Гость bei

Штуцера тормозных трубок

В теме 21 сообщение

Ездил сегодня на техосмотр. Все нормально кроме левого заднего, 80% разница :( . Когда уезжал с т.о. провалилась педаль. :blink: Короче когда уже доехал до стоянки вся жижка из системы осталась на дороге :blink: . Выяснилось что лопнула трубка, от колдуна к колесу. Заржавела гадость за 20 лет :angry: Видимо когда прверяющий жал со всей дури на педаль :angry:

В справочнике Экзиста штуцера трубок 2х размеров- 10 и 12 мм. Сама трубка 4,7мм медь должна быть. У меня почему то сталь :blink: . Вопрос: могут ли быть на одном авто штуцера разных размеров??

Я когда то менял трубки на задних рычагах. Ставил от жигуля. Нормально встали. Сейчас назрело поменять все трубки, заржавели падлы :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: могут ли быть на одном авто штуцера разных размеров??

Не только могут, а и стоят! Когда колдун скис, думал быстренько трубки перекручу и обойду его, не тут то было!! Либо переходники точить, либо сам колдун глушить, на старом форуме уже поднималась тема...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только могут, а и стоят! Когда колдун скис, думал быстренько трубки перекручу и обойду его, не тут то было!! Либо переходники точить, либо сам колдун глушить, на старом форуме уже поднималась тема...

то то мне механик сказал переходники точить, когда я попросил трубками обойти. Забил. Зажал язык колдуна максимально вверх, тормоза кое какие есть. Так и езжу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, получается в колдун вкручиваются какие то другие штуцера? :blink: И в чем сама проблема ? Ключа нет соответствующего или что еще?

Я уже 2 скопища запцацек прсмотрел в поисках трубки на 4,7 медной. Нигде нет на развес, только готовые со штуцерами :( .Размеры какие хош... Может кто из вас, корифаны, знает какие размеры трубок в машине? Купил бы все, надо все магистрали менять, а то в дороге остаться без тормозов как то неуютно, очкую по черному :( Кстати, у продавцов готовых трубок наше авто в каталогах не значится :wacko:

По идее длина трубок на всех моделях почти одинакова, и если есть разница то несущественно, всегда можно излишек выгибанием компенсировать, но короткую не вытянешь :(

Спасайте, ребята, информацией! До 24 дек. надо отремонтировать хотя бы лопнувшую, а остальное оставлю до тепла...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему, но все же: зачем вообще колдун на космосе, если абс есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему, но все же: зачем вообще колдун на космосе, если абс есть?

Тогда другой вопрос?

Как у нас работает АБС?

Если в заде срабатывает АБС, то передок не теряет эффективность торможения.

Или при срабатывании АБС одного колеса, остальные как?

Насколько понимаю, колдун нужен для того, что бы при увеличении нагрузки на заднюю ось, увеличивалась качество торможения задних колес.

Допустим, качество(эффективность) задних тормозов не изменено.

При большом весе эффективность торможения хорошая. И АБС не срабатывает.

Уменьшив весовую нагрузку на заднюю ось, при торможении уже не то сцепление с дорогой.

Что произойдет?

Правильно!

Сработает АБС?

Теперь вернемся к первому вопросу.

Как у нас работает АБС?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 3 эспасе АБС 3-х канальная. Передние колёса индивидуально, задние вместе. Если блокируется одно из задних колёс, то растормаживаются оба.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На колдуне точно штуцера разного диаметра 10 и 12мм. Я на этом уже попался, когда купил четыре медные трубки со штуцерами на 10. Собственно хотел заменить колдун, т.к. из старого тормозуха подтекала, новый мне достался с машиной и невнятным блеянием хозяина о недостатке времени. Когда заглянул под машину, все стало ясно - штуцера были круглые от бесплодных попыток открутить их. Пришлось резать трубки. Трубки основной магистрали починил при помощи медных трубок со штуцерами, и собрался уже ставить колдун и тут посетил меня большой облом. Тогда , в сердцах, выкинул я колдун на х.., трубки вкрутил в шланги. Разницы никакой не почуствовал. Рассудил, что если когда-то задние колеса и затормозят на юз, то АБС это дело подкорректирует. Тормозил всяко, и в дождь и в гололед, и никаких различий до и после. А новый колдун по сей день где-то на даче валяется. Кстати на Р25 я тоже колдун выкидывал. Там почему-то не тормозуха из него текла, а наоборот-воздух подсасывало. И несмотря на то что АБС не было, никакого дискомфорта при торможении я не испытывал. Да, колдун я на втором космосе выкинул.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда , в сердцах, выкинул я колдун на х.., трубки вкрутил в шланги. Разницы никакой не почуствовал. Рассудил, что если когда-то задние колеса и затормозят на юз, то АБС это дело подкорректирует.

Что-то я недогоняю: колдун и АВС насколько мне известно, вместе не устанавливаются...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я недогоняю: колдун и АВС насколько мне известно, вместе не устанавливаются...

Выходит, что устанавливается.

У меня стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит, что устанавливается.

У меня стоит.

И у меня стоит. Завтра пошуршу, если не забуду, схему включения и работы абс. Мне почему-то кажется, что она 4-хканальная.

Пошуршал. В мануале написано, что абска 4-хклапанная по числу колес. Надо посмотреть по трубкам, как-то до этого ни к чему было.

Изменено пользователем призрак (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На колдуне точно штуцера разного диаметра 10 и 12мм. Я на этом уже попался, когда купил четыре медные трубки со штуцерами на 10.............. Тогда , в сердцах, выкинул я колдун на х.., трубки вкрутил в шланги.

Вот вот вот. Ну-ка подробнее. Какие шланги использовал?

Я ж тоже так хотел сделать, просто соединить входную трубку с выходной шлангом, мастер что пел про разные диаметры, надо переходники и тп. Или он не разобрался или я не понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, поменял трубку от колдуна к левому колесу :) Трубка длиной 145см (можно и 140см), с одной стороны штуцер на 10мм, с другой на 12мм. Хотел заодно поменять и правую трубку, но поленился, да и темнело уже и валяться на стоянке под машиной в луже надоело, летом поменяю все. Кстати, снятая трубка ломалась как макаронина :blink: На правое колесо трубка, похоже что, с одинаковыми штуцерами, на 10мм (Алексей, подтверди догадку!), и на колдуне стоит в самом поганом месте, почти упирается в пол, и чобы поменять трубку повидимому надо откручивать колдун. Я кстати, купил трубку наугад, как левую, со штуцерами 12 и 10мм, и поперся в Малиновку обменять, но по дороге нарвался на набор для развальцовки концов трубок (20уев) и не стал менять трубку, потом точно по размеру изготовлю :) .Если кто будет покупать такой набор, (FORCE в нем 8 разных насадок) имейте в виду, надо покупать ДЮЙМОВЫЙ набор!!!.Есть милиметровый такой же набор, после цифры названия стоит буква М, для наших 4,75ММ трубок 4мм насадка узковата, на трубке делает в месте зажима инструмента глубокие надрезы :angry:

Напоследок мудрый совет ;) Как без проблем откручивать тормозные штуцера, которые обычно только с помощью известной матери откручиваются? На радиорынке продают газовые горелки, заправляются газом от зажигалок, с пьезоэлектроподжигом,(одной рукой поджечь можно). Так вот, прежде чем начинать сбивать грани со штуцера, надо прогреть его такой горелкой в течении 1-2 минут, после этого штуцера откручиваются, как будто вчера закручены :D . Проверено еще со времен "Москвич"а. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда то менял трубки на задних рычагах. Ставил от жигуля. Нормально встали.

Не знаю какие в Беларуси жигули, я вчера 3 магазина обошел - ни от вазов ни от газов трубки не подходят! Шаг резьбы и них больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю какие в Беларуси жигули, я вчера 3 магазина обошел - ни от вазов ни от газов трубки не подходят! Шаг резьбы и них больше.

Пардон за дезу :( . Покупка в вазовском киоске сбила с толку...

Поменял все трубки. Интересующимся сообщаю: От ГТЦ до колдуна 2 одинаковых трубки длиной 415см (можно и 4метровые, если слегка срезать углы при прокладке)На одной штуцера одинаковые 10мм, на другой один на 12мм. Левый передний 75см, правый 1м65см штуцера одинаковые 10мм. у обеих трубах. Совет: при прокладке на конец трубки наденьте какой либо микрогандончик :) патамушто обязательно воткнете открытый конец в подкапотное масляное с песком гавнецо и трубка будет им забита (горький опыт :angry: ) Пришлось еще поменять один цилиндрик задний, поленился прогреть горелкой штуцер прокачки и обломал его :( Цена ему 20тысбелруб. Кстати навый штуцерок взамен поломанного стоит 6 тыр :blink: Я даже слегка о..уел от такой цены...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени,начал копать колдуна и понеслась...по кочкам трубки в труху наполовину -взял вальцовщик по мягкой стали дюймовый jonnesway,сталь загрибковать не удалось ,взял медь в трубах от гтц на родной штуцер загрибковать как с завода , дальше штуцера 1 вкруг 2й с резьбой слизанной наполовину ; как то стала работа ,кто нить дасть номерок екзиста, ,мастерской -где штуцера трубок приобресть? АСЬ?

З.Ы.: шаг резьбы у нас хитрый ,и под конус ,побегал по магазам ,со штуцером и приёмной частью, нашим и инно наощупь неподобрал,нагуглил тучу компаний изготавливающих штуцера по маркировкам EBCP &&& ЭБИ-Оптическая МАТЬ -там все маркировки штуцеров в номенклатуре таблиц с инжинерными обозначениями ...для травы не сезон шоб разобраться без расшифровок

Вопрос 2 дайте обозначение длинна ,шаг резьбы,.... для адекватного гуглопоиска DYALOGIS молчит как рыба об лёд

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резьба 10.шаг1 штуцера брал в автозапчстях сам развольцовывал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резьба 10.шаг1 штуцера брал в автозапчстях сам развольцовывал.

поступил аналогично. проблем не встретил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня походу оригиналы стоят по кругу,вчера вытряс душу с другого манагера екзиста и буквально ткнул носом в этот болт типа "Банджо" Renault : 7701 050 050 цена 336р. за чтука. и ждать 10-12 дней.

Хотел шланги от корчвагена поставить по 400р. шоб штуцера 4ре с резьбой 10х1 было, у них не наш фиксатор концевиков ,заказал у Гансов родные по 250р будут ч.з 3 дня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резьба 10.шаг1 штуцера брал в автозапчстях сам развольцовывал.

Подтверждаю : пришли торм. шланги зад.: 390293EGT резьба 10.шаг1 от корчвагена штуцера подошли ,с машины 2 живых только зацепляются ,как и волговские 10х1 =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо всем кто поделился своим опытом и знаниями, а то я вторую неделю прокачивою тормоза а педаль всё равно как __вно. выходит этот "шаман у меня воздух сосёт потому как вроде прокачал вроде вс в норме а через час тормоза как спёрли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти