rokot777

Заклинил Движок

В теме 24 сообщения

Разбил поддон картера, не заметил, мотор славил клина, калено мертвое, ВОТ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбил поддон картера, не заметил, мотор славил клина, калено мертвое, ВОТ?

Поищи на москвических разборках - такой же двигатель стоял на М-2145 (Святогор) - одна из разборок (правда данные 6-ти летней давности) на Ильинском шоссе в самом Ильинском. Цены были весьма умеренные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбил поддон картера, не заметил, мотор славил клина, калено мертвое, ВОТ?

Я сейчас разбираю свою разбитую машину. F3R 728 пока еще есть. Еще даже не снимал. Но я в следующий понедельник уеду в Крым на 3 недели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готов приобрести, только вопрос подойдет ли 728, на место 768 в чем разница не знаю, если одинаковые и твой мотор жив то до понедельника сговоримся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готов приобрести, только вопрос подойдет ли 728, на место 768 в чем разница не знаю, если одинаковые и твой мотор жив то до понедельника сговоримся.

Насколько я помню, различаются они формой поддона и конструкцией маслонасоса (на пристыковочных размерах не отражается). Я еще уточню сегодня.

У моего поменяны предыдущим владельцем пара клапанов, но зазоры не отрегулированы - цокает зараза и явно надо менять маслосъемные колпачки - дымил после заводки. Вобщем, голову надо приводить в порядок или свою переставишь, если нормальная.

По цене - в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, как раз-то принципиальное различие в пристыковочных размерах.

У 728 не хватает 3-х отверстий для болтов крепления КПП. Вместо них П-образный кронштейн и на кпп косой срез колокола, а у 768-го прямой срез колокола КПП.

Меняешь 768 на 728 - меняй и кпп.

к слову - в грм у 728 грибковые шайбы, у 768 - стаканы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, как раз-то принципиальное различие в пристыковочных размерах.

У 728 не хватает 3-х отверстий для болтов крепления КПП. Вместо них П-образный кронштейн и на кпп косой срез колокола, а у 768-го прямой срез колокола КПП.

Меняешь 768 на 728 - меняй и кпп.

к слову - в грм у 728 грибковые шайбы, у 768 - стаканы.

Во как. Спасибо за оперативность. Значит не судьба.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще.

по поддону различия не только в форме, но и материале. 728 - стальной овальный поддон. 768 - алюминиевый поддон чуть более сложной формы. Варится аргоном без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том что, поддон я заварил, только потом залив свежее масло понял, что двигатель клинанул. Притащил на сервис в г. Озеры МО где усатый сервисмен сняв крышку картера подвел итог двигателю. Машину перетащил в Москву. До поломки движок уже поджирал маслицо и поддымливал, так что либо полная глубокая капиталка либо бу живой мотор остановился на моторе, так-как по деньгам выгоднее Если у кого есть мотор приобрету СРОЧНО!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще.

по поддону различия не только в форме, но и материале. 728 - стальной овальный поддон. 768 - алюминиевый поддон чуть более сложной формы. Варится аргоном без проблем.

ЗЫ: чота сразу не подумал - а если тупо перекинуть поддон со всеми его дополнительными крепежными отверстиями к коробке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, как раз-то принципиальное различие в пристыковочных размерах.

У 728 не хватает 3-х отверстий для болтов крепления КПП. Вместо них П-образный кронштейн и на кпп косой срез колокола, а у 768-го прямой срез колокола КПП.

Меняешь 768 на 728 - меняй и кпп.

к слову - в грм у 728 грибковые шайбы, у 768 - стаканы.

У 768 тоже шайбы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак, поддоны не взаимозаменяемые. ..

... имхо

бля... надо проверить еще раз...

там болтов у алюминьки больше намного.... да они еще и М7...

Тем, имхо... у тя голова не родная...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем, имхо... у тя голова не родная...

Не совсем правильно,шайбы на 768 установливались до середины 1998 года,поэтому не факт что голова не родная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я и написал - имхо.

видел моторов 768

не видел их с шайбами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем, имхо... у тя голова не родная...

Не совсем правильно,шайбы на 768 установливались до середины 1998 года,поэтому не факт что голова не родная.

Вот у меня 1997 год как раз

Изменено пользователем tem@ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем огромное СПАСИБО поставил авто на замену мотора на 31 КМ МКАД там разборка и сервис, думаю оптимальноexcl.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем огромное СПАСИБО поставил авто на замену мотора на 31 КМ МКАД там разборка и сервис, думаю оптимальноexcl.gif

Я бы, на твоем месте, поприсутсвовал бы при процессе. А то, как показывает практика, собирают разборщики машины примерно так же, как и разбирают...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак, поддоны не взаимозаменяемые. ..

... имхо

бля... надо проверить еще раз...

там болтов у алюминьки больше намного.... да они еще и М7...

Посмотрел в диалогусе. На один и тот же блок прорисованы два разных поддона со своими прокладками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да???

думаешь, можно тупо перекинуть поддоны?

надо проверять...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да???

думаешь, можно тупо перекинуть поддоны?

надо проверять...

За что мне диалогус продал... Сам рукаме, естественно, не мацал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может упереться в маслянный насос другой поддон. кроме как ручками не проверишь :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может упереться в маслянный насос другой поддон. кроме как ручками не проверишь :be:

обычно форма поддона на одном типе двигателей связана с формой поперечных лонжеронов и конструкции подвески - внутренности она не затрагивает 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще у мотора с индексом 728 один привод маслонасоса, а у 768 другой. Как следствие на 728 мотор можно поставить поддон от 768, только чутька масла придется больше налить. А вот наоборот может не получиться. При все кажущейся одинаковости некоторые части могут просто не стыковаться. Пока что все наши размышления это гадание на кофейной гуще. :ac:Чттоб расставить все точки над "и" надо экперементировать. Я думаю, что у автора топика такого желания нет. Ему нужна машина ходу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да где то ж уже поднималась эта тема,замены на "Москвичевский" и вроде все благополучно завершилось...Вот : :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти