8Santa8

Проблемы С Электроникой: Скачет Тахометр, Периодически Появляется Молния На Экране

В теме 58 сообщений

ну а снять разъем с эбу и посмотреть есть ли провод на этом контакте?

если есть - прозвонить этот контакт до тахометра и Б2

кэп, это вы?

залогиньтесь ag.gif.

провод есть. цепь канеш проверю. Жгут моторный раскидаю нафиг, но найду где собака порылась.

просто хотелось указать на несовершенство технот, особливо в отношении различных переходных модификаций.

Изменено пользователем Yorrick (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прежде чем жгут раскидывать подними коврик и посмотри на состояние разъемов и жгутов вокруг Б2 и предохранителей

они часто окисляются и гниют если печка подтекала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прежде чем жгут раскидывать подними коврик и посмотри на состояние разъемов и жгутов вокруг Б2 и предохранителей

они часто окисляются и гниют если печка подтекала

Эх. В первую очередь пересмотрено там. Там всё девственно )

post-4226-029109200 1426776862_thumb.jpg

И в В2 так же, и муха не сидела.

post-4226-097878400 1426776856_thumb.jpg

От коробки с реле возле АКБ до тахометра и до В2 цепь звонится!

Дальше пока не долез.

Если починю, с меня актуальная схема в еблиотеку ag.gif

UPD: вот он, родимый, на С2 висит

post-4226-088617200 1426782766_thumb.jpg

а в моторной косе хде-то обрыв, ибо не звониццо

Изменено пользователем Yorrick (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет привет! Ну дерзай. у меня так в прошлом году круиз отвалилися, два дня долбался. Но нашел. Теперь еще один комплект. ща другая печалька, освещение в задней части пропало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того, как я, пытаясь найти, почему у меня не включается свет, когда открываю крышку багажника, обнаружил порванный в трех местах провод от концевика замка (причем внутри изоляции), я ужо ничему не удивляюсь.

Впрочем, офф.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то мышы згрызли)

<Оффтоп опять же/>

Изменено пользователем Yorrick (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую коллег!!!

По вопросу скачущего или неработающего тахометра, и непонятных ошибок на приборке (желтая маслёнка, жёлтая пила, иногда желтый АКБ) имею сообщить следующее. Подопытный автомобиль - JEOE с мотором G8T выпуска 2000 года и блоком BII.

Было решено починить хотя бы тахометр, а с ошибками разбираться позже, предварительно обвинив в них В2 и пригрозив его заменой.

Собственно основная сложность заключалась в отсутствии информации, откуда поступает сигнал на тахометр, поскольку клема W на генераторе свободна и проводка под нее в моторной косе нету.

Немного гугления и здравого смысло - и было выяснено, что два якобы неиспользуемых контакта с дизельных мозгов очень даже используются. Контакт C2 является выводом сигнала скорости вращения двигателя, C4 получает сигнал о скорости движения автомобиля. Собственно мозги получают инфу о скорости вращения с датчика положения коленвала, что логично (по 2 проводам). На тахометр хватит и одного, масса сойдет и общая автомобильная.

post-4226-001231100 1427545408_thumb.jpg

Вторым получателем этого сигнала (уже после ЭБУ) является блок B2. Нужен ему этот сигнал для реализации одной сомнительной функции - "красный квадрат", который зажигается на дисплее если заглохнуть, резко кинув сцепление.

Итак, прозваниваем цепь между С2 ЭБУ дизельного двигателя и В8 белой колодки в ящике с реле возле АКБ (большая колодка на 5 рядов с белой, синей, серой и черной планками). Планка В черного цвета, вторая по счету. Цепи нет.

Между контактом В8 и 2 контактом тахометра цепь есть, также из коробки с реле ест цепь и на соответствующий вывод В2. Что и требовалось доказать. Ищем обрыв.

Находим, в процессе нахождения провод таки дорывается, и видим что изоляция была, а внутри зеленая окись.

post-4226-053465700 1427546867_thumb.jpg

post-4226-092976300 1427546913_thumb.jpg

Наращиваем и проверяем. Внезапно уходят обе ошибки - и масленка, и молния. Тахометр появляется.

Из чего делаем вывод - кроме "красного квадрата" контроль давления масла также завязан на сигнал оборотов, т.е. В2 видимо на основе отсутствия или наличия этого сигнала и отсутствия или наличия сигнала с датчика аварийного давления масла запаливает красную либо желтую масленку. Красная (обороты есть, датчик масла замкнут) - давления НЕД - СТОП. Жёлтая - (датчик разомкнут, оборотов нет) алгоритм определения неисправности по давлению не работает - пшел на сервис! И пила видимо оттуда же. Именно поэтому замена собственно датчика и не помогла.

Актуальный распин ЭБУ дизеля Sagem

post-4226-050972900 1427545427_thumb.jpg

Спасибо за внимание!

Edit: фото и очепятки

Изменено пользователем Yorrick (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это еще почему?бэ 2 стоит и временами выскакивает молния.аккум.масленка не считая подушек которая сразу после вкл зажигания вылазит.

Могу продиагностировать :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти