8Santa8

Проблемы С Электроникой: Скачет Тахометр, Периодически Появляется Молния На Экране

В теме 58 сообщений

В Эспейсе Проблемы с ЭЛЕКТРОНИКОЙ

Сам по себе Скачет тахометр, при заводке загорается красная лампочка неисправности -периодически появляется молния на экране и писк, иногда масленка ,аккумулятор, неисправность двигателя или stop - разбирал панель , но там вроде все в порядке...

Может кто-то сталкивался с такими проблемами....

Дайте СОВЕТ где искать или может ссылку на электрические схемы...

Изменено пользователем 8Santa8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Эспейсе Проблемы с ЭЛЕКТРОНИКОЙ

Сам по себе Скачет тахометр, при заводке загорается красная лампочка неисправности -периодически появляется молния на экране и писк, иногда масленка ,аккумулятор, неисправность двигателя или stop - разбирал панель , но там вроде все в порядке...

Может кто-то сталкивался с такими проблемами....

Дайте СОВЕТ где искать или может ссылку на электрические схемы...

В панели вряд ли чего найдешь, да и в схемах, на компьютер нуно сразу съездить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схемы в Библиотеке на сайте, NT8166 технота.

Панель только отображает те индикаторы которые ей командует зажечь блок Bii. Тахометр отдельный прибор и с панелью не связан. Судя по симптомам надо начинать с проводки, надежности + и массы. Проверить разъемы на блоке Bii, панели, тахометре, эбу впрыска. Диагностику делать после этого иначе из-за гуляющих контактов может показать кучу ошибок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

схемы, жгуты, разъемы не помогут.

надо заново обновить конфигурацию в BII.

обычно это снимает все подобные проблемы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

схемы, жгуты, разъемы не помогут.

надо заново обновить конфигурацию в BII.

обычно это снимает все подобные проблемы...

и как скачущий тахометр связан с конфигурацией Bii?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На диогностике выдает неисправность предпускового подогрева - и все(((

Что-то "туплю" - а можно ссылку на схемы....СПАСИБО!

Может ли быть проблема тахометра из-за генератора ?

Если да - то как определить ?

Изменено пользователем 8Santa8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри здесь:

http://www.club-espace.ru/index.php?ind=downloads&op=section_view&idev=3

Сигнал на тахометр на 2.2dci идет с эбу впрыска, генератор для этого не используется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и как скачущий тахометр связан с конфигурацией Bii?

читай внимательно - у него не только скачущий тахометр.

если беспричинно выскакивает масленка и аккум(и стоп с ними) на приборке - в BII неправильная конфигурация, т.е. там прописан неправильный двигатель. Отсюда и глюки.

Надо тупо зайти в комутационник и поправить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читай внимательно - у него не только скачущий тахометр.

если беспричинно выскакивает масленка и аккум(и стоп с ними) на приборке - в BII неправильная конфигурация, т.е. там прописан неправильный двигатель. Отсюда и глюки.

Надо тупо зайти в комутационник и поправить.

А с помощью CLIPA это можно сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читай внимательно - у него не только скачущий тахометр.

если беспричинно выскакивает масленка и аккум(и стоп с ними) на приборке - в BII неправильная конфигурация, т.е. там прописан неправильный двигатель. Отсюда и глюки.

Надо тупо зайти в комутационник и поправить.

И после этого тахометр скакать перестанет? ai.gif

Если бы тоько загорались ошибки на панели, то да, возможно слетела конфигурация. Но скачущий тахометр в дополнение к этим симптомам говорит что скорее всего дело в плохих контактах или неисправной электронике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю, что перестанет.

Естественно, я могу ошибаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю, что перестанет.

Естественно, я могу ошибаться.

Поясни свою мысль а то я что-то не понимаю.

Как тахометр связан с конфигурацией Bii?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да.

сигнал тахометра на тахометр идет через ВII.

Я думаю, что не секрет, что у моторов F3(4)R, Z(L)7X, G8T коэффициенты частоты для тахометра разные. Я в смысле, что для тахометра сигнал нужен всегда в едином варианте, и BII его преобразует в нужный вид, получая черт-те что от ЭБУ двигателя.

Для этого(в том числе и для этого) конфигурация в коммутационнике и выбирается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нифига не так.

Сигнал частоты вращения на бензинках и новых дизелях идет с эбу двигателя, на старых дизелях с генератора. На тахометр и Bii этот сигнал поступает параллельно. А преобразованиями частоты занимается эбу двигателя. Ему это несложно подсчитывая зубья маховика. На схемах можно проследить как оно все соединено.

Поэтому тахометр с конфигурацией Bii не связан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрел схемы, согласен.

Но в целом не согласен. Почти никто не знает какие процессы идут внутри бэ два и мозгах впрыска.

поэтому, опираясь на свой практический опыт, настоятельно рекомендую обновить конфигурацию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(Тип двигателя G9T 710)

А с помощью CLIPA это можно сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если беспричинно выскакивает масленка и аккум(и стоп с ними) на приборке - в BII неправильная конфигурация, т.е. там прописан неправильный двигатель. Отсюда и глюки.

Надо тупо зайти в комутационник и поправить.

Уважаемые коллеги и отцы, позвольте влезть с вопросом.

Сначала предыстория... У меня как раз такая хренотень творится (масленка, пила, заглох, аккум). В разных сочетаниях, закономерности не выявлено.

Вылезать начало этой осенью. Первоначально лечили недозаряд от генератора (по вольтажу на клеммах АКБ сделали вывод), по поводу остальных икон думал от низкой напруги глючит комп, и давляк масла занижает.

Геннадия перебрали, на стенде он живее всех живых во всех режимах. Агрегатный ремень, ролики, натяжитель новые, натяг в идеале.

Но как все собрали, феерические картинки не пропали.

И вот напоролся на эту ветку.

диагноз: в BII неправильная конфигурация, т.е. там прописан неправильный двигатель. Отсюда и глюки.

Теперь собственно вопрос - почему случилось (по электрике не лазили особо) и получится ли вылечить путем инъекции CLIPa?

(спасибо за внимание, букв было много)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BII имеет привычку ловить глюки при сбросе питания

один случай я наблюдал 100% когда после откл\подкл аккума конфигурация в коммутационнике изменилась

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BII имеет привычку ловить глюки при сбросе питания

один случай я наблюдал 100% когда после откл\подкл аккума конфигурация в коммутационнике изменилась

Как такового сброса-то и не было, хотя бог его знает... Может когда гидропривод сцепы меняли задели чего. Или с геной все-таки связано...

Изменено пользователем Yorrick (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Может когда гидропривод сцепы меняли задели чего.

сомневаешься? жгут с 2-ва пальца толщиной!!!!!!! могли конечно тронуть, но чтобы повредить, маловероятно, но если учесть молодость данного авто, то хто его знает.

Или с геной все-таки связано...

не исключено

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BII достаточно сложный электронный блок.

Работает в сложных условиях температуры и влажности.

И мало кто знает, что там в нем происходит.

В железе и в программе.

Особенно спустя 13-15 лет от роду.

Ничто не мешает ему ловить глюки и в другие моменты кроме сброса питания...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сомневаешься? жгут с 2-ва пальца толщиной!!!!! !! могли конечно тронуть, но чтобы повредить, маловероятно, но если учесть молодость данного авто, то хто его знает.

Слав, я не в претензии кагбе пишу, я хочу разобраться в причине возникновения, чтобы в будущем исключить подобные случаи. ch.gif

По симптомам как раз мой случай.

BII достаточно сложный электронный блок.

Работает в сложных условиях температуры и влажности.

И мало кто знает, что там в нем происходит.

В железе и в программе.

Особенно спустя 13-15 лет от роду.

Ничто не мешает ему ловить глюки и в другие моменты кроме сброса питания...

Просто раньше не случалось. Все бывает впервые когда-то?

Изменено пользователем Yorrick (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всякая вещь случается в жизни когда-либо в первый раз...

но не всякая во второй...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слав, я не в претензии кагбе пишу, я хочу разобраться в причине возникновения, чтобы в будущем исключить подобные случаи. ch.gif

По симптомам как раз мой случай.

Просто раньше не случалось. Все бывает впервые когда-то?

Хорошо когда клиент в адеквате, но есть и такие, типа так у меня же все там работало!!!!! а после вашего ремонта не работает, хотя туда и не лазили, и так бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всякая вещь случается в жизни когда-либо в первый раз...

но не всякая во второй...

Вот и хочется, чтобы второго раза не было.

Хорошо когда клиент в адеквате, но есть и такие, типа так у меня же все там работало!!!!! а после вашего ремонта не работает, хотя туда и не лазили, и так бывает.

После всего, что между нами было - я бы никогда!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти