-втрое сложить для нужной толщины. И ничего замкнуть не сможет. Ну или как-то по другому используя тот же принцип.

Те +12 что на реле давления появляются сразу при вкл. зажигания это для реле большой скорости вентилятора.

Ты по русски читать умеешь? Я же всю цепочку подробно расписал. Нет там больше никаких реле и предохранителей. Предохранитель на питание всего блока Bii является и предохранителем в цепи кондиционера.

Спасибо за ответ.

Да дело в том , что мне даже сложно подлезть что бы снять клемник не говорю, что бы засунуть туда провода. Муфта рабочая проверил варварским способом нашел + вой провод немного зачистил его примотал кусок провода и дал + муфта щелкает побывал и на заведенном двигателе всё крутит и трубки стали холодными. Затем провод залил герметиком и замотал изалентой.

По поводу датчика давления проверял все 4 контакта при выключенном зажигание все разомкнуты. Пробовал на клемнике датчика замыкать контакты, по итогу включается только сильнее вентилятор. Если смотреть на клемник то защелка с права с права 12в при включение зажигания внизу 12 вольт при включение кондея, замыкал с начало правый и левый контакт заработал вентилятор, затем правый и верхний заработал вентилятор, затем нижний и левый также заработал вентилятор. Но муфта так и не крутилась. Может нужно замкнуть все 4 контакта сразу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти